Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 18:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 12:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
нормально работает, все заряжается. какая связь была между убитым подшипником и тем что не шла зарядка? ведь генератор крутился

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 15:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Скорее всего масса пропала между корпусом генератора и РН. У ММ есть такой трабл...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Вычитал, чтл у полностью заряженного аккумулятора при +15-20С ЭДС=12,72 В, у заряженной на 75% - 12,54 В, на 50% - 12,30 В и на 25% - 12,00 В.
1 а у меоя 12, 20, в незаведенном виде, с нагрузкой падет еще, это я ставил на всю ночь, т.е. на 12-15 часов, акб купил пару месяцев назад, поход плотность долить надо, я правильно понял?
2 и при замере акб, когда заведен, выдает, 13, 20 это походу плохо, что посоветуете с геной делать?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 20:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В первую очередь, проверить прибор, которым измеряете - насколько достоверны его показания.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
У меня примерно такое-же напряжение было, если не меньше, пока массу от гены не продублировал отдельным шлейфом.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 15:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ерба писал(а):
... акб купил пару месяцев назад, поход плотность долить надо...

:smile139:
ЗЫ. Не смог удержаться...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 14:30 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Такая проблема, оторвалась клема плюса на гене, и замкнуло на корпус гены, ген ушел, перестала гореть лампочка на панели, не дает зарядку, что может в нем сгореть, регулятор или мостик,

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 20:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Масса на генераторе не отгорела?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 21:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Alecs-66 писал(а):
У меня примерно такое-же напряжение было, если не меньше, пока массу от гены не продублировал отдельным шлейфом.

Откуда куда?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 21:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Не, не отгарела.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про генератор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 21:42 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Регулятор накрылся, с помощью паяльника и наждака поставил от старого гены регулятор, пашет.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 23:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
В последнее время когда уезжал утром бывало что надо при запуске газануть до 3-4 тыс, иначе генератор не давал зарядку. Потом последние несколько дней стала очень большая зарядка около 16 В, даже магнитола сама выключалась. А сегодня ехал ехал, и вообще зарядка пропала! Подлез под генератор, там два провода, один на стартер идет, другой в проводку уходит, провода вроде целые, не ржавые. Думаю надо перебирать его полностью, кто знает коды з.ч. на него? Модель вроде: CA 1691 IR / CA 325 IR

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 12:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ты его разбери сначала, посмотри, что там надо менять?
Может уже коллектор ротора протёрся...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Всем привет!
Подмогните. На какую буквовку на генераторе подключать контрольный ( тонкий) провод и можно ли объединить оставшиеся две клеммы?

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 20:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня так подключено:

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB