Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 20:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ща я твой блок BACK держу в руках и собираюсь снять с него таблицу значений по моей методике. Какие будут пожелания по объективизации результатов?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 22:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Так какие пожелания - снимай, как и до этого - посмотрим, что будет. Но на машине надо тоже будет снять показания. И если они будут различаться с твоими - вот тут и будет поле для раздумий...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, тогда нужно думать в сторону глючной проводки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 23:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
зачем же проводку трогать, мерить будем прямо у блока. Ладно, посмотрим, чего сейчас гадать

P.S. я смотрю у 1AHA и BACK почти все показания идентичны, а вот с COAL расходятся. Может быть, в первый раз что-то не так померил?
Я его ещё раз завтра промерию в гараже, но лигика подсказывает, что у него также должны быть значения, близкие к этим двум блокам

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Последний раз редактировалось SinclairLtd Пт сен 17, 2010 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если в проводке глюки, это вполне может изменять показания и на блоке.

Провода не только оборваться могут, могут например утечки заиметь.

Обновил я таблицу (заодно ods файл туда вложил).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 23:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
dsa, я очень внимательно прочитал все, что ты пишешь , думаю, что с лабораторных опытов на столе правильнее начать, чем сразу на машине, но все же мне непонятно наличие разных опорных напряжений, я тоже мог бы включиться в лабораторные опыты со своим блоком 92АВ-12А650-ЕВ ( на нем машина работала хорошо), нет распиновки ( или она такая же как и на твоем 650-СС?) , если кто даст ссылку, буду рад дать свои замеры

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 23:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Распиновка стандартная, я выше же ссылку на евро-эскорт.народ.ру приводил. Да и фотки своего подключения давал.


Вложения:
EEC-IV_Pinout.png
EEC-IV_Pinout.png [ 1.37 КБ | Просмотров: 10383 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт сен 17, 2010 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 23:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я только смотрю сейчас внимательно - 30 контакт не земля, а сигнал нейтрали-паркинга для автоматов, так что его лучше не заземлять (хотя думаю все равно).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Я его ещё раз завтра промерию в гараже, но лигика подсказывает, что у него также должны быть значения, близкие к этим двум блокам


Я завтра с утреца поеду ступичник менять, давай подъезжай ко мне к гаражу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 23:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
dsaСсылки теперь есть в понедельник соберу твою схемку и промерю вольты

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 2:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, мы тут сегодня собрались и перемерили все три блока еще разок.

По ходу неправильно я подключал все-таки.

Мы посмотрели куда приходит земля в разъеме на машине и заземлились также. 60 пин соединяется внутри блока с 40, так что можно не заземлять его отдельно.

10 и 50 пины похоже ничего не делают, 30 пин как я уже говорил датчик включения нейтрали или паркинга для АКПП, так что их мы вообще не заземляли.

В качестве источника питания использовали хороший автомобильный аккумулятор с пылу с жару с машины горячей снятый.


Вложения:
Powering_CFI_EEC-IV_in_Lab.jpg
Powering_CFI_EEC-IV_in_Lab.jpg [ 143.79 КБ | Просмотров: 9249 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср окт 13, 2010 18:23, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 2:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Довольно странным образом изменилась таблица.

Теперь из нормы выпадает лишь опорное напряжение ATS и CTS, причем на всех трех блоках одинаково.
Код:
 Пин Описание                    Норма    COAL    1AHA    BACK 
  1  KAM supply battery: t30      nbv    12,64   12,66   12,66 
  2                                       0,13    0,14    0,14 
  3  idle speed adjustment: t2   5±0,1    5,01    5,01    5,01 
  4  VSS: t3                              0,13    0,14    0,14 
  5  ignition switch: t15                  0       0       0   
  6                                        0       0       0   
  7  CTS signal: t2              5±0,1    4,56    4,55    4,55 
  8                                        0       0       0   
  9                                        0       0       0   
 10                                        0       0       0   
 11                                        0       0       0   
 12                                        0       0       0   
 13                                        0       0       0   
 14                                        0       0       0   
 15                                        0       0       0   
 16  earth                       <0,25     0       0       0   
 17  SD connector: t3                    12,31   12,32   12,36 
 18  stepper motor idle switch:  5±0,1    4,84    4,87    4,88 
 19                                        0       0       0   
 20  earth                       <0,25     0       0       0   
 21  stepper motor: t3             >9     8,41   12,56    8,37 
 22  pump relay driver: t85               0,32    0,32    0,32 
 23  octane adjustment: t23      5±0,1    4,92    4,9     4,91 
 24  octane adjustment: t24      5±0,1    4,95    4,94    4,95 
 25  ATS signal: t2              5±0,1    4,56    4,55    4,55 
 26  MAP TPS reference voltage:  5±0,1    5,02    5,01    5,01 
 27                                        0       0       0   
 28  EDIS: t2                             8,73    8,7     8,75 
 29  OS signal: t3                        4,29    4,27    4,3   
 30  park neutral switch                  4,54    4,53    4,54 
 31                                       0,32    0,32    0,32 
 32                                        0       0       0   
 33                                        0      0,31    0,32 
 34                                        0       0       0   
 35  CFSV driver: t1                      0,32    0,31    0,32 
 36  EDIS SAW signal: t3                  0,02    0,02    0,02 
 37  main relay: t87              nbv    12,55   12,57    12,6 
 38                                        0       0       0   
 39                                        0       0       0   
 40  earth                       <0,25     0       0       0   
 41  stepper motor: t4                    0,33    0,37    0,35 
 42                                        0       0       0   
 43                                        0       0       0   
 44                                       2,27    2,27    2,28 
 45  MAP signal: t3                        5      4,99    4,99 
 46  sensor return CTS TPS MAP A <0,25     0       0       0   
 47  TPS signal: t3                       0,01     0       0   
 48  SD connector: t2            5±0,1    5,01    5,01     5   
 49  OS return: t4                        4,6     4,72    4,68 
 50                                       0,06     0       0   
 51                                        0       0      0,01 
 52                                       0,06     0       0   
 53                                       0,05     0       0   
 54                                       0,31    0,31    0,32 
 55                                        0       0       0   
 56  EDIS PIP signal: t1                  0,05    0,04    0,05 
 57  main relay: t87              nbv     12,6    12,6    12,6 
 58  injector/BR                          0,31    0,32    0,32 
 59  injector/BR                          0,31    0,31    0,32 
 60                              <0,25     0       0       0   

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 3:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Можно я вынесу вердикт?) Очень хочется! Я утверждаю, что на ДТВ и ДТОЖ опорное напряжение никогда не было 5 вольт. На новых блоках оно около 4,5 вольт! Пока ещё никто не сказал, что у него там 5+-0,1В

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 3:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Также вскрыли BACK.

Посмотрели внимательно на силовые элементы.

Там получилось 5 трехногих 5101FGAA, только внизу вместо SW еще VG встречается и HC. Два SW, два VG, один HC.

Вот тут про него немного.

И еще один семиногий 71004MB.


Вложения:
5101FGAA.jpg
5101FGAA.jpg [ 64.77 КБ | Просмотров: 9253 ]
71004MB.jpg
71004MB.jpg [ 66.36 КБ | Просмотров: 9257 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 4:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот и схемка нашлась.

Вот вообще хорошая ссылка.

http://www.austincc.edu/cloud/tc_eec.htm

Конечно не этой именно платы F2RF-14A608-CA, а другой - XSK-E7RF-3458-A1.

Но принцип, я думаю, тот же.


Вложения:
EEC-IV_Scheme.png
EEC-IV_Scheme.png [ 197.01 КБ | Просмотров: 9433 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB