Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

признаки умирающего мар датчика
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=33806
Страница 2 из 3

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт янв 07, 2010 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

Заведи мафынку отцепи трубку МАР от впускного , дырочку во впускном заткни пальчиком , другой рукой свободный конец трубки от МАРа в рот и изображай вакуум :) должен заметить на слух изменение работы двигателя.
А еще вполне хватает тестера с частотомером :)

Автор:  Пахан [ Пт янв 08, 2010 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

а я немного подругому, трубку снял, пережал, двигатель попытался заглохнуть, надел трубку обратно, двиг, все в порядке!

Автор:  tsarik [ Пт янв 08, 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты просто как бы отключил датчик,а как предлагает Victor ORION-88
он имитирует работу МАП тем самым проверяя за одно и электрическую часть датчика.

Автор:  Fordik escortik [ Сб июн 12, 2010 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет у меня тоже такая проблема,на холодную мафынка летит хорошо.а как набирает рабочую температуру все тяга пропадает...ПАХАН ты решил эту проблему???

Автор:  MozgoveD [ Сб июн 12, 2010 3:29 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй отключи ДТ на ЭБУ и покатайся. Что-нибудь изменилось?

Автор:  Fordik escortik [ Сб июн 12, 2010 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

А какой именно дт-охлаждающей жидкости или дт-воздуха во впускном колекторе??

Автор:  agricola [ Сб июн 12, 2010 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное ДТВ. Не понятный мне момент - в впускной входит трубка от вакуумника. Она пластиковая и походу не герметичное получается соединение, по крайней мене у меня, ползает туда сюда без труда. Это так и задумано на заводе или предхоз что-то намудрил. Что интересно по этому поводу думает МАР на 3-4 скоростях? Это горе-соединение на расход и динамику теоретически может влиять???

Автор:  MozgoveD [ Сб июн 12, 2010 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Fordik escortik писал(а):
А какой именно дт-охлаждающей жидкости или дт-воздуха во впускном колекторе??

Пардонюсь, ДТОЖ конечно.

Автор:  _JoNnY_ [ Сб июн 12, 2010 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

ДТОЖ умер и мозги работают в режиме " limp home ", т.е. по умолчанию, ( эталонное значение зашито в мозгах) и двигатель работает в режиме ограниченной управляемости

Автор:  Fordik escortik [ Ср июн 16, 2010 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

всем приве...
Пробовал отключить ДЖОТ машина не заводится!!
диагностика показала что не исправны датчики:
MAP-дат абсол давления в колекторе,
люмбда зонд.
клапан xx не достигают максимальных оборотов..
и ДЖОТ
:-(

Автор:  _JoNnY_ [ Ср июн 16, 2010 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я и голворил ранее по этой теме - машина не работает только при полном выходе из строя ДПКВ, все остальное - работать должна, ну а ежели у тебя % вышедших датчиков близится к 100, то и отключение ДТОЖ может стать фатальным для БЭУ, и тут никакой "Limp home" не поможет

Автор:  _JoNnY_ [ Ср июн 16, 2010 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Господа знающие дяди ! Motronic 7.5.10 обороты ХХ плавают от 400 до 1000 причем процесс носит ярко выраженный фазвовый характер со строго определенными временными интервалами. Мысли есть, не хочу давать ( а может неправ и собью умного человека с прав мысли)

Так как?

Автор:  oboroten [ Пт июн 18, 2010 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

bomok58 писал(а):
Господа знающие дяди ! Motronic 7.5.10 обороты ХХ плавают от 400 до 1000 причем процесс носит ярко выраженный фазвовый характер со строго определенными временными интервалами. Мысли есть, не хочу давать ( а может неправ и собью умного человека с прав мысли)

Так как?


присоединяюсь к вопросу!!!

+1

Автор:  Sorx [ Вт июл 13, 2010 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Раз уж тут про МАР-датчик... Подскажите, где он находится на этом двигателе? Все облазил, что-то не нашел(
Общий вид:
Изображение

Правая часть:
Изображение

Левая часть:
Изображение

Автор:  simba39 [ Пн июл 19, 2010 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sorx нет у тебя его

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/