Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
При попытке закрыть машину с водительской двери срабатывает моторчик только на водительской двери,но дверь закрывается и сразу открывается.
При попытке закрыть с пасажирской срабатывает пассажирская передняя и 2 задних, но так же моментально открываются.
В итоге я отключил механизм на водительской двери-остальные 3 двери заработали нормально.
Пробовал перекинуть для проверки механизм с водительской на пассажирскую дверь-никаких изменений, все работает.
Может было у кого-нибудь такое?

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 0:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Знакомая история... :?

Только у меня не на Эскорте такое было. Подогнали мне как-то поковырять ФВ Шаран 97г. с подобной проблемой. Ба, а у него центральный замок фордовский, наподобие эскортовского(для тех кто не в курсе: Шаран и Галакси - близнецы-братья).

Там весь трабл оказался вот в чем: из передней водительской двери выходит пучок проводов и через разъем на стойке уходит в кузов. Так вот перед этим разъемом изоляция некоторых проводков в резиновом чехле потрескалась и они замыкали между собой. А некоторые так вообще были на грани обрыва - изоляция потрескалась и "задубела", позволяла сгибаться проводку только в месте её трещины.

Я аккуратно спаял провода, посадил на место пайки термоусадку, чтоб провода не гнулись по краю пайки. Затем по этому месту прихватил весь пучок проводов изолентой, чтоб провода гнулись в другом месте. ЦЗ заработал.

Неплохо было бы ещё проверить разъём - в Шаране в нем было полно окислов. Промыл спиртом.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 4:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вдогонку первому ответу,схема ЦЗ оказалась дома,правда до 96г. Поэтому цвет проводков может быть другим. Но по моей - он совпадает.

Итак, у тебя не идет управляющий плюсевич с замка водительской двери на замки других дверей, цвет провода БЕЛЫЙ. Контакт на схеме ЦЗ водительской двери обозначен буквой U(unlock).

Сам замок исправен, иначе бы он не управлял другими замками при перестановке в дверь пер.пассажира.

Возможные причины:
1.Нет контакта в фишке ЦЗ водительской двери на ноге U.
2.Обрыв цепи от фишки ЦЗ водительской двери.
3.Нет контакта в разъеме проводки из водительской двери на передней стойке(окислы).
4.Обрыв цепи или отсутствие контакта от разъема на передней стойке до общей точки соединения четырех проводов ЦЗ. Остальные провода от трех дверей в эту точку приходят, т.к. замки управляются с передней пассажирской двери. Цвет управляющего провода с передней пассажирской двери БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ.

Других причин я не вижу.

Посмотри на цвет проводов. Если не совпадает - найди схему ЦЗ после 96г. и соотнеси написанное относительно её цвета проводов.

Инструмент для поиска неисправности - банальный тестер или светодиод.

Если будешь действовать последовательно описанию причин неисправности, неисправность цепи вычислить будет не сложно.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 15:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
Цитата:
3.Нет контакта в разъеме проводки из водительской двери на передней стойке(окислы).
4.Обрыв цепи или отсутствие контакта от разъема на передней стойке до общей точки соединения четырех проводов ЦЗ. Остальные провода от трех дверей в эту точку приходят, т.к. замки управляются с передней пассажирской двери. Цвет управляющего провода с передней пассажирской двери БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ.

Остаются только эти варианты, потому как от механизма до разьема из двери все хорошо прозванивается. Контакты в какой-то зеленой пасте, которую сейчас попробую еще раз отмыть.
Теперь вопрос по 4-варианту-в какую точку идут эти управляющие провода?

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 21:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Цитата:
Контакты в какой-то зеленой пасте, которую сейчас попробую еще раз отмыть.

:?: :?: :?:
Прямо ВСЕ контакты? В зеленой?
Ни разу не сталкивался с таким... :shock:
Мож в изумрудной? Тогда это и есть окисел контактов.

Цитата:
Теперь вопрос по 4-варианту-в какую точку идут эти управляющие провода?

Точка по схеме до 96г. носит номер S1047.
Но ее месторасположение по кузову у меня в мануале увы не указано.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 15:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
В итоге разобрал пол-салона и ничего не нашел.
Отогнал в сервис-оказалось, что под порогом сгнил один из управляющих проводов, притом сгнил так, что снаружи изоляции ничего не было видно.
Кстати насколько я понял-там 2 управляющих-бело-фиолетовый и желто-красный, так вот у меня желто-красный сгнил.

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 16:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
А у меня центрального замка не было, купил набор из 4-х с одним управляющий и (о чудо!) в дверях уже оказались дырочки как-раз под такие замки, ничего сверлить не пришлось. А соеденить с ушком защёлки на замке двери - вобще плёвое дело, полчаса ушло на дверь (хоть первый раз ставил ЦЗ). А вот с багажником пришлось поиграться: во-первых провода туда тянуть, во-вторых возле замка прикручивать тяжело (места мало, как генекологу приходилось работать :D ). Но тоже сделал, уже 2 месаца работают. Сам-же и сигнализацию поставил (купил недорогую, боялся что не поставлю, а теперь жалею, надо было покруче брать, ничего там сложного кто проводов не боится)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 3:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Basic писал(а):
Цитата:
Кстати насколько я понял-там 2 управляющих-бело-фиолетовый и желто-красный, так вот у меня желто-красный сгнил.

Нет, управляющий провод один. На эскорте применено позитивное управление, т.е. путем коммутации +12 В.

У тебя просто другой цвет проводов, т.к. я давал цвета по схеме до 95г.

Цитата:
оказалось, что под порогом сгнил один из управляющих проводов, притом сгнил так, что снаружи изоляции ничего не было видно.

А вот это чистой воды брак! :evil:
Недобросовестный поставщик проводов.
Я при ремонте использую старые провода от Карины 83г. :!: Во где качество - ни трещин в изоляции, ни её дубения. Окислов на меди при зачистке нет, блястить как новый! :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Пт дек 11, 2009 5:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 3:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
А вот это чистой воды брак! :evil:
Недобросовестный поставщик проводов.

Иногда некоторые электрики чтоб проверить питание на проводе прокалывают изоляцию провода тестером. Конечно он потом окислится в этом месте!!! :evil:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 3:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот у меня тоже есть проблема с центральным замком.

Раньше было так: влключил зажигание, прошло 5 секунд - ЦЗ сработал - все двери закрыл.

А теперь не закрывает.

А если на сигналке кнопочку нажать - все двери закрываются, открываются.

И если дергать водительскую ручку, то остальные дергаются соответственно.

А еще утечка тока есть через ЦЗ.
Случайно нашел, когда КЗ искал в лампочке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 21:48
Сообщения: 63
Откуда: Москва( ЗАО )
У меня тоже трабл перестали закрываться задние двери, раньше когда водительскую закрываешь закрывались все, а теперь только переднии почему???

_________________
Escort 93 Chia 1.8 zetek 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 12:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to dsa:

Напомни мне, что у тебя за сигналка стоит!

У большинства нештатных сигналок эта функция програмируемая.

Лично меня такой режим раздражает, я его отключил нафик.
Хотя для личной безопасности после заводки аффто(чтоб не подсели в салон или скомуниздили барсетку с заднего сидения) эта функция очень удобна.



to kld:

Потомучто пропал контакт в цепи управления задних дверей.
Танцевать надо от ЦЗ в водительской двери, уходит ли управляющий "+" с него на задние двери.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Центральный Замок,смена.
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:01
Сообщения: 30
Откуда: Город-Герой Ленинград
Недавно отказался работать штатный ц.з, т.е. вообще не открывал дверь не снаружи,не в нутри.Долго мучаясь я все-же смог открыть дверь,достали замок,вообщем пришли к выводу что работать правильно он не будет.В связи с этим интересуюсь кто устанавливал обычные активаторы на эскорты без ц.з.и какой у них привод салонной ручки,тягой или тросом.

_________________
Escort XR3i Cabrio 91 г.в.
Engine-1.6 LJF (108 hp)
Filters-Pro Sport Performance
Rims-AEZ BIMO R17"-7J
Tiers-Front 215\45 R17 Rear 235\40 R17
Custom bodykit
Exhaust-Dual DTM custom
Xenon-J power 8000K


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный Замок,смена.
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 0:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
GTS писал(а):
Недавно отказался работать штатный ц.з, т.е. вообще не открывал дверь не снаружи,не в нутри.Долго мучаясь я все-же смог открыть дверь,достали замок,вообщем пришли к выводу что работать правильно он не будет.В связи с этим интересуюсь кто устанавливал обычные активаторы на эскорты без ц.з.и какой у них привод салонной ручки,тягой или тросом.


Ёпересете.... Даж тема была с фотами гдето.... Чуть ли не в ФАКе...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 12:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я бы поискал все-таки эскортовский замок, тк обычные активаторы ставятся, имхо, трудновато.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB