Расскажу, как было у меня. Иногда не заводился на горячую. Т.е. поворачиваю ключ на старт, стартер тихонько так жужжит, лампочки на панели слегка притухают, двигатель не заводится. Иногда такая фигня была и на холодную, но при повторном (или третьем, четвертом и т.д.) включении стартера он срабатывал. При замыкании контактов на стартере заводился без проблем всегда. А каждый раз лазить под капот, чтобы завестись - ну его нафиг. Раз замыканием контактов заводится всегда - значит дело не в стартере, а в проводке, причем, скорее всего в монтажном блоке. Изучил схемы и набор релюх на блоке, выяснил, что реле стартера нет. Т.е., как я понял замок зажигания сам замыкает цепь стартера. А раз так, значит, монтажный блок можно обойти. Нашел нужные провода (сине-черный от замка - в блок, из блока в подкапотное - серо-черный, в подкапотном переходит в черно-красный, который идет на стартер), вытащил их из коннекторов, откусил пины и соединил напрямую (сине-черный с серо-черным). Сейчас заводится без проблем, хоть холодный, хоть горячий.
_________________ Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.
|