Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
2 дня не ездил на авто, обороты как-то изменились, но потом нормализовалось. Короче, такое чувство как повышенные, померил МАР - при заводке и пару сек. 110 гц и как в аптеке, потом 104-105 гц, колебания я подразумеваю поболее, но это все что мне сказал китаец...
когда ехал назад, все вроде стало работать четко 108ГЦ

Вот я и грешу на КХХ, который смазывал неделю назад, а еще на землю. Перемычка в мозгу между общей землей и землей лямбды стоит. А вот рядом с зеслей лямбды есть еще одна земля ECT: t1, TPS: t1, MAP: t1, ACT: t1. При незаведенной машине сопротивление на ней нулевое. А вот когда двигатель работает, фиксируется 24Ом.

Варианта 2:
1. так и должно
2. поставить еще одну перемычку с общей земли на нее и понаблюдать за работой движка.

на чем остановиться? не будет плохо мозгу при варианте 2?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 12:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
перемычку не ставил, просто катался с мозгом на коврике.

решил засунуть мозг на место, но двигло не вырубал, в итоге ОБОРОТЫ начали гулять. короче, засунул мозг и с 3-го раза обороты нормализовались. стуки по коробке никакой обратной реакции не дали. я так понял дело в "косе" пока работает, да и фиг с ним.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 0:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
чтобы не создавать новую ветку, кто подскажет. у меня на ХХ МАР говорит 110 гц

А согласно таблице это 600 оборотов. Но на слух их больше, думаю 800 точно. в Фак лазил там это норма. Кто же прав таблица или фак??

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 18:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Дуй в тему по датчику.

Порочная практика это твое "чтобы не создавать новую ветку".

И вообще придерживайся тем топиков. Нечего валить общую диагностику в конкретную тему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 20:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
во-первых, в ветке по датчику ответы заблокированы.
во-вторых, я делал диагностику мозга вольтметром (производил замеры на ноге 45) и писал про герцы, если ты заметил. Грешу на ЕЕС-4, а не на датчик.
в-третьих, если режут глаза мои посты, выпей таблетку и модерируй других ;)

p.s. я очень злой, т.к. второй день машина с первого раза на холодную начала глохнуть :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 22:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Как можно грешить на EEC, если частоту выдаёт датчик, а EEC её только принимает?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ну да. и лямбда 4,5В тоже может выдавать на ноге 29?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 2:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
agricola, может быть, лямбда крякнутая. Во всяком случае, внутри блока есть постоянное напряжение. Но выдавать определённую частоту в зависимости от нагрузки EEC не умеет! Умел бы - не нужен был бы MAP. А если считаешь, что частота не такая, какая должна быть (я, если честно, сейчас не помню, что должно быть при атмосферном давлении и на ХХ), то надо искать причину в MAP. Всё, что делает EEC для формирования частоты - это подаёт 5 вольт на MAP...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 22:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
SinclairLtd писал(а):
agricola, может быть, лямбда крякнутая. Во всяком случае, внутри блока есть постоянное напряжение. Но выдавать определённую частоту в зависимости от нагрузки EEC не умеет! Умел бы - не нужен был бы MAP. А если считаешь, что частота не такая, какая должна быть (я, если честно, сейчас не помню, что должно быть при атмосферном давлении и на ХХ), то надо искать причину в MAP. Всё, что делает EEC для формирования частоты - это подаёт 5 вольт на MAP...


лямбда не крякнутая, а новее не бывает. то, что она с калины, думаю не причина 4,6В на 49 ноге вместо 0В (земля лямбды). мозг дурит ИМХО.

p.s. лямбда у меня рабочая, это так к примеру.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 5:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:07
Сообщения: 8
Откуда: Латвия
agricola писал(а):
SinclairLtd писал(а):
agricola, может быть, лямбда крякнутая. Во всяком случае, внутри блока есть постоянное напряжение. Но выдавать определённую частоту в зависимости от нагрузки EEC не умеет! Умел бы - не нужен был бы MAP. А если считаешь, что частота не такая, какая должна быть (я, если честно, сейчас не помню, что должно быть при атмосферном давлении и на ХХ), то надо искать причину в MAP. Всё, что делает EEC для формирования частоты - это подаёт 5 вольт на MAP...


лямбда не крякнутая, а новее не бывает. то, что она с калины, думаю не причина 4,6В на 49 ноге вместо 0В (земля лямбды). мозг дурит ИМХО.

p.s. лямбда у меня рабочая, это так к примеру.


Помоему на земле не может быть напряжения, а если оно есть то точно мозг виноват, либо землю потерял (перегорела какая нибудь дорожка на плате). Кстати может быть из-за того, что оперировал (ставил снимал) на работающем двигателе.

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 16:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А кто-нибудь знает, какой пин отвечает за лампочку "Check Engine"? У меня этой лампочки штатно нет, но ведь эти самые блоки стоят и на более поздних моделях, где она есть. А сигнал "Check Engine", я думаю, формируется в самом EEC-4. То есть, теоретически можно соорудить лампочку и на ранних моделях и своевременно узнавать о какой-то ошибке (датчики-то старые, могут пориодически сбоить, а из-за этого формируется ошибка и растёт расход топлива) и, соотвественно, сбросить её, чтобы зазря бензин не расходовать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 2:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
но ведь эти самые блоки стоят и на более поздних моделях, где она есть.

Дану... в каком енто эскорте есть джекичан? :smile139:

Про простую реализацию этой функции хорошо сказал Креатор здесь...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 20:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD, а, ясно, я просто думал, что на поздних версиях джекичан должен быть...

Цитата:
А в качестве джекичана прекрасно работает линия STO без перемычки на STI. Действительно загорается, после запуска гаснет, при наличии ошибок загорается.

А что такое линия STO? Тот самый разъём снятия кодов? Если да, то при разъединённой перемычке, при включении зажигания, светодиод гаснет, но когда двигатель работает, то он мигает в такт открытия форсунки

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 1:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 0:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Так же как и многих на форуме смутило 4.6В на датчиках температуры. По схеме предоставленной на форуме http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =56623&hl= видно что сигнал с датчика подтянут к +5 и земле резисторами 20к и 250к. 5/(270+20) * 270 =4.6В, которые мы и имеем. В среме, выложенной в этой теме выше сигналы идут на микросхему... и это уже совсем другая схема, судя по тому что те кто разбирал обнаружили именно резисторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика EEC-IV вольтметром
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Доброго времени, суток! начну по-теме:
Сравнил свои показатели, но "на машине" по датчику TPS - 5.01в, по лямбде 4,45в, по ДТОЖ 4,55в (наизусть помню), по - ATS и МАР не мерял опорное, на днях померяю. Самодиагностику уже пол-года не делал, есть еще один мозг с такой же маркировкой - но с ним машина не едет (зарывается при накате, в переходных режимах, и при остановке, задыхается) помню только что, на старой лямбде он показывал более богатую смесь 0,8в(еще богаче чем была), попробую его померять такой же методой (если еще интерестна вам тема, отпишитесь).
А у меня вопрос такого плана, не серчайте если что. Я очень долго пытался найти через поиск на форуме(все комбинации перепробовал) Было в какой-то теме не по "мозгу" - писал пользователь что-то типа: у предхоза был отключен провод от 1-го пина, чтобы договременная память стиралась т.е. обнулялся мозг, при выключении зажигания (или что то в этом роде), и стояла перемычка с 60-го пина на землю лямбды... А у меня проблема такого рода описанные глюки в первом посту этой темы: большой расход - богатая смесь, и порой пропадает тяга... я раз в два дня или каждые 20л получается так :roll: скидываю клему на ночь, и после этой процедуры с утра, выравниваются и хх обороты, появляется тяга, и вроде чисто субъективно - меньше воняет выхлоп. Потом поездка на работу 8-10км, и вечером опять та же песня (снижение тяги -как будто на тросе тяну, провал оборотов до 500-600 на светофорах и при резком торможении) - соответственно если я правильно понял, "мозг" в режиме обучения пользуется стандартной таблицей, и после "обучения" - его переглючивает и он начинает творить такие штуки. И значит отключение плюса на 1-й пин, помогло автору "потерянного поста"....

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB