Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 22:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 1:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
paluch писал(а):
День добрый . Я стал обладателем эскорта 93г.в. с двиглом zetek 1.6 :) Под капотом на левом крыле есть два разьема ( 1 - на 2 контакта и 2 на 3 контакта ) с красными заглушками. Подскажите плиз:
подойдет ли данный девайс мне ( на каком разьеме замерять напряжение и относительно земли или относительно контактов )

Ваш автомобиль к адаптеру креатора имеет малое отношение. То-есть в вашем автомобиле действительно используются мозги EEC-IV, но выводов для диагностики адаптером от креатора нет. У вас только есть выводы для диагностики при помощи лампочки (светодиода). Это трёхконтактный разъём. Двухконтактный разъём к диагностики не имеет никакого отношения. Этот разъём нужен для кодирования октанового числа бензина на котором вы ездите. Проще говоря там должна быть вставка которая представляет из-себя обыкновенное сопративление, величина которого заставляет работать мозги в том или ином режиме. Величина эта опредиляется соответственно на заводе. Но, есть всё-таки вариант при котором всё-таки можно использовать адаптер креатора, во всяком случае попробывать. Это незадейсвенные выводы мозгов, №19 и №18 выводы. Сейчас у вас используются для диагностики штатно выводы №17 и №48. Но честно говоря я сомневаюсь что этот фокус у вас прокатит, врядли в 93 году этот протокол обмена уже пускали в жизнь. Есле бы этот протокол обмена (быстрых кодов, который раскусил креатор) использовался в мозгах вашей машины то был-бы дополнительно поставлен второй вывод диагностики (OBDII-типа) в районе правой ноги пассажира, как в моей машине 96-го года. Одним словом есле в вашей машине нет OBDII-разъёма (а его быть не должно), то и адаптер креатора вам ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
Creat0r тут, с ним все хорошо у него ремонт в мастерской с перекладкой проводки. Скоро закончит и отпишется тут. НЕ на до панику разводить

Передайте креатору как говорится горячий пламенный привет :smile81: , раз вы уверены что он тут. Удачно ему поменять проводку в его мастерской, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 13:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Aleksej431 писал(а):
paluch писал(а):
День добрый . Я стал обладателем эскорта 93г.в. с двиглом zetek 1.6 :) Под капотом на левом крыле есть два разьема ( 1 - на 2 контакта и 2 на 3 контакта ) с красными заглушками. Подскажите плиз:
подойдет ли данный девайс мне ( на каком разьеме замерять напряжение и относительно земли или относительно контактов )

Ваш автомобиль к адаптеру креатора имеет малое отношение. То-есть в вашем автомобиле действительно используются мозги EEC-IV, но выводов для диагностики адаптером от креатора нет. У вас только есть выводы для диагностики при помощи лампочки (светодиода). Это трёхконтактный разъём. Двухконтактный разъём к диагностики не имеет никакого отношения. Этот разъём нужен для кодирования октанового числа бензина на котором вы ездите. Проще говоря там должна быть вставка которая представляет из-себя обыкновенное сопративление, величина которого заставляет работать мозги в том или ином режиме. Величина эта опредиляется соответственно на заводе. Но, есть всё-таки вариант при котором всё-таки можно использовать адаптер креатора, во всяком случае попробывать. Это незадейсвенные выводы мозгов, №19 и №18 выводы. Сейчас у вас используются для диагностики штатно выводы №17 и №48. Но честно говоря я сомневаюсь что этот фокус у вас прокатит, врядли в 93 году этот протокол обмена уже пускали в жизнь. Есле бы этот протокол обмена (быстрых кодов, который раскусил креатор) использовался в мозгах вашей машины то был-бы дополнительно поставлен второй вывод диагностики (OBDII-типа) в районе правой ноги пассажира, как в моей машине 96-го года. Одним словом есле в вашей машине нет OBDII-разъёма (а его быть не должно), то и адаптер креатора вам ни к чему.

Извините , может я чегонить не понял но у креатора на сайте написано:
1) "Приблизительно в 1992-м году на автомобили Ford европейского и американского рынков начали устанавливать новую серию контроллеров двигателя EEC-IV с кодом запчасти вида 92BB-XXXXXX-XXXX. Одним из заметных нововведений стало появление цифрового протокола диагностики DCL (Data Communication Link)."
2) "У автомобилей выпуска старше 1995 года ищите под капотом двухконтактный разъём (обычно он присутствует рядом с 3-х контатным разъёмом)]. При включенном зажигании там должно быть тоже от 4.5 до 5.1 Вольт. Если разъёма нет — доставайте схему электрики на автомобиль и смотрите, куда выведены (если выведены) провода с ножек 18 и 19 разъёма контроллера EEC-IV" я померил там напругу ( 4,8 вольта при включенном зажигании)
Так подойдет мне девайс креатора или нет?

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 17:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Народ , кто в минске имеет адаптер от креатора помогите проверить подходит он под мою машину или нет .
Мой телефон мтс 033 6634017 павел

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 23:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
paluch писал(а):
Народ , кто в минске имеет адаптер от креатора помогите проверить подходит он под мою машину или нет .
Мой телефон мтс 033 6634017 павел

Сначала нужно определится есть ли разъем и его распайку. Подробно на страничке http://creator.bcsoft.org/eeciv/

Все подключил я свой приборчик. Все заработало с win7 с полпинка. Даже почемуто драйверы не понадобились. Откудато само установилось :shock: и появился COM порт!

Ошибок никаких нет.

Вот только после теста на запущеном двигателе выдало две ошибки: 538, 521. Что бы они значали? ::thinking::

Код:
538
®
System did not receive «goose» test – TESTS
1. Недостаточное изменение оборотов во время «гусиного» теста (нажимаешь педаль газа – двигатель делает «га-га-га»). 2. Ошибка при проведении теста относительной мощности цилиндров – не соответствует нажатию педали газа. 3. Ошибка при идентификации цилиндров при проведении теста относительной мощности цилиндров.


Код:
521
®
Wheel not turned during test or PSP problem – PSP
Во время тестирования незаведенного двигателя руль не был повернут, был повернуть недостаточно или проблемы с датчиком давления гидроусилителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 8:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: УРАЛ Асбест
Serega писал(а):
Вот только после теста на запущеном двигателе выдало две ошибки: 538, 521. Что бы они значали? ::thinking::



Просто в нужное время не жал на газ и не крутил руль, внимательно почитай про медленные коды. ;)
Тест KOER у Креатора не доделан (в теме об этом писали).

_________________
FM1 1,6 механика хетчбэк 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 11:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
paluch писал(а):
Aleksej431 писал(а):
paluch писал(а):
День добрый . Я стал обладателем эскорта 93г.в. с двиглом zetek 1.6 :) Под капотом на левом крыле есть два разьема ( 1 - на 2 контакта и 2 на 3 контакта ) с красными заглушками. Подскажите плиз:
подойдет ли данный девайс мне ( на каком разьеме замерять напряжение и относительно земли или относительно контактов )

Ваш автомобиль к адаптеру креатора имеет малое отношение. То-есть в вашем автомобиле действительно используются мозги EEC-IV, но выводов для диагностики адаптером от креатора нет. У вас только есть выводы для диагностики при помощи лампочки (светодиода). Это трёхконтактный разъём. Двухконтактный разъём к диагностики не имеет никакого отношения. Этот разъём нужен для кодирования октанового числа бензина на котором вы ездите. Проще говоря там должна быть вставка которая представляет из-себя обыкновенное сопративление, величина которого заставляет работать мозги в том или ином режиме. Величина эта опредиляется соответственно на заводе. Но, есть всё-таки вариант при котором всё-таки можно использовать адаптер креатора, во всяком случае попробывать. Это незадейсвенные выводы мозгов, №19 и №18 выводы. Сейчас у вас используются для диагностики штатно выводы №17 и №48. Но честно говоря я сомневаюсь что этот фокус у вас прокатит, врядли в 93 году этот протокол обмена уже пускали в жизнь. Есле бы этот протокол обмена (быстрых кодов, который раскусил креатор) использовался в мозгах вашей машины то был-бы дополнительно поставлен второй вывод диагностики (OBDII-типа) в районе правой ноги пассажира, как в моей машине 96-го года. Одним словом есле в вашей машине нет OBDII-разъёма (а его быть не должно), то и адаптер креатора вам ни к чему.

Извините , может я чегонить не понял но у креатора на сайте написано:
1) "Приблизительно в 1992-м году на автомобили Ford европейского и американского рынков начали устанавливать новую серию контроллеров двигателя EEC-IV с кодом запчасти вида 92BB-XXXXXX-XXXX. Одним из заметных нововведений стало появление цифрового протокола диагностики DCL (Data Communication Link)."
2) "У автомобилей выпуска старше 1995 года ищите под капотом двухконтактный разъём (обычно он присутствует рядом с 3-х контатным разъёмом)]. При включенном зажигании там должно быть тоже от 4.5 до 5.1 Вольт. Если разъёма нет — доставайте схему электрики на автомобиль и смотрите, куда выведены (если выведены) провода с ножек 18 и 19 разъёма контроллера EEC-IV" я померил там напругу ( 4,8 вольта при включенном зажигании)
Так подойдет мне девайс креатора или нет?


Ну вот видите, сами во всём прекрасно разобрались. Я ещё хотел вас послать на сайт креатора, но подумал раз человек спрашивает значит что-то ему не понятно. Как бы там ни было я вам говорил проверить наличие 18 19 ножек на мозгах вашего авто. Раз они выведены на ваш двух-контактный разъём и на этом разъёме есть 5 вольт при включенном зажигании то значит вам нужен этот адаптер. Извеняюсь за неправельное первое сообщение адресованное вам. Ну вы ведь сами разобрались, правда. Для перестраховки всё-таки проверьте то что эти проводки с двух-контактного разъёма идут туда куда надо, то-есть на 18 19 номера разъёма мозгов. Они действительно туда идут?,повторяю что это может быть и разъём для кодироания блока под нужный бензин. Просто я не думал что этот протокол обмена уже был в действии аж в 93-ем году. Замерять напряжение нужно на контактах относительно земли, на каждом выводе должно быть 5 вольт (4-5.5В примерно). Отпишитесь пожалуйста обязательно, потому как если вы мерили напряжение между этими двумя контактоми то там как раз и будет 4.8В и если между одним из них и землёй бедет 0В то этот разъём не для диагностики а для кодирования блока и значит вам адаптер креатора не нужен. А если на каждым из этих двух и землёй есть 5В и они идут соответственно на 18 и 19 выводы мозгов то вам нужен адаптер креатора. От того насколько точно вы это сделаете зависит нужность или не нужность известного вам адаптера. Однако всё это есть на сайте креатора. Что-то ещё не понятно?, по-моему я уже на пальцах объяснил, куда ещё проще. Да шут с ними с этими напряжениями, ручками проверьте, пощюпайте что к 18 19 выводам идут провода. Одна для вас проблема опять-таки определить точно где эти 18 и 19 выводы, ну вы уж посторайтесь. Достаньте схему подключения, возмите тестер и прозванивайте, хотя если вы раньше не имели дело с тестером то тогда и я вам ни чем помочь не смогу, попросите кого кто с тестером и схемами на "ты".
Есть ещё один метод, у вас какой код двигателя?, не "L1E"? 66кВт, 90 лошадинных сил? Если это так то у вас машина для адаптера креатора. Какой у вас код двигателя? Он написан на аллюминиевой табличке возле радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Aleksej431 писал(а):
Есть ещё один метод, у вас какой код двигателя?, не "L1E"? 66кВт, 90 лошадинных сил? Если это так то у вас машина для адаптера креатора. Какой у вас код двигателя? Он написан на аллюминиевой табличке возле радиатора.

На пластинке код L1
Нпаряжение на контактах относительно земли есть: на одном контакте 4,9в , а на втором 0,22в
До мозгов счас добраться не могу сильный дождь а гараж занят другой машиной :crowd:

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 19:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
нарыл схему электропроводки для эскортов до 95 и после 95
октан коректор стоит по схеме на просто двигателях 1,6 EFI( и он на 3 привода)
диагностический разьем (с 18 и 19 ЭБУ) по схеме стоит на 1,6 ZETEK

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 19:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
paluch писал(а):
Aleksej431 писал(а):
Есть ещё один метод, у вас какой код двигателя?, не "L1E"? 66кВт, 90 лошадинных сил? Если это так то у вас машина для адаптера креатора. Какой у вас код двигателя? Он написан на аллюминиевой табличке возле радиатора.

На пластинке код L1
Нпаряжение на контактах относительно земли есть: на одном контакте 4,9в , а на втором 0,22в
До мозгов счас добраться не могу сильный дождь а гараж занят другой машиной :crowd:


Да, похоже у вас действительно двухконтактный разъём преднозначен для диагностики по быстрым кодам (для адаптера креатора). Я тут опять напортачил, на одном из двух и массой должно быть 4.5В а на другом и массой около 0.5В и между ними соответственно 4В. Неуверен правда, сейчас пойду у своей машине померю, забыл уже. У вас как и у меня два диагностических разъёма, один (трёх контактный) это для медленных кодов а другой, у вас, двух-контактный (и у меня OBDII) это для быстрых кодов. И ещё, у меня например напряжение появлялось только тогда когда двигатель работает, у других уже когда зажигание включено.

Ходил проверял как у моей машине. Между одним из контактов быстрой диагностики и массой 4.95В а между другим контактом быстрой диагностики и массой 0.25В. Как я уже говорил что у меня OBDII-разъём то более конктретней будет так. Между 3 и 4 контактом обд2 разъёма 4.95В а между 11 и 4 контактом 0.25В. И что интересно у меня тоже эти напряжения появляются как только включишь зажигание, а я раньше почему-то думал что они появляютя только когда двигатель заведён. Значит раньше я где-то ошибся со своей машиной. Кстати там где 4.95В это "BUS+"(Engine diagnostic link - bus line positive-18 вывод), а там где 0.25В это "BUS-"(Engine diagnostic link - bus line
negative-19 вывод).
Так-что у вас 100% быстрые коды.


Последний раз редактировалось Aleksej431 Ср окт 17, 2012 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 19:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
paluch писал(а):
нарыл схему электропроводки для эскортов до 95 и после 95
октан коректор стоит по схеме на просто двигателях 1,6 EFI( и он на 3 привода)
диагностический разьем (с 18 и 19 ЭБУ) по схеме стоит на 1,6 ZETEK

Где вы такую схему нарыли? Октан-корректор это перемычка с сопративлением каторая замыкает какой-то там вывод с блока управления на массу. Кстати у вас должен быть где-то рядом третий разъём, вот он то как раз и будет октан-корректор. То-есть у вас должно быть три фишки. Читайте внимательней схему и описание, трёх-контактная фишка это разъём для медленных кодов (для лампочки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Aleksej431 писал(а):
paluch писал(а):
нарыл схему электропроводки для эскортов до 95 и после 95
октан коректор стоит по схеме на просто двигателях 1,6 EFI( и он на 3 привода)
диагностический разьем (с 18 и 19 ЭБУ) по схеме стоит на 1,6 ZETEK

Где вы такую схему нарыли? Октан-корректор это перемычка с сопративлением каторая замыкает какой-то там вывод с блока управления на массу. Кстати у вас должен быть где-то рядом третий разъём, вот он то как раз и будет октан-корректор. То-есть у вас должно быть три фишки. Читайте внимательней схему и описание, трёх-контактная фишка это разъём для медленных кодов (для лампочки).

Вот кусок схемы


Вложения:
kysok-sxemi.png
kysok-sxemi.png [ 239.22 КБ | Просмотров: 8440 ]

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 21:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Послушайте, схем множество, этак мы договоримся до неизвестно чего. Давайте конкретно, год машины, объём двигателя, код двигателя. Эта схема к чему относится? Да 23 и 24 контакты до быстрых кодов использовались для октан-корректора, но откуда у вас по схеме третий вывод с третьей ножки блока управления, не пойму. У меня таких схем нет. Для какой машины эта схема? Да и не важно всё это, вас что уже октан-корректор уже заинтересовал? Вообщем спор или выяснения ньюансов должны быть на чётких данных. Вот вы говорите что код у вашей машини L1. А я говорю что такого кода двигателя быть не должно. Есть только L1X, где Х может быть уже другим каким-то. По схеме то-же самое, к какому коду двигателя эта схема относится? Какие вообще у вас данные на эту схему. И вообще, лично я схемами откуда неизвестно не пользуюсь. Мне просто хочется найти именно то место где ошибка в вашей схеме. Ну да ладно, лично мне это уже не интересно.
EFI это не код двигателя, это название системы впрыска топлива, то-есть иными словами с такими системами впрыска ездит не мало всяких разных авто. Но мне что-то до сих пор не встречались октан-корректоры с тремя выводами.


Вложения:
Комментарий к файлу: А эта схема до быстрых кодов
20101102031006.pdf [247.05 КБ]
Скачиваний: 255
Комментарий к файлу: Вот ваша схема
1.pdf [233.61 КБ]
Скачиваний: 303
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Aleksej431, вы меня конечно извините, но сбавьте малость обороты!
Человек лишь спросил о возможности использования адаптора на его машине. Причём он сам же в итоге себе и ответил на свой вопрос. А Вы сперва запутали его и с диагностическим разъёмом и фишкой октан-корректора, а теперь уже набросились на него с вообще непонятно какими претензиями.
Да, на фишках октан-корректора в те годы шло 3 вывода - с ног 3, 23, 24 ЭБУ. У меня тоже самое. Эта фишка совмещает октан-корректор и корректор оборотов ХХ. Так что потише на поворотах.
И L1 у него на табличке законные. Вот Вам для расширения кругозора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 2:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
Aleksej431, вы меня конечно извините, но сбавьте малость обороты!
Да, на фишках октан-корректора в те годы шло 3 вывода - с ног 3, 23, 24 ЭБУ. У меня тоже самое. Эта фишка совмещает октан-корректор и корректор оборотов ХХ. Так что потише на поворотах.
И L1 у него на табличке законные. Вот Вам для расширения кругозора.


Ну что-ж, раз уж вы говорите что это так то так тому и быть. Я что, истина в последней инстанкции. Теперь по поводу коректора. Какой у вас код двигателя, объём и год (ну какие-то данние). Раз уж вы говорите что трёх-контактные корректоры+обороты есть то я сам хочу в этом убедиться (хотя на той схеме что выложил товарищ не было подписанно что это ещё и корректор оборотов, есле-бы было подписанно то я бы и ни чего не говорил). И по L1, ну что-ж, не спорю, не знал, но при поиске схемы код двигателя трёхзначный. Да, по всей видемости это чисто фордовская маркировка. И я ни кого не гружу, человек спросил я ему помог. Если и он считает иначе то тогда я вообще молчу. По ссылке что вы дали я так понял что это сайт человека который собирал и обробатывал инфу по фордам. А откуда он взял эту инфу. Иными словами приходится просто верить этому человеку (не спорю, инфа у него огромная и не вызывает сомнения), но всё-таки не официальная. У меня кстати тоже код двигателя написан на табличке двухзначный F4 (а на самом деле F4B и если я не ошибаюсь то этот полный код должен биться на корпусе двигателя), но это не полное обозначение кода двигателя. Для полного обозначения кода двигателя должно быть трёхзначное обозначение. Так что код двигателя трёхзначный а вот насчёт корректора+обороты хх я действительно не знал и хотел-бы убедиться в этом.
Нашёл я схему с корректором+обороты хх трёхконтактную (до этого я об этом не знал), но тогда судя по схеме которую я нашёл получается у товарища не выведенны 18 и 19 ножки блока управления. Ну и как тут разобраться?, вот так-то. Вы сами попробуйте ответить paluch на его вопрос раз уж вы такой умный, не глядя под его капот.
Так что надо подождать пока человек действительно сам ответит на свой вопрос поглядев выводы блока управления. :smile132:
Вот пример схемы (говорю пример потому-что схем много и на каждый код двигателя соответственно). И там нет выводов с 18 и 19 ножек на диагностическую колодку.


Вложения:
Комментарий к файлу: пример схемы с трёхконтактным корректором
20121018020030.pdf [182.53 КБ]
Скачиваний: 265
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB