Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 18:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Люди, помогите решить задачку, пока я красивые стрелочки рисовать буду:

бошевский каталог сообщает о 191.3 cc/min для форсунок зетека 1.8
то есть, если бы одна форсунка лила непрерывно, то расход был бы таким
но они все льют по очереди в течение 3 мс за оборот
обороты ХХ берем 880 rpm
выходит где-то 68.2 мс на оборот
примерно 4.4% duty cycle (скважность)
т.е. расход получается 8.41 cc/min=504 cc/hour
а обычно расход литр в час
вопрос, где я забыл удвоить?

ладно, 3 мс соответствуют показаниям борткомпа 26 тиков ширины импульса
когда я ехал на 5й 90 км/ч, ширина имульса была где-то 50 тиков
это значит 6 мс
обороты где-то 2500 было
25% скважность
значит 2.87 литра в час ушло бы
за час я бы проехал 90 км
ну около 3 литров на сотню выходит
вопрос, где я снова забыл удвоить?

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 18:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Всё, я сам решил :)
За 1 оборот - 2 такта, а значит 2 впрыска на 4-цилиндровом моторе.

Вот так выглядит импульс на форсунку на холостом ходу, ширина 3 мс:

Изображение

А вот такие ошибки выдаёт мозг от мондео в моём макете:

Изображение

Новые стрелочки для виндовой версии:

Изображение

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 16:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Кто там заказывал для КПК?
Мы всё умеем :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X0h_koaEFSE[/youtube]

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 16:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Следует учитывать вариации давления в рампе - самокалибровка по отрезкам движения по топливу в баке - мотор завели/заглушили.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 17:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Creator некоторые EEC-4 имеют на борту ножку Data Output Link, на которую выводят импульсы, кратные расходу. сигнал заводится на фордовский родной борткомп и отображает расход. При этом датчика давления в рампе нету. Видимо считается, что точность достаточна. Впрочем, дополнительные калибровки показометра расхода с учётом износа форсунок и регулятора давления в рампе возможны :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 19:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Про выход я знаю, сам его пользую. Просто для автокоррекции расхода имеет смысл все погрешности свести к поправочному коэффициэнту, вычисляемому исходя из усредненных показаний поплавка в баке - родной бортовик это учитывает, у него один из входов поплавок и есть. А про давление в рампе - это второй множитель в расходе, и при его изменении расход плывет сильно...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 20:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Creator в общем да, завести сигналы, про которые мозг не знает, смысл есть. Все АЦП-ноги на чипе не заняты, а вычислительных ресурсов оно особо не сожрёт (в отличие от тех же 1-wire термодатчиков). Так что поплавок можно подключить и ещё чего-нибудь неохваченное. Вот только это уже будет такой основательный проект внедрения чужеродного кремния в суверенную электрику форда, в отличие от простого подключения в штатный OBD-разъём.

Я сейчас готовлю новую версию платы под заводское производство (два слоя с металлизацией отверстий), разведу там выводы АЦП сколько смогу. А уж как их использовать и использовать ли - решим позже.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 23:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:40
Сообщения: 20
Поздравляю с реализацией версии для КПК!

Готов преобрести готовое изделие с возможностью подключения к ноуту и КПК. Хотелось бы сделать на основе кпк полнофункциональный бортовой компьютер с диагностикой.


Есть просьба. Можноли сдлать подписи под шкалами на руском языке для тех кто незнает Английского.

Зарание благодарен.

_________________
Ford Escort 1.6 V16 L1H, 1997г., 130т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 0:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
aleksey029 насчёт полноценной диагностики в КПК пока не знаю, но надписи, естесно, переведу :)

Уточняйте модели КПК и тип подключения! У меня пока протестировано только на старом iPaq 2210 с подключением через его COM-порт. Версии для WM5/WM6 не проверял. Может выложу исходники покет-версии на FreePascal/Lazarus, дабы желающие могли заточить интерфейс под свои нужды. Там кода всего 200 строчек.

Что касается виндовой версии - шкалы полностью настраиваются через конфигурационный файл: размеры, положение, границы, количество маркеров, цветовая гамма, надписи и прочие свойства.

А английские они сейчас, потому что мне лень было искать русские адекватные термины. Тот же Open Loop - "режим без обратной связи" покороче и попонятнее как выразить? Принимаются предложения по формулировкам остальных русских надписей :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 11:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:40
Сообщения: 20
У меня КПК HP iPAQ hx2490. Подключение я думаю аналагичное.

_________________
Ford Escort 1.6 V16 L1H, 1997г., 130т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 13:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ну для термодатчиков можно и один из АЦП входов для набора NTC резисторов коммутировать пару раз в секунду... оно и дешевле... В своем проекте мы пришли к дисплею от 65 сименса в качестве встроенного бортовика - расход, температуры, ошибки, т.д., а весь интерфейс и настройки - КПК. Он же мультимедия/ГПС. При достаточно удачном подборе КПК (ищу китайский навигатор с экраном ~ 1.8 DIN) магнитола становится ненужна.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 14:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Ох заинтриговали. Сразу оба, и сканер и борт комп Creator'a.

По теме. Отправка Крымчанам возможна? Интересует полный комплект.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 4:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 4:13
Сообщения: 5
Вопрос:
1. У меня мондео 93-го года, там нет ОБД, а есть 3-х контактный разъем под капотом (L-line, K-line, GND), как тогда подключить Ваш девайс? И будет ли он показывать все, что вы заявили в первом посте для ОБД?

2. Есть такой шнурок ОБД2:
Изображение
можно ли его использовать с Вашим софтом?

3. Можно ли как то увидеть сам софт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
radio-active писал(а):
Вопрос:
1. У меня мондео 93-го года, там нет ОБД, а есть 3-х контактный разъем под капотом (L-line, K-line, GND), как тогда подключить Ваш девайс? И будет ли он показывать все, что вы заявили в первом посте для ОБД?

2. Есть такой шнурок ОБД2:
можно ли его использовать с Вашим софтом?

3. Можно ли как то увидеть сам софт?

Нету у тебя там L-line и K-line. То разъём для блинк кодов (медленных). K-line появился позже на диагностической колодке под рулём, и то он к абс, подушке и иммо, а мозг через него не сканится.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 13:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Там (под капотом) STI и STO.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB