Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт дек 18, 2018 1:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 20:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток!! Ребята подскажите что мне делать?
Ситуация такая: при работе двигателя когда а/м стоит или на ходу, без разницы, при нажатии на педаль тормоза (совсем немного, давить не надо, достаточно что бы сработала жабка) или когда включаю вентилятор(особенно хорошо заметно на 2 и 3 скорости) дергается стрелка тахометра, и светиться лампочка зарядки (иногда ярко). а иногда наоборот педаль тормоза возвращает стрелку на место и тушит лампочку. Что может быть?

Читал другие темы, грешу на плохую массу. Но есть одно но я не встречал проблемы с лампочкой зарядки АКБ. Кто что знает выручайте.

Эскорт 1992г.в. 1.8i 16v универсал.

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 18:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Наверняка массы где то нет.
Либо начал глючить блок предохранителей.
Не нашёл , в чём дело?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 22:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
нет не нашёл.

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 22:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А из-за чего началось это? Контакт на клеммах АКБ хороший?

У меня на Эскорте такого родного тахометра не было.
Был похожий случай на ниве. Когда ставил свечи с резисторами - тахометр начинал скакать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Появились ещё больше проблемы. вроде как что-то коротить начало. в движении стрелку тохометра падала в низ, лампа зарядки загоралась, слышно как трещит какоето реле и притухали хары ( ближний был включён). такое наблюдалось два раза подряд по секунд 2,3,4. после этого приехал домой и больше не ездил.

Клеммы были окислены но я их очистил ещё раньше.
Блок вскрывал, была окись но немного, ещё некоторые предохранители поплавлены.

Ещё обнаружил поплавленый предохранитель на плюсовой клеме. только не там где три больших а на тонком проводке.

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Ещё нарыл поплавленый провод массы возле левой ноги вод. там за щитком :


Вложения:
2015303173203-1-1-1.jpg
2015303173203-1-1-1.jpg [ 400.81 КБ | Просмотров: 5953 ]

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 23:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Замучился править твои сообщения.
Можешь их сам дополнять? Там есть кнопка : правка.

Почему провода плавятся? Что за фигня?
Что то не то...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 0:07 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
dimka2008i писал(а):
Ещё нарыл поплавленый провод массы возле левой ноги вод. там за щитком :



НЕ можешь сам иди к профи, схемы есть изучи.
машину в подпись, а то шаманить надоело

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
То что что-то не то, я уже понял, а что делать не знаю.

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 1:40 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
ЕЩЕ раз повторяю, машину в подпись с двигателем и годом выпуска!!

НЕ знаешь что делать, начни с простого, опиши по шагам как и что когда проявляется проблема, что при этом делаешь что происходит.

Оплавленные провода и преды это либо хреновый контакт (зелень), либо перегруз, проверь соответствие предов номиналам.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 14:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
машина форд эскорт 1.8i 16v 1992г.в. универсал


как подписать?

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 2:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Урааааа!!! Разобрался!!

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 2:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ну ,а что было то?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 2:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
помогло вскрытие блока, было два дефекта на платах один из них вел от чёрной релюхи (r26 кажись) к замку зажигания. Перепаял все места пайки что бы повторно не вскрывать и все глюк пропал))))))

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 3:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
хочу ещё поменять фишку которая соединяет повода з.зажигания с блоком, ато в ней два поводка подплавлены, кажись чёрный и жёлтый. кстати они за что отвечают? хочу разобраться отчего плавятся

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB