Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Сегодня с утра вообще не завелась, походу совсем умерло мое втягивающее:( Контакт видно внутри очень плохой, поворачивали ключ и контролькой смотрели напряжение попадающее на стартер, так вот лампочка горела еле еле... Сам стартер при замыкании крутит отлично, да и внутри все впорядке, недавно делали ему контрольное вскрытие:)
На холодную втягивающее работает идеально...
Есть предположение, что якорь очень туго ходит и на горячую от расширения он вообще застревает и не втягивается, как бы его обтесать маленько и очень ровно... Просто у меня очень странно иногда эта проблема проявляется, а именно если куда то приехал, заглушил и сразу завел, то она заводится, а если постоит немного, то все, надо будет ждать чуть ли не полтора часа:(
Сегодня попробую смазать якорь какой нибудь графитной смазкой...

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 16:19 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Когда заводишься, втягивающее щелкает??? посади кого-нить за руль и послушай!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 20:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 23:48
Сообщения: 45
я недавно поменял втягиваюшие,все равно на горячую не заводиться..
походу эскорт самая косячная иномарка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 22:17 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Уважаемые друзья! Пожалуйста читайте FAQ! С горячим стартом уже боролись и даже побеждали.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 23:30 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
я все же попробую поставить термощит.... благо заведомо знаю что вся эта лабуднь (стар и втягивающее) у меня в полном порядке, и разоряться на старт от дизеля не буду! Чушь какая!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Термощит -чушь полная! У меня обычный стартер работает хорошо всегда без всяких щитов. Между прочим пустить горячий двигатель ,проще чем холодный. Мерил клещами ток пуска горячего двигателя мах 40 А. Ремонтируйте неисправные статеры, + проводку.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 23:57 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
У меня по перегреву не включается втягивающее реле, оно не щелкает! Еще раз повторяю, проводку и стартер смотрели! ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, а втягивающее меняли!!!!!!!!! Мы все ходим вокруг да около!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 7:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
В процессе заводки машины (ИМЕННО В МОМЕНТ КОГДА ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ) погоняйте с минутку, полторы и пощупайте МИНУСОВОЙ кабель !

ЕСЛИ ОН ГОРЯЧИЙ нужно кинуть новый минус и лучше на блок двигателя, на один из болтов крепления коробки. :D

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 9:15 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Лучше сразу лезть и смотреть щётки и контактные площадки коллектора. А замена втягивающего, это всё баловство - себе дороже выйдет. Я так понял, что само втягивающее долговечнее стартёра.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 10:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
purpe1 писал(а):
Лучше сразу лезть и смотреть щётки и контактные площадки коллектора. А замена втягивающего, это всё баловство - себе дороже выйдет. Я так понял, что само втягивающее долговечнее стартёра.


Та оно то долговечнее, если его не нагревать круто.
А я вот читаю, что народ пишет, и вспоминаю как я бегал, отвёрткой заводи, толкал, искал причину, стартер разбирал, щётки и контакт чистил...

А проблема то у всех одинаковая (кроме редких случаев): ПОДГОРАНИЕ КОНТАКТОВ ВТЯГИВАЮЩЕГО ОТ ПЕРЕГРЕВА.

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 12:19 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
В процессе заводки машины (ИМЕННО В МОМЕНТ КОГДА ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ) погоняйте с минутку, полторы и пощупайте МИНУСОВОЙ кабель !

ЕСЛИ ОН ГОРЯЧИЙ нужно кинуть новый минус и лучше на блок двигателя, на один из болтов крепления коробки. :D


Ну вот наконец то дельный совет! Попробую, спасибо!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 12:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
purpe1 писал(а):
Лучше сразу лезть и смотреть щётки и контактные площадки коллектора. А замена втягивающего, это всё баловство - себе дороже выйдет. Я так понял, что само втягивающее долговечнее стартёра.


Я не понял "контактные площадки коллектора" - это что ??

Температурный режим на "пятак" не влияет.
"пятак" это контакты внутри втягивающего. Кто хоть раз разбирал, тот поймет. Коль СИЛА тока большая то и прогорание будет происходить именно между "пятаком" и плюсовым контактом.
Эй господа электрики напомните нам, что происходит с Амперами, при повышении СОПРОТИВЛЕНИЯ ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 13:29 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Вадим писал(а):
Я не понял "контактные площадки коллектора" - это что ??

это я так называю те места, о которые трутся щётки :lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 13:38 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Я когда зимой воевал со своим стартёром, снял акум и стартёр, затащил домой и начал эксперментировать. Просто подрубал стартёр к акуму и рисовал на стартёре риску, где он останавливался перед тем как не завестись. Оказалось, чётко в одном месте, и этим местом оказались как раз две выгоревшие площадочки, о которые трутся щётки. Но ведь щёток-то четыре, я так понял для того, чтобы исключить этот эффект, и чтобы дублирующая щётка подхватила контакт и позволила дать стартёру начальное ускорение. У меня дублирующая щётка нивкакую не хотела замыкать цепь на нормальной площадке :(

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 13:41 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
В десятку попал, но там возможно и КЗ в РОТОРЕ ??
так ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB