Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Указатель уровня топлива(датчик и стрелка).
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=33301
Страница 22 из 24

Автор:  valiant97 [ Пт ноя 12, 2010 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

а можно по подробней про лампочку низкого уровня топлива которая не используется. На сколько знаю чтобы загоралась лампочка, датчик должен быть под это заточен.

Автор:  Dart Welder [ Сб дек 04, 2010 3:31 ]
Заголовок сообщения:  НЕадекватное отображение кол-ва топлива в баке.

За 2х часовую поездку, стрелка индикатора ур-ня топлива показывает 5 различных значений...бесит, не могу выпасти расход (но знаю, что многовато).

Автор:  Mishal [ Сб дек 04, 2010 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Dart Welder пренёс этот вопрос эту тему
Используйте поиск по ключевым словам: "указатель уровня топлива"

Автор:  Escorti [ Вс май 01, 2011 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую! Опять упала стрелка показателя бензина. Я тогда оставлял автоэлектрикам машину и они починили это дело, но где копались не сказали- военная комерческая тайна видимо, а общялся только с манагером их. Но поплавок они не трогали, торпеду не снимали. Скорее предохранители или что то подобное. Подскажите плиз какой предохранитель и где нужно проверить и/или ёще что можно посмотреть самостоятельно. Опять ехать к автоэтектрикам и отдавать бабосы западло.

Автор:  tsarik [ Вс май 01, 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php электросхемы в помощь и читай всю тему с начала

Автор:  _Владислав_ [ Вт май 31, 2011 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

На втором форде один провод идет с датчика,датчик снят-как его проверить?

Автор:  _Владислав_ [ Ср июн 01, 2011 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

помогите пожалуйста очень надо,как его проверить,может дело в проводке?
думаю или проводку делать или бушный купить датчик. 1 провод от него отходит и дорожки примерно такие как на предыдущих страницах....

Автор:  Tiger199 [ Пт июн 03, 2011 0:10 ]
Заголовок сообщения:  Указатель уровня топлива

У меня не загорается значек бензоколонки, когда бензин почти закончился, так и должно быть?

Автор:  SemJ [ Пт июн 03, 2011 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

Угу.

Автор:  MozgoveD [ Вт июн 28, 2011 5:24 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
я воть сам думу думаю чо за хрень,
еще стрелка меняет положение если фары например включить :bye: :bye: :bye:

Никакой хрени - за массами надо следить!
Вот и у меня стали при включении габаритов подниматься стрелки уровня топлива и температуры. Ну раз поднимаются обе одновременно - их датчики непричем. +12В приходит на приборы независимо от положения переключателя света. Что остается? Масса!
Для начала краткое пояснение принципа работы указателя уровня топлива.
Изображение
Датчик указателя (рис. 3, б) представляет собой реостат 4, смонтированный в металлическом корпусе 5. Реостат изменяет сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке, поскольку его подвижный контакт (ползунок) соединен с рычагом, на конце которого установлен поплавок 6. Сила тока и магнитное поле левой катушки 7 (рис. 3, в) зависят от положения ползунка 9 реостата. При полном баке обмотка реостата 4 включена полностью, а сила тока в левой катушке незначительна. В этом случае результирующее магнитное поле всех катушек повернет стрелку с магнитом на отметку «П» (полный бак).
По мере уменьшения уровня топлива в баке сила тока левой катушки увеличивается, так как сопротивление реостата 4 уменьшается и результирующее магнитное поле катушек перемещает стрелку указателя в сторону нулевой отметки. Резистор 8 включен в цепь катушек как тепловой компенсатор.


Теперь схема подключения приборки у Мк-6.
Изображение
Что мы видим? Не лучший вариант схемной разводки - масса на приборы идет через общий пин габаритов на приборке. Уделим внимание местам, обозначенным красными кружками. Если в этих местах пропадает хороший контакт, то мы получаем самый обыкновенный делитель напряжения.

Изображение

Плохой контакт образует дополнительное переходное сопротивление плохого контакта в цепи габаритов(и приборов соответственно). И потенциал в точке, на которую указывает синяя стрелка ессно будет отличаться от массы при включении габаритов.

Тот же(ну почти тот же) потенциал будет и на массовом выводе указателя уровня топлива (красная стрелка), что неизбежно исказит правильные показания прибора.

Изображение

Что делать? Искать плохую массу в отмеченных кружками местах. А ещё лучше - развести массовые цепи габаритов и приборов, что я обязательно и постараюсь сделать.

Автор:  zimakin [ Вс авг 28, 2011 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите мне плиссс! У меня уровень топлева тупит, и показивает иногда пол бака а в баке вобще пусто почти(((. Снял Бак, а там фишка к баку отключил там 3 проводка два ведут в салон а третий весит просто(( Что ето за провод, может на лампочку, и куда его, может на масу? или на масу к баку или как?
Изображение[/img]

Автор:  sergey-alex [ Ср окт 19, 2011 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же тема случилась. Машина Ford Escort Express дизельный фургон 91 года. Тоже стрелка показывала 3/4 на пустом баке незначительно перемещаясь. В итоге на баке я поменял диэлектрическую прокладку у винта на который надевается клемма датчика уровня топлива. Старая почему-то сгнила и проводила ток. Вдобавок оказалось, что дорожки на плате датчика протёрлись. Вобщем обычная история. Я хотел сделать датчик из набора резисторов как видел на этом форуме, но потом поступил проще. Сточил края платы на мелкозернистом наждаке, сдвинув её в сторону ползунка, так что контакт датчика стал скользить по дорожкам в новых местах, а плату приклеил эпоксидным клеем. Показания конечно искажаются по краям, но всё лучше чем с упавшей стрелкой ездить.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот как-то так.
 топлива.jpg
топлива.jpg [ 153.44 КБ | Просмотров: 15955 ]

Автор:  Tiger199 [ Ср окт 19, 2011 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

А почему эпоксидным клеил, а не супермоментом?

Автор:  sergey-alex [ Ср окт 19, 2011 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Tiger199 писал(а):
А почему эпоксидным клеил, а не супермоментом?

Исключительно личное предпочтение. Может можно и суперклеем.

Автор:  seva100 [ Вс окт 23, 2011 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой у меня датчик топлива.
Замеры (зеленый - коричневый) китайским дешевым тестером показали:
- пустой бак - 284 Ом
- полный бак - 40 Ом
Указатель на приборке при полном баке показывает полный. По мере расхода указатель падает и потратив 15 литров уже показывает ноль.
Т.е. оставшиеся 40 литров указатель не видит. При выключении зажигания указатель на ноль не падает.
Хотелось бы раз и на всегда переделать индикацию уровня топлива под датчик который можно менять хоть раз в год (Ваз, Нива, Газель).
Хотелось бы увидеть обобщенные полные предложения, для последующего размещения в ФАК.

Вложения:
Комментарий к файлу: Приборка
.jpg
.jpg [ 195.83 КБ | Просмотров: 15957 ]
Комментарий к файлу: Датчик топлива
PIC-0349_2.jpg
PIC-0349_2.jpg [ 113.8 КБ | Просмотров: 15958 ]

Страница 22 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/