Fil1991 писал(а):
Любой скажет - тебе делать такую перемычку не стоит. Не стоить колхозить, нужно искать причину. Твой провал в переходных процессах может быть в датчике скорости на тросе спидометра, в неверно установленном ДПДЗ (он регулируется если разбить надфилем уши), в концивеке на штоке мотора привода дроссельной заслонки. Большой расход - какой-то из основных датчиков безбожно врет - хуже чем заводская карта в ЭБУ. Выяви его... Может путем самодиагностики или мультиметром. Мультиметром меряйте на самом ЭБУ результат. И вот он табличный результат, который вы мне предлогали сделать)))
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm всё уже придумано до нас))))
Все датчики на разъеме ЭБУ как по таблице показывают, ДС и МАП- сенсор смог проверить, только отключением и контролем изменений в работе.
Все верно! Не стал "колхозить" с перемычками, да и многое исправилось за это время:
Во первых, снизился расход до приятных 8л/100км по трассе! Просто пошел по кругу проверять все датчики( мультиметром на мозгах -этим способом всегда пользовался) не понравился сигнал с лямбды - на которую и не грешил, т.к. недавно менял. Отключил ее - и о ЧУДО!!! При поездке на 372 км ушло 30л!"От горла до горла!"
Во вторых, провал в переходных режимах был напрямую связан с эффектом "тягача". ДПДЗ еще предхозом или ранее уже переделан для регулировки, да еще и не родной, провалы оборотов происходили из-за ДУДЗ. Шток уходил полностью в корпус и недоставал до лапки ДЗ - исправлялось подстройкой ДПДЗ при включенном зажигании или обнулении мозгов. НО! на самом деле причина была в "плавающем" контакте на 18 пине ЭБУ как раз-таки отвечающего за работу ДУДЗ, плюс к этому при шевелении контакта, срабатывало реле Б/насоса "щелкало" - от сюда и провалы и потеря динамики, двигло просто душилось. А обнаружил гуляющий контакт случайно. После пропайки Б/предохранителей, щелканье какого-то реле не прекратилось( щелкало только во время езды и выяснить, какое щелкает невозможно было). Полез к ЭБУ замерять напряжение на ДПДЗ(когда словил глюк "тягача"). И тут услышал характерное щелканье реле, и жужжание б/насоса - УРА! Нашел конкретный пин он гулял в разъеме, я зафиксировал его. И О ЧУДО! при дерганьи косы реле больше не щелкало! Пропали провалы, и эффект "тягача". В итоге, отстроил по мультиметру ДПДЗ, и езжу счастливый! После "обучения" мозгов ровный 900 ХХ и 1100 при езде накатом, 1500 при старте, 1100 - 1200 при прогреве! И расход по городу около 8,8/100 - это при отключенной лямбде!
Продолжение эксперемнтов с другим ЭБУ
тут.