Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 13:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 4:13
Сообщения: 5
shtempovski писал(а):
radio-active писал(а):
Вопрос:
1. У меня мондео 93-го года, там нет ОБД, а есть 3-х контактный разъем под капотом (L-line, K-line, GND), как тогда подключить Ваш девайс? И будет ли он показывать все, что вы заявили в первом посте для ОБД?

2. Есть такой шнурок ОБД2:
можно ли его использовать с Вашим софтом?

3. Можно ли как то увидеть сам софт?

Нету у тебя там L-line и K-line. То разъём для блинк кодов (медленных). K-line появился позже на диагностической колодке под рулём, и то он к абс, подушке и иммо, а мозг через него не сканится.


и K и L линии у мня есть в этом разъеме... Читай разпиновку по TISу.
То что через них можно считывать блинки, так это да...
Там рядом еще есть 2-х пиновый разъем, TIS говорит, что это тоже для диагностики, може кто знает зачем он?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Здравствуйте! Запишите меня в претенденты на приобретение вашего чуда (так как все программисты-диагносты до сих пор утверждали, что этого сделать невозможно). Паять умею хорошо, программировать не умею. Я думаю, что мне необходимы: прошитый микроконтроллер, печатная плата и электрическая схема (ну и на Ваше усмотрение).
PS: а идея в теме про использование КПК в качестве бортового компьютера во время движения (типа Мультитрониксов, только не в усечённом варианте, а полноценных) мне ну-очччень понравилась! А диагностирование - это ваааще :smile150: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
radio-active
То, что у Вас на 3-х штырьковом разъёме под капотом есть K и L линии - это факт. На сайте http://autorepair.org.ua/index.php?productID=1 предлагают и конструктор, и уже готовый адаптер Uniscan 1.83 Visa, который читает и стирает коды ошибок и ещё документирует какую-то информацию. Я адаптер собрал, но проверить пока не смог, так как ему необходимы на компе 2 физических COM-порта (т.е. в железе). У меня на ноуте только USB, а через переходники USB-COM (т.е. через виртуальные COM-порты) адаптер не работает. Летом перетащу в гараж большой комп и тогда на личном примере отпишусь. Но для машин до 2000 г.в. итальянцы (их творение) гутарят рекламу, что лучшее не найти (никаких разъёмов: крокодильчики для питания, парочку щупов K и L линий, и втыкай себе куда желаешь). Там же на сайте и перечень поддерживаемых автомобилей имеется.
Но для ECU Фордов (EEC-IV) то, что создал Creat0r - это что-то! Потому что до сего момента EEC-IV даже для официальных дилеров с их аппаратурой был котом в мешке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Есть две новости, как водится.

Плохая - микроконтроллеры не приехали и не приедут ещё 3 недели :( Сейчас ищу складские остатки, на цену уже не смотрю. Но не бойтесь, этот микроконтроллер никто не снимает с производства, более того - это новая модель в automotive-исполнении с расширенным температурным диапазоном (как и остальные детальки на схеме, кстати).

Хорошая - версия для КПК развивается, т.к. я её юзаю повседневно. Принимаются предложения по организации интерфейса. Сейчас в проге три "экрана":

Главный:
Изображение
Здесь полезный параметр Desired Idle, позволяет проверить, действительно ли мозги хотят 1800 оборотов ХХ или это клапан завис.

Сенсоры
Изображение
EGO Voltage это напряжение на лямбде. То, что скачет вверх-вниз.

Топливо
Изображение
Полосочки внизу это расход за 5-минутные интервалы в стиле "хочу быть тойотой приус".

Ну и надписи в самом низу - это флажки "разомкнутый цикл", "бензонасос вкл" и "продувка угольной канистры". Ещё можно вывести "муфта кондиционера вкл." и "клапан насоса ГУР вкл".

Чтение ошибок в КПК версии тоже будет.

В виндовой версии всё то же самое с учётом большей заточенности под диагностику, а не постоянную езду. Соответственно обязательно будет сохранение логов и рисование графиков по всем параметрам.

Также сейчас в процессе изучения возможность добавить диагностику АБС и подушек по K-Line на 7й ноге.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 1:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:40
Сообщения: 20
Здорово!!!

Очень жду когда можно будет получить данный девайс. Неплохобы добавить в версию для КПК вкладку с данными о о средней скорости и среднему расходу, а также о пройденом пробеге с возможностью обнуления этих данных как в бортовом компе.

_________________
Ford Escort 1.6 V16 L1H, 1997г., 130т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 3:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Еще раз спрошу: как насчет CFI?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 4:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Неплохо получается! Что конкретно выводить на экран КПК надо хорошенько подумать, потому что многие параметры постоянно вроде ни глазу, ни голове не нужны. А если тебе нужен какой-то параметр в данный момент, то нажал на сенсорную кнопочку на экране КПК и получил, а потом опять перешёл в стандартный режим. Мне, например, интересен бы был параметр EGO Voltage во время разогрева кислородного датчика и пяток минут езды или перегазовки, а потом и не нужен он на экране. Или параметр Desired Idle очень полезный, но тоже по запросу (если "заинтересовал" тебя ХХ), и т.д. Или может быть сделать как в GPS-навигаторах - каждый сам определяет и конфигурирует, что ему нужно на экране из возможных поступающих из ECU в КПК параметров. А вот что, мне кажется, необходимо сделать, то чтобы при возникновении кода ошибки в мозгах машины КПК сразу же пискнул, или хрюкнул и вывел бы кратковременно какую-то информацию об этом событии на экран (например: код ошибки, и какая она - постоянная или плавающая), а в память к себе записал на момент возникновения ошибки время и всё,что возможно высосать из мозга для дальнейшего анализа. Хотя, сейчас думаю об этом и кажется, что многим, наверное, это и на фиг не нужно. Расход всех интересует, обороты, скорость, температура ОЖ ... Осталось выучить английский и уточнить у Вас, куда это всё подключать на Mondeo-1 с треугольным разъёмом под капотом (К,L и GND)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
aleksey029 средняя скорость и расход как раз на экране топлива выводятся, Avg. speed и Average соответственно. Пробег тоже можно будет посчитать, правда погрешность может получиться. Надо попробовать. Ну и обнуление - само собой.


dsa теоретически - читается. Нужно только иначе интерпретировать значения некоторых параметров.


Mondeo217 отследить момент появления ошибки невозможно (хотя есть какой-то флажок, нужно будет поисследовать). разве что периодически прекращать приём данных с датчиков и переходить в режим считывания ошибок (полсекунды займёт). Я пока планирую в момент включения всей системы первым делом автоматически считывать сохранённые коды ошибок и "хрюкать" если они есть. Что касается подключения - у меня в макете мозги от мондео 93 года, диагностические ножки 18 и 19 (исправил). Так что надо просто посмотреть по эл.схеме, куда эти ножки выведены - под капотом или ещё где-то.

Теоретически можно сделать полностью конфигурируемые экраны. Как минимум надписи - расположение, размеры и цвет можно будет настраивать в конфиге. Полосочки "хочу быть приусом" и прочие возможные навороты - требуют отдельного подхода.

И ещё раз напомню, что интерфейс в финальной версии будет русский :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Последний раз редактировалось Creat0r Пн мар 01, 2010 1:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Схожу сейчас откопаю машину и гляну по grosbuchu куда выходят 17 и 18 ноги. В принципе, это не страшно - с мозгового разъёма крышку снимаешь (но не сам разъём) и припаивайся к любым ногам, и для себя по желанию в салон можно любой разъём любой формы вывести (хоть и OBD-II). У меня вопрос: года два назад я ремонтировал мозги EEC-IV, у них в задней части (та. которая выходит в салон за бардачком) есть закрытый заглушкой технологический разъём (по-моему 28-ногий "папа", точно не помню, но где-то читал, что стандартный разъём, т.е. "мамы" к нему есть). Тогда некогда была проследить по дорожкам на завязку этого разъёма (на схемах его не рисуют), а сейчас вспомнил. Может быть к нему можно будет подключить ваш адаптер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Откопал машину и поехал на родник водички попить, а он стоит вместе со своей струёй - замёрз.
Теперь по делу. У Мондео-1 в моторном отделении возле правой стойки есть рядом три разъёма. По порядку от бачка гидроусилителя:
1. Прямоугольный 2-х контактный разъём поиска неисправностей для моделей выпуска после 08.1996 года (для тестера FDS2000). На него с EEC-IV выведены 18 и 19 ноги.
2. Трёхугольный 3-х контактный разъём самодиагностики для моделей выпуска до 08.1996 года (для тестера FordStar). На него с EEC-IV выведены следующие ноги: 17 (K-линия), 48 (L-линия) и GND (16,40,60).
3. Прямоугольный 2-х контактный разъём с фишкой переключения октанового числа.
Т.е. 17 и 18 ноги у нас есть, но с разных разъёмов. Кстати, официальные дилеры у нас про FordStar и FDS2000 ни глазом не слыхивали, ни ухом не видывали. Они работают только с новыми машинами. Потому ваша тема для меня очень актуальна.
А на 7 ногу у меня поступает сигнал с датчика температуры ОЖ. Или я не правильно понял про какую 7 ногу речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 1:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Это я наврал, прошу прощения :) Ноги 18 и 19 для диагностики по DCL, так что всё подходит.

Про 7ю ногу на OBD-II разъёме поздних эскортов я говорил. Туда диагностика с АБС и подушек выведена.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: УРАЛ Асбест
Всем здрасте... ;)

Mondeo217 писал(а):
У меня вопрос: года два назад я ремонтировал мозги EEC-IV, у них в задней части (та. которая выходит в салон за бардачком) есть закрытый заглушкой технологический разъём (по-моему 28-ногий "папа", точно не помню, но где-то читал, что стандартный разъём, т.е. "мамы" к нему есть). Тогда некогда была проследить по дорожкам на завязку этого разъёма (на схемах его не рисуют), а сейчас вспомнил. Может быть к нему можно будет подключить ваш адаптер?

Похоже это J3 и предназначен в основном для этого http://www.detomaso.nu/~thomast/eec-programmer/, ещё где-то видел что туда вешали ПЗУшку с тюненой прошивкой.
Нужных нам сигналов DCL в распиновке этого разьёма не нашёл... :-(

Creat0r
1. Записываюсь на адаптер, версия лайт или фулл в зависмости от цены.
2. Пожелание по комповой проге:
адаптация под разрешение экрана нетбука,
возможность выбора нескольких параметров и просмотр их в виде графиков (наподобие многоканального осциллографа).
3. Надеюсь если захочется самому замутить бортовой комп то не будет ограничений на инфу по протоколу связи с адаптером или его шифрование? :roll:

_________________
FM1 1,6 механика хетчбэк 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
servas прав, на J3 линий DCL нету (зато есть другие, не менее полезные :) ).
Комповая прога будет адаптироваться под любое разрешение путём вдумчивой правки конфигов. Графики тоже будут.
Протокол общения с адаптером полностью документирован. Будут также доступны исходники для примера.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: УРАЛ Асбест
Спасибо.
Ждёмс...

_________________
FM1 1,6 механика хетчбэк 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 0:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 4:13
Сообщения: 5
Creat0r писал(а):
Это я наврал, прошу прощения :) Ноги 18 и 19 для диагностики по DCL, так что всё подходит.

Про 7ю ногу на OBD-II разъёме поздних эскортов я говорил. Туда диагностика с АБС и подушек выведена.


Посмотрел по TISу, на МОНДЕО МК1 18 и 19 ноги идут на разъем DCL (что возле бачка ГУР).
2 пина, провода Коричн/Синий и Бело/Синий
Разъем D12 / C704


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB