Спасибо за столь объёмную критику
Отвечу по пунктам.
Цитата:
Подключил сегодня адаптер к своему Мондео 1994г.2л.АКПП работает.Но посмотрев на то как,и что умеет,мягко говоря расстроился,в данном виде он годится только перед клиентами понтоваться тем,что к машине ноутбук подключается.Объясню свое мнение.Тесты КОЕ/КОЕR не понятно как проводить,нет никаких команд или сигналов на проведение действий.
Тест проводится на свежевключенном зажигании (KOEO) или свежезаведенном двигателе (KOER) и свежеподключенном адаптере. В том смысле, что не рекомендуется ничего делать до запуска теста. Ни читать ошибки, ни данные с датчиков. После проведения теста - перезапуск мозгов (зажиганием).
Цитата:
После проведения КОЕ включаю KOER И неясно когда,что делать.По лампочке и то гораздо понятней,та хоть вспышками сигнализирует.
тут в общем да, сигналов нет. во время KOER обороты растут, потом падают. после падения надо давить газ, крутить руль и что-то там ещё делать, что обычно делают при KOER
Wiggle test пока не поддерживается. Баланс цилиндров тоже. Но возможность вроде есть, разбираюсь...
Цитата:
При считывании ошибок накопленные не показывает,по лампочке есть ошибка 172,адаптер кажет111{все в порядке,все у вас хорошо} как так?
Была такая фигня у кого-то ещё. Не знаю чем объяснить. Скорее всего, лампочка берет сохранённые коды ошибок из какого-то другого места в памяти. И не факт, что берет правильно.
А код 111 адаптер не сам выдумывает в отсутствие других кодов. Код 111 передают мозги.
Цитата:
Даже лампочка показывает сначала присутствующие неисправности,потом накопленные,а потом сигнал на KOER дает,и в процессе моргает когда,что крутить и нажимать.А с адаптером провести KOER так и не получилось.
инструкция по проведению тестов есть на сайте. читайте внимательнее. я, конечно, пытаюсь информацию как-то попонятнее структурировать, но не всё сразу
Цитата:
Теперь по индикаторам "реального времени",что показывает индикатор MAF?вольты,литры,тонны? он показывает только то,что он что-то показывает,а ведь это один из главных датчиков и знать его показания для проведения диагностики необходимо,а так просто красивая игра стрелочки.
MAF это один из недокументированных сигналов. Показывает "попугаи", пропорциональные вольтам. Откалибровать можно, но не факт, что у всех фордов калибровки будут одинаковы. Я сделаю это на своём форде, как только мне привезут новый осциллограф-самописец.
Цитата:
Индикатор др. заслонки показывает при полностью закрытой заслонке 20%,помоему многовато,заслонку открытую на пятую часть своего хода я бы глазом заметил
с заслонкой всё интересно - нижняя граница напряжения, при которой заслонка считается закрытой, адаптируется. Там же простой резистор стоит в качестве делителя напряжения. Его нельзя до минимума доводить, иначе будет КЗ
Поэтому при полностью закрытой заслонке какое-то напряжение присутствует и мозги постоянно его отслеживают. Есть даже параметр RATCH, который показывает текущее зафиксированное значение напряжения закрытой заслонки. Сделаю его отображение в новой версии.
Цитата:
,да и показания с нее лучше знать в вольтах
та же фигня, что и с MAF. разные калибровки.
Цитата:
Индикатор OPEN LOOP загорается зеленым только при сбросе газа,и не горит не при каких оборотах и режимах,тоже не очень похоже на правду.
индикатор OPEN LOOP должен гореть зеленым при холодном двигателе, а также кратковременно загораться при нажатии "газ в пол". в остальных случая при исправной лямбде (а код 172 говорит против этого) он гореть не должен.
Если он ведет себя как попало, значит это не OPEN LOOP и это неожиданно, поскольку других вариантов кодирования параметров BITMAP_0 и BITMAP_1 я не встречал.
Цитата:
Индикатор температуры воздуха на впуске показывает 24 градуса при уличной -5,капот открыт,датчик исправен.Наводит опять-же на мысли правдивости показаний.
ну тут либо врёт датчик, либо всё в норме, поскольку этот самый датчик стоит на коллекторе и прилично нагревается от двигателя. рекомендую смотреть его показания сразу при пуске холодного двигателя. у меня исправно показывает отрицательные температуры первое время.
Цитата:
В общем с лампочкой и тестером на данном этапе быстрее и надежнее.Убедительная просьба к Уважаемому автору проекта доработать эту часть софта. Получилась бы тогда действительно полезная вещь,а пока увы, лишь красивая игрушка.Вот как-то так.
так я на сайте же написал - если показания датчиков в реальном времени не нужны, то лампочка наше всё
Вот только на фордах после 95 года лампочка не работает...