Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 4:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Вообщем...
На старте к шпильке гайкой притягивается подаюший провод и провод с генератора.
Вот когда я на этой шпильке гайку затягивать начал, шпилька стала проворачиватся :shock: Но я сильно не стал тянуть, попробывал крутануть стартером и он крутит..
Но почему шпилька то стала крутится?

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 17:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
Втягивающее на стартер 15$ стоит. Проще поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 22:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
KyBbIPoK
Ты уж не обижайся, вопрос такой: при вкл. зажигания на холодную стартер срабатывает не мгновенно как на горячую например, а спустя какое-то время. Не замерял, но где-то полсекунды, вряд ли больше. Все равно не приятно. Чо он думает?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Это ты у всех спрашиваешь или тока у автора поста? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 0:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik
у всех. Просто я ему тему перебиваю :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 16:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вот любители все в кучу свалить:)

KyBbIPoK: шпилька эта - практически болт, шляпка которого залита в пластик втягивающего реле. Она же - контакт, по которому идет стартерный ток, а он немаленький. Конструкция греется, пластик горит, болт начинает прокручиваться, потом разваливается крышка втяжного. Тоесть - это у тебя первые симптомы разваливающегося втяжного, скорее всего, скоро ухудшится работа стартера. Можно попробовать дотянуть до лета, можно менять уже сейчас.
agricola: у меня похожее было, когда втягивающему не понравилась смазка графитная - по морозам задержка шла секунд до десяти. Видимо, смазка замерзала и держала якорь, потом обмотка все прогревала и реле срабатывало. Переборка втягивающего с протиранием и удалением всей смазки помогла полностью, больше не повторялось.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 20:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
yak
Ок. Переберем! Смазка у меня наверное еще оригинальная. Кста, он у меня не срабатывал по жаре и после долгой езды, до 10 минут простоя требовалось. После "укутывания" штанов проблема ушла :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 1:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Смазка у меня наверное еще оригинальная

Нет у тебя там уже смазки, только один кокс... :lol:
Разбирай втягивающее, очищай, промывай и закладывай новую смазку. Только без фанатизма. :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
Ставил новое втягивающее, так нет там никакой смазки вообще. И знакомый авто слесарь советовал, мыть, но не в коем случае не смазывать. Пыль на смазку садится и клинит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Vital_P
А ты что новое втягивающее разбирал?Если не секрет зачем?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
Сам соленойд нет, а сердечник он сам вываливается. А что кроме сердечника можно еще что-нибудь смазывать :) Кстати соленойд разбирать весьма затруднительно без спец инструмента. Очень хрупкая пластмасса, у меня выгорел силовой контакт. И в связи с сложностью ремонта и невысокой стоимости нового решил поменять все втягивающее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 0:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik писал(а):
А ты что новое втягивающее разбирал?Если не секрет зачем?
на жигах старый образец можно было разобрать - я секретку по массе стартера делала... а нового, такие же как на ицкортах, действительно хрен разберешь.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 0:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Vital_P
Понял,просто сначала подумал про переборку всего втягивающего :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 19:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vital_P писал(а):
Пыль на смазку садится и клинит

Ну если столько пыли она и без смазки клина даст...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стартер или АКБ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 14:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здрасте! У меня частенько случается такая неприятная бяка: Еду я значит, еду, и например скажем заглох. Ну тронулся плохо или ещё что, или просто заглушил, не суть, а суть в том, что после этого стартеру не крутануть. Получается эдакий "вжихх" в треть оборота и всё. Что примечательно - если чуток постоять, минут 15-20, то заводится как ни в чём не бывало. С утра зимой и летом с полоборота холодный заводится, а когда горячий или даже просто тёплый то вот такое происходит. Такие ассоциации, буд-то какие-то валы или подшипники подклинивают. Советов давали много, грешили на подшипники стартера, на муфту вала, несоответствие стартера (либо "бобик сдох"), ну естесственно на АКБ. Электрика у меня действительно не идеал, но заряд держит (правда плоховато), но его должно хватать чтоб хотябы один раз крутануть на тёплый, а оно вот как получается. Если кто с этим сталкивался или просто знают возможные причины подскажите плиз! Устал я его с перекрёстков на обочину толкать а потом втолкоча заводить (только так завести и можно). И что ещё примечательно - когда втолкоча завёлся, можно заглушить и с пол тыка ключом заводится снова как ни в чём не бывало.
Спасибо!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB