Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 9:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 12:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Большое спасибо за ответы на мой вопрос
Уважаемы Aleksej431 вам особая благодарность за ваши особо точные подсказки и указания как мне проверять подойдет мне девайс от креатора или нет.
Правда наверное если посчитать сколько раз вы ошибались :lol: то нне надо наежать на людей если вы сами не вполне владеете информацией :dance:
начнем с того что я сразу в своем вопросе указал и год выпуска и какой двигатель
Цитата:
paluch писал(а):
День добрый . Я стал обладателем эскорта 93г.в. с двиглом zetek 1.6 Под капотом на левом крыле есть два разьема ( 1 - на 2 контакта и 2 на 3 контакта ) с красными заглушками. Подскажите плиз:
подойдет ли данный девайс мне ( на каком разьеме замерять напряжение и относительно земли или относительно контактов )

потом вы немножко неправильно указали как мерять напряжение
Цитата:
Замерять напряжение нужно на контактах относительно земли, на каждом выводе должно быть 5 вольт (4-5.5В примерно).

потом вы мне указали где смотреть код двигателя
Цитата:
Есть ещё один метод, у вас какой код двигателя?, не "L1E"? 66кВт, 90 лошадинных сил? Если это так то у вас машина для адаптера креатора. Какой у вас код двигателя? Он написан на аллюминиевой табличке возле радиатора.

и сами потом себе протеворечите
Цитата:
Вот вы говорите что код у вашей машини L1. А я говорю что такого кода двигателя быть не должно. Есть только L1X, где Х может быть уже другим каким-то.

Цитата:
У меня кстати тоже код двигателя написан на табличке двухзначный F4 (а на самом деле F4B и если я не ошибаюсь то этот полный код должен биться на корпусе двигателя)

Теперь что касаеться схем то здесь тоже много интересного (
Цитата:
Читайте внимательней схему и описание

первая указанная вами схема (20101102031006.pdf ) вообще к данному вопросу не имеет никакого отношение так как в заглавии схемы четко написано что данная схема на автомобили с 90 по 92 годы выпуска
Вторая схема да относиться именно ко мне ( так как в заглавии схемы как раз написано 1,6 zetek)
И что касаеться 3 приведенной вами схемы в качестве примера (20121018020030.pdf ) так опять же пример не удачный ( так как в заглавии написано escort 1.4 (`91) и как я понимаю 91 это означает год выпуска хотя в даном случае я могу ошибаться и зарание прошу прощение если ошибся)
и смотрим что в итоге : а в итоге всего то надо было ответить на мой вопрос
Цитата:
( на каком разьеме замерять напряжение и относительно земли или относительно контактов )
примерно так " помереяй между землей и каждым контактом , на одном должно быть около 5 вольт , на другом примерно 0,25 вольта . Мерять при включенном зажигании."
Еще раз большое спасибо за помощ :P

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 15:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Да на здоровье, ну а как всё-таки с выводами 18 и 19, присутствуют или нет? Мне просто интересно, вы сделали вывод что вторая схема это ваша, но на основании , как я правильно понял, того что на ней написано zetec 1.6. Или вы всё-таки посмотрели на мозги вашего авто? То-есть это ваше умозаключение или это очевидный факт(я имею в виду выводы 18 и 19). Поймите меня правильно, просто я не всегда верю тому что написанно. Иногда ставлю это под сомнение и перепроверяю и на это у меня есть основание. Будьте так добры, ответе и вы на мой этот простой вопрос, есле конечно вам не лень лезть к блоку управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 2:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Paluch, ну так ответе мне, есле не трудно, а то как-то не хорошо, решили свою проблему и всё, а другим помочь? А вы, amatol, тоже решили отмолчатся, вам же показалось что я тут наехал на человека, а сами на мой вопрос тоже не хотите ответить, тем более что как вы говорите у вас есть в вашей машине трёхпроводной корректор. У вас есть быстрые коды? А то как-то не культурно, на меня наехали и я же ещё и виноват. Я обижен просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 4:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Да я даже и не заметил что Вы меня о чём-то спрашивали. Вы уж меня извините, но лично мне бывает трудно уследить за ходом Ваших мыслей, которые Вы иногда выплёскиваете в своих постах в не вполне упорядоченном виде.

Так какой Вы мне задали вопрос? Есть ли у меня в машине быстрые коды? Конечно есть, как и на всех фордах, на которых стоит система управления EEC-IV.
Только вот что-то мне подсказывает, что имели Вы в виду совсем другое. Может Вы хотели спросить поддерживает-ли система управления моей машины протокол DCL? Так на этот вопрос я отвечу "нет, не поддерживает". Как, впрочем, не подерживает его ни одна другая модель EEC-IV, которую когда-либо ставили в европе на двигателя с моновпрыском. И, к слову, к количеству проводов на разъёме октан-корректора данный факт не имеет никакого отношения.

Кстати, по поводу официальной информации, к которой Вы испытываете такое уважение, очень рекомендую пользоваться Ford TIS (Technical Information System).
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 6:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Ну вот хоть кто-то ответил мне на мой вопрос, вполне лаконично. И ещё я понял из вашего сообщения что быстрые коды (иными словами возможность исползования адаптера креатора) есть у всех машин фордов у которых есть блок управления двигателем EEC-IV. Если следовать вашей логике то даже там где 18 и 19 выводы не выведены можно их вывести и радостно пользоватся адаптером креатора?, так что-ли? Что-то у меня это вызывает сомнение. Я всё-таки думаю что можно воспользоваться адаптером только там где эти выводы выведены на колодку (то-есть есть такая возможность в самом блоке). Ну я так думаю, поправте есле это не так. Какой тогда смысл вообще смотреть есть там 18 и 19 выводы задейственные или нет, сразу заказываешь адаптер, неглядя и вперёд.
Да, по поводу ТИС, я им не пользуюсь и прекрасно без него обхожусь, мне достаточно других вполне официальных и содержательных источников которым я доверяю, правда иногда проверяю (автодата, толеранце, вивид, митчел, и отдельные электронные книги). К официальным источникам я прибегаю крайне редко и делаю это с большой неохотой.

Так вот, теперь о самом главном. Позволю себе обратится к креатору, хотя он тут и не был уже давно и неизвестно когда появится, но всё-же, может когда и прочтёт это. Я ставлю креатору условия. Если он (и прозьба передать ему кто его там видит и считает что он тут) не появится здесь в течении двух недель (больше терпеть это безобразие я не намерен) и не станет помогать как мне так и другим пользователям его творения, то я отсылаю ему его адаптер в надежде получить обратно свои деньги. Объясню почему я так хочу сделать. Как только я получил адаптер по почте я его подключил к своей машине, правда не сразу, маленько пришлось попотеть, ну да ладно, лай-версия всё-таки, без проводов, то он работал. Во всяком случае ошибки двигателя я видел. После оплаты за адаптер и ввода кода разблокировки и обновления прошивки адаптер на связь с машиной выходит но ошибки почему-то видеть перестал. Иными словами эта вешь для меня стала абсолюто бесполезна. Начальную прошивку естественно получить я ни где не могу (0.95 есле мне не изменяет память, а перешёл я на 1.24) с тем что-бы обратно перейти на неё и хоть ошибки было можно смотреть. Вот такие блин помидоры. Время пошло.

Зашёл тут на сайт креатора, просветился так сказать. Так вот не знаю как в вашем amatol понимании а в моём "быстрые коды" и DCL это одно и то-же. Ведь они так и названы в простом понимании что скорость обмена информации диагностической аппаратуры с машиной намного быстрее чем у медленных кодов (то-есть с возможностью использования светодиода, блинк-кодами). Проще сказать вы не пользуетесь адаптером креатора, что я собственно и хотел выяснить.

И относительно моего вопроса к вам, я хотел что-бы вы ответили есть ли возможность использования адаптера креатора для paluch (раз уж вы так резко меня одёрнули так сами попробуйте ответить на его вопрос не глядя под его капот), хотя и ответ ваш по поводу наличия у вас быстрых кодов меня тоже вполне устроил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 7:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
О, ребята, нашёл я у себя всё-таки прошивку 1.20 (когда-то по глупости сам хотел собрать адаптер креатора наивно пологая что выложенной им прошивкой я смог просто прошить атмегу, но сама прошивочка с тех времён сохранилась. На его сайте есть только текущая прошивка в доступе), по всей видемости та что была до 1.24. Так что ещё попрыгаем, мож и опять ошибки увидит, пойду менять прошивку, неспится.

Ура, обновился, то-есть остарился, перешёл обратно с версии прошивки 1.24 на 1.20. Если всё прокатит то 1.20 прошивку выложу здесь (на сайте креатора её нет). Пойду к машине смотреть ошибки.

Не, ребята, ни фига мы не попрыгаем, как говорится. Ошибки не показывает (а они были, я специально срывал фишку с расходометра воздуха), связь постоянно рвёт, дампы не читает и даные приборной панели не показывает. Хотя светодиодик перед включением зажигания моргает медлено а после включения зажигания начинает моргать быстро. Вот и всё, да и сама программа конечно красивая, только мне от этих морганий и красоты нет никакой пользы. Так-что есле креатор не исправит положения то через две недели я его отправляю создателю, пускай деньги возвращяет. :cry:

На всякий случай для любителей побаловаться со старой прошивкой оставлю её здесь.


Вложения:
EEC4Diag.1.20.rar [7.82 КБ]
Скачиваний: 198
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Aleksej431, очень рекомендую перечитывать текст каждого своего будущего сообщения перед тем, как запостить его в форуме. Зело помогает. Причём всем.

PS. "быстрые коды" и "DCL протокол" - две абсолютно разные вещи. И это верно даже несмотря на то, что Вы считаете иначе.

Модераторы, почистите пожалуйста тему от мусора (в том числе и моего). Хотя бы её хвост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 12:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Aleksej431 писал(а):
Да на здоровье, ну а как всё-таки с выводами 18 и 19, присутствуют или нет? Мне просто интересно, вы сделали вывод что вторая схема это ваша, но на основании , как я правильно понял, того что на ней написано zetec 1.6. Или вы всё-таки посмотрели на мозги вашего авто? То-есть это ваше умозаключение или это очевидный факт(я имею в виду выводы 18 и 19). Поймите меня правильно, просто я не всегда верю тому что написанно. Иногда ставлю это под сомнение и перепроверяю и на это у меня есть основание. Будьте так добры, ответе и вы на мой этот простой вопрос, есле конечно вам не лень лезть к блоку управления.

извини пока нет возможности разбираться с машиной( напарник заболел и я работаю почти сутками ( водитель на больнице))
мот в суботу поспокойней будет и я смогу залезть к мозгам

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 18:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
Aleksej431, очень рекомендую перечитывать текст каждого своего будущего сообщения перед тем, как запостить его в форуме. Зело помогает. Причём всем.

PS. "быстрые коды" и "DCL протокол" - две абсолютно разные вещи. И это верно даже несмотря на то, что Вы считаете иначе.

Модераторы, почистите пожалуйста тему от мусора (в том числе и моего). Хотя бы её хвост.


Вот только не надо нервничать amatol. И модераторам тоже я думаю не стоит указывать что им делать, я думаю они сами как говорится с усами. Насчёт быстрых кодов и равноценности им DCL сильно спорить не буду, тем более что термин "быстрые коды" редко исползуется, возможно я его не так понял, но не надо так бурно реагировать. Раз уж вы так точны и раз уж вы до этого не поняли моего вопроса то я его сформулирую чуть-чють иначе. В вашей машине есть возможность использовать адаптер креатора или её нет, так понятно? Оставим пока в покое терминологию. И опять-таки вы почему-то не ответили на мой ещё один вопрос, раз уж вы так точны и многое знаете. Как же всё-таки насчёт Paluch, есть в его машине возможность использовать адаптер креатора или нет? Ответе не глядя под капот. Подозреваю что раз уж вы до сих пор не ответили на его то тогда и другим (то-бишь мне :smile161:) не надо мешать в этом. Вот так вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
отсутствие разъема как ни странно не говорит о том, что его функция не реализована в ЭБУ. например, в фордах мондео года 95 примерно уже нет 3-контактного разъема для медленных кодов, тем не менее, существует возможность просто повесить такой разъем на соответствующие контакты ЭБУ и наслаждаться считывания медленных кодов лампочкой.

чтобы узнать возможность диагностики машины адаптером креатора, нужно найти диагностический разъем. если обд-2 разъема нет, то нужно искать 2-контактный разъем. не трехконтактный (по форме как разъем для медленных кодов) с двумя проводами, а двухконтактный. если он есть, то желательно его прозвонить до ЭБУ впрыска. если прозванивается - то ура. если нет - то опаньки. если разъема нет - то под вопросом. хотя я что-то не припомню таких фордов. возможно потому что они слишком старые. но в этом случае можно попробовать подключиться к тем ногам ЭБУ, на которые этот разъем должен быть выведен - и проверить хотя бы уровни напряжений.

далее. адаптер и софт последних версий действительно имеют проблемы со связью. правильная последовательность действий: включить зажигание, запустить софт. если адаптер не найден - нажать кнопку поиск адаптера и выдернуть-воткнуть адаптер из/в разъем. с этим креатор, увы, не разобрался пока.

далее. Aleksej431, имейте совесть, в конце концов! на вполне конкретно поставленный вопрос с очевидным ответом, вы умудрились запудрить мозги вопрошавшему так, что если бы он сам не полез разбираться - то ему б уже никто не помог! у него есть ТРИ разъема - октан-корректор, медленные коды, ну и для сканера. называйте как ходите - хоть быстрыми кодами, хоть как. на нем нужно проверить напряжения - на одном контакте +5В отновительно массы, на втором - 0. плюс-минус допуски. ну и желательно прозвонить его до ЭБУ, тут согласен. дальше началось - то у вас вообще не та машина, то на каждом контакте по 5 вольт должно быть, то еще чего... правильным был совет - вначале подумать, а потом уже писАть в форум. чтобы не приходилось потом выкручиваться, и менять свое мнение на противоположное. потому что выглядит это - мягко говоря непрофессионально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 23:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Каюсь, каюсь, но, увы, не хочю обдумывать всё по нескольку раз а потом только писать, вот такой вот я. Хотелось просто поговорить, не обдумывая, а просто говорить, что так сказать, без упорядочивания (так сказать не только выдать на гора но и получить ответ не менее позновательный). Есле мне кого удалось запутать, что-ж пардон, извеняюсь, не хотел. Так сказать полноценная двухсторонняя связь. Да и вообще, что хочу то и говорю и как говорится каждый имеет своё мнение, а ошибочно оно или нет, вам решать. Вообщем адаптер пылиться, неинтересно так. Есле я тут кого-то раздражаю то я могу и не появлятся здесь больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 14:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Может кто раскажет про эти датчики? Какие должны быть показания, что считается нормой, что плохо или так себе? У меня показывает ошибка 113, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, но он у меня стоит на патрубке воздуха! Вот мои показания на холостых!


Вложения:
12345.JPG
12345.JPG [ 131.89 КБ | Просмотров: 7737 ]

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 23:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Все с датчикам разобрался, оторвались провода от разъема!
Решил подключить к 1.4 efi и не чего не вышло, не видит ЭБУ, хоть ты убейся! Этот сканер тока на зетек двигателях работает?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 9:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 23:00
Сообщения: 12
Машина: другой Ford
uncle_sem писал(а):
отсутствие разъема как ни странно не говорит о том, что его функция не реализована в ЭБУ. например, в фордах мондео года 95 примерно уже нет 3-контактного разъема для медленных кодов, тем не менее, существует возможность просто повесить такой разъем на соответствующие контакты ЭБУ и наслаждаться считывания медленных кодов лампочкой.

чтобы узнать возможность диагностики машины адаптером креатора, нужно найти диагностический разъем. если обд-2 разъема нет, то нужно искать 2-контактный разъем. не трехконтактный (по форме как разъем для медленных кодов) с двумя проводами, а двухконтактный. если он есть, то желательно его прозвонить до ЭБУ впрыска. если прозванивается - то ура. если нет - то опаньки. если разъема нет - то под вопросом. хотя я что-то не припомню таких фордов. возможно потому что они слишком старые. но в этом случае можно попробовать подключиться к тем ногам ЭБУ, на которые этот разъем должен быть выведен - и проверить хотя бы уровни напряжений.

далее. адаптер и софт последних версий действительно имеют проблемы со связью. правильная последовательность действий: включить зажигание, запустить софт. если адаптер не найден - нажать кнопку поиск адаптера и выдернуть-воткнуть адаптер из/в разъем. с этим креатор, увы, не разобрался пока.

далее. Aleksej431, имейте совесть, в конце концов! на вполне конкретно поставленный вопрос с очевидным ответом, вы умудрились запудрить мозги вопрошавшему так, что если бы он сам не полез разбираться - то ему б уже никто не помог! у него есть ТРИ разъема - октан-корректор, медленные коды, ну и для сканера. называйте как ходите - хоть быстрыми кодами, хоть как. на нем нужно проверить напряжения - на одном контакте +5В отновительно массы, на втором - 0. плюс-минус допуски. ну и желательно прозвонить его до ЭБУ, тут согласен. дальше началось - то у вас вообще не та машина, то на каждом контакте по 5 вольт должно быть, то еще чего... правильным был совет - вначале подумать, а потом уже писАть в форум. чтобы не приходилось потом выкручиваться, и менять свое мнение на противоположное. потому что выглядит это - мягко говоря непрофессионально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 9:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 23:00
Сообщения: 12
Машина: другой Ford
Если вы будете так подключать то есть вероятность вывести из строя или ЕЕС-4 или адаптер.Правильная последовательность действий: Подключить адаптер к разъему ОБД ,или питание и сигнальному разъему если нет ОБВ.Должен загореться светодиод череэ 30 с. начинает моргать 5-95.После этого включаем зажигание.светодиод начинает моргать 50-50.Если этого режима моргания нет запускать прграмму нет смысла .Помогает выключение и включение зажигания.Только после зтого запускайте программу. подключать и отключать адаптер только с выключенным зажиганием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB