Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 0:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
remont1977
это всё тайминги, надо поточнее подобрать.
рекомендую перезапустить программу, перезагрузить адаптер и попробовать прошить. Нужно, чтобы были шаги "Прошивка", "Верификация", "Ожидание перезагрузки".

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 19:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: УРАЛ Асбест
Адаптировал профиль "Основные показатели + АКПП"под экран нетбука. Изменился только размер элементов. Положите распакованный файл в каталог "Profiles".


Вложения:
gauges_auto_m.rar [3.38 КБ]
Скачиваний: 205

_________________
FM1 1,6 механика хетчбэк 1995г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Creat0r писал(а):
remont1977
это всё тайминги, надо поточнее подобрать.
рекомендую перезапустить программу, перезагрузить адаптер и попробовать прошить. Нужно, чтобы были шаги "Прошивка", "Верификация", "Ожидание перезагрузки".
Всё получилось, ждём обновлений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Краткосрочный план по допиливаниям программы такой:
- сделаю на индикаторах дополнительные стрелки. отображать всякие вспомогательные параметры или обработку основного параметра (минимум, максимум и т.д.)
- числовые индикаторы (те что на скриншоте недокументированных значений) будут уметь отображать направление изменения параметра стрелкой и цветом, чтобы не следить судорожно за изменениями каждой циферки
- тайминги подкручу :)
- поправлю отображение описаний кодов ошибок

долгосрочный:
- графики!

servas
спасибо за дополнение!

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 23:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
В Москве кто-нибудь купил?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 20:12
Сообщения: 8
Creat0r писал(а):
не надо пока рекламы. я с текущими заказами разобраться не могу

может стоит нанять помощника для изготовления и рассылки адаптеров? думаю народ доплатил-бы соточку дабы поскорей получить устройство.
как вообще процесс движется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 15:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
А как вам такой вариант адаптера?
В OBD-II разъём мондео влазит без проблем, производится в Туле :)
Я готов поддержать местных производителей и делать адаптеры в этом корпусе. Нынешняя версия платы, правда, требует доработки напильником (на фото видно), плюс сам монтаж в этот корпус чуть сложнее и он чуть дороже. Итого +100 рублей и возвращаемся к исходной цене :)


Вложения:
newobd_.jpg
newobd_.jpg [ 52.97 КБ | Просмотров: 7977 ]
newobd.jpg
newobd.jpg [ 89.6 КБ | Просмотров: 7977 ]

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
я давно хотел предложить переделать плату под такой корпус. он гораздо распространеннее. но постеснялся ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 0:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 15:29
Сообщения: 7
Парни подскажите кто-какой переходник COM-USB использует для 7 винды, уже 2 попробовал, драйвера не устанавливаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Использую для семерки Nport U1110 производство MOXA и Это катайское чудо: http://www.chipdip.ru/product/uas111.aspx
Работают нормально оба, точнее, моха работает всегда, а гембирд только после установки дров с сайта производителя PL-2303. Или, например, отсюда:http://www.sergey89.ru/notes/gembird-uas111-112-windows-7-x64-driver/

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Ну так что, делать полные версии в новом корпусе?
У меня закончились орионовские корпуса (осталось 4 штуки уже собранных адаптеров), надо заказывать новые. Могу сразу в тульских начать делать, напильником там некритично допиливать, а позже и плату переразведу покомпактнее.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
YES!!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 22:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 15:29
Сообщения: 7
Подключил сегодня адаптер к своему Мондео 1994г.2л.АКПП работает.Но посмотрев на то как,и что умеет,мягко говоря расстроился,в данном виде он годится только перед клиентами понтоваться тем,что к машине ноутбук подключается.Объясню свое мнение.Тесты КОЕ/КОЕR не понятно как проводить,нет никаких команд или сигналов на проведение действий.После проведения КОЕ включаю KOER И неясно когда,что делать.По лампочке и то гораздо понятней,та хоть вспышками сигнализирует.При считывании ошибок накопленные не показывает,по лампочке есть ошибка 172,адаптер кажет111{все в порядке,все у вас хорошо} как так?Даже лампочка показывает сначала присутствующие неисправности,потом накопленные,а потом сигнал на KOER дает,и в процессе моргает когда,что крутить и нажимать.А с адаптером провести KOER так и не получилось.Теперь по индикаторам "реального времени",что показывает индикатор MAF?вольты,литры,тонны? он показывает только то,что он что-то показывает,а ведь это один из главных датчиков и знать его показания для проведения диагностики необходимо,а так просто красивая игра стрелочки.Индикатор др. заслонки показывает при полностью закрытой заслонке 20%,помоему многовато,заслонку открытую на пятую часть своего хода я бы глазом заметил,да и показания с нее лучше знать в вольтах.Индикатор OPEN LOOP загорается зеленым только при сбросе газа,и не горит не при каких оборотах и режимах,тоже не очень похоже на правду.Индикатор температуры воздуха на впуске показывает 24 градуса при уличной -5,капот открыт,датчик исправен.Наводит опять-же на мысли правдивости показаний.В общем с лампочкой и тестером на данном этапе быстрее и надежнее.Убедительная просьба к Уважаемому автору проекта доработать эту часть софта. Получилась бы тогда действительно полезная вещь,а пока увы, лишь красивая игрушка.Вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Спасибо за столь объёмную критику :)
Отвечу по пунктам.

Цитата:
Подключил сегодня адаптер к своему Мондео 1994г.2л.АКПП работает.Но посмотрев на то как,и что умеет,мягко говоря расстроился,в данном виде он годится только перед клиентами понтоваться тем,что к машине ноутбук подключается.Объясню свое мнение.Тесты КОЕ/КОЕR не понятно как проводить,нет никаких команд или сигналов на проведение действий.

Тест проводится на свежевключенном зажигании (KOEO) или свежезаведенном двигателе (KOER) и свежеподключенном адаптере. В том смысле, что не рекомендуется ничего делать до запуска теста. Ни читать ошибки, ни данные с датчиков. После проведения теста - перезапуск мозгов (зажиганием).

Цитата:
После проведения КОЕ включаю KOER И неясно когда,что делать.По лампочке и то гораздо понятней,та хоть вспышками сигнализирует.

тут в общем да, сигналов нет. во время KOER обороты растут, потом падают. после падения надо давить газ, крутить руль и что-то там ещё делать, что обычно делают при KOER :)
Wiggle test пока не поддерживается. Баланс цилиндров тоже. Но возможность вроде есть, разбираюсь...

Цитата:
При считывании ошибок накопленные не показывает,по лампочке есть ошибка 172,адаптер кажет111{все в порядке,все у вас хорошо} как так?

Была такая фигня у кого-то ещё. Не знаю чем объяснить. Скорее всего, лампочка берет сохранённые коды ошибок из какого-то другого места в памяти. И не факт, что берет правильно.
А код 111 адаптер не сам выдумывает в отсутствие других кодов. Код 111 передают мозги.

Цитата:
Даже лампочка показывает сначала присутствующие неисправности,потом накопленные,а потом сигнал на KOER дает,и в процессе моргает когда,что крутить и нажимать.А с адаптером провести KOER так и не получилось.

инструкция по проведению тестов есть на сайте. читайте внимательнее. я, конечно, пытаюсь информацию как-то попонятнее структурировать, но не всё сразу :)

Цитата:
Теперь по индикаторам "реального времени",что показывает индикатор MAF?вольты,литры,тонны? он показывает только то,что он что-то показывает,а ведь это один из главных датчиков и знать его показания для проведения диагностики необходимо,а так просто красивая игра стрелочки.

MAF это один из недокументированных сигналов. Показывает "попугаи", пропорциональные вольтам. Откалибровать можно, но не факт, что у всех фордов калибровки будут одинаковы. Я сделаю это на своём форде, как только мне привезут новый осциллограф-самописец.

Цитата:
Индикатор др. заслонки показывает при полностью закрытой заслонке 20%,помоему многовато,заслонку открытую на пятую часть своего хода я бы глазом заметил

с заслонкой всё интересно - нижняя граница напряжения, при которой заслонка считается закрытой, адаптируется. Там же простой резистор стоит в качестве делителя напряжения. Его нельзя до минимума доводить, иначе будет КЗ :) Поэтому при полностью закрытой заслонке какое-то напряжение присутствует и мозги постоянно его отслеживают. Есть даже параметр RATCH, который показывает текущее зафиксированное значение напряжения закрытой заслонки. Сделаю его отображение в новой версии.

Цитата:
,да и показания с нее лучше знать в вольтах

та же фигня, что и с MAF. разные калибровки.

Цитата:
Индикатор OPEN LOOP загорается зеленым только при сбросе газа,и не горит не при каких оборотах и режимах,тоже не очень похоже на правду.

индикатор OPEN LOOP должен гореть зеленым при холодном двигателе, а также кратковременно загораться при нажатии "газ в пол". в остальных случая при исправной лямбде (а код 172 говорит против этого) он гореть не должен.
Если он ведет себя как попало, значит это не OPEN LOOP и это неожиданно, поскольку других вариантов кодирования параметров BITMAP_0 и BITMAP_1 я не встречал.

Цитата:
Индикатор температуры воздуха на впуске показывает 24 градуса при уличной -5,капот открыт,датчик исправен.Наводит опять-же на мысли правдивости показаний.

ну тут либо врёт датчик, либо всё в норме, поскольку этот самый датчик стоит на коллекторе и прилично нагревается от двигателя. рекомендую смотреть его показания сразу при пуске холодного двигателя. у меня исправно показывает отрицательные температуры первое время.

Цитата:
В общем с лампочкой и тестером на данном этапе быстрее и надежнее.Убедительная просьба к Уважаемому автору проекта доработать эту часть софта. Получилась бы тогда действительно полезная вещь,а пока увы, лишь красивая игрушка.Вот как-то так.

так я на сайте же написал - если показания датчиков в реальном времени не нужны, то лампочка наше всё :)
Вот только на фордах после 95 года лампочка не работает...

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
по заслонке - это типичная ситуация на многих машинах. поясню, откуда растут ноги. максимальное напряжение с датчика заслонки - 5В, минимальное - ноль. типичная регулировка датчика при полностью закрытой заслонке - порядка 1 вольта. вот и 20%. типа. то есть это не проценты открытия заслонки, а проценты "открытия" датчика положения заслонки. при этом разные производители трактуют и показывают эту величину по-разному, нужно просто привыкнуть. повторюсь - это НОРМАЛЬНАЯ ситуация.

насчет МАФа - это было бы хорошо, если бы можно было пересчитать. ибо вот ЭТО - это тот случай, когда желательно видеть не в попугаях, а в вольтах, или г/с, или кг/ч. наверно лучше всего в вольтах.
там в настроечном файле формулы для этого дела предусмотрены? зависимость ИМХО должна быть довольно простая...

а, насчет корпуса разъема и новой платы - я за эту идею двумя руками, хотя мне уже и не актуально - адаптер в большом разъеме собрал. но этот "обычный" разъем - он широкораспространен и легкодоступен. а плата - должна и в любой другой войти.
возможно, при переходе на другой конструктив стОит подумать о разводке под USB и COM на одной плате. места должно хватить... что надо - то и запаял. и в случае USB - предусмотреть сразу и место под USB разъем а-ля принтерный - для унификации. вот блютусная платка может не войти. но тоже не факт - нужно мерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB