Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 15:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
Под показометром уровня топлива на приборке есть горизонтальное овальное окошко. На карбюраторных версиях до 1986 г. эта лампочка не задействована. а на дизельных - контрольная лампа предварительного разогрева. Под показометром температуры ОЖ тоже есть лампочка (тяги воздушной заслонки). У меня тоже не задействована (карб с автоматом или полуавтоматом). На моделях после 1990 г. тоже что-то найдется.
Определиться бы с номиналами дополнительных резисторов.

Овальных окошек там два. Но лично у меня, например, там стоят пластиковые заглушки - мастырить лампочку нада. Но пара лампочек в верхнем ряду есть, правда обе желтые - это заслонка (у меня тож полуавтомат карб) и АБС. Причем последняя всегда горит если лампочку поставить =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 20:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Как вчера и обещал, выкладываю результаты моих измерений , так называемой, характеристики Нивовского датчика уровня топлива.
От положения пустого бака до положения полного бака поплавок Нивовского датчика отклоняется на угол 90 градусов .
Обратил внимание на то, что шаг намотки проволоки не одинаков по всей длине.
Условно разделил всю длину резистора датчика на 7 примерно равных частей с учетом шага намотки.
За начало принял верхнее положение поплавка (полный бак), ползунок проволочного переменного резистора, соответственно, внизу, но на середине участка №1 (см. ниже).
1). 1/7 часть намотки с очень большим шагом; Середина уч-ка №1 – 5-7 Ом
2). 1/7 часть намотки – мелкий шаг; Граница уч-ков №1 и № 2 – 25-30 Ом
3). 2/7 части намотки – большой шаг; Граница уч-ков №2 и №3 - 100 Ом; В середине уч-ка №3 - 150 Ом (отклонение поплавка примерно 45о или половина бака)
4). 2/7 части намотки – мелкий шаг; Граница уч-ков № 3 и №4 – 200 Ом; Середина уч-ка №4 – 250-260 Ом; Граница уч-ков №4 и №5 – 300-310 Ом
5). 1/7 часть намотки. Середина уч-ка №5 (поплавок на дне)- 345-350 Ом; Конец уч-ка №5 - ниже дна бака – 360 Ом , т.е датчик у меня в руках и визуально поплавок опущен ниже реальной границы дна бака, так отрегулирован. Можно конечно подгибать, но какой продали в магазе, на таком и замерял.

Если есть неточность прошу сильно не пинать. Датчик Нивовский у меня. Можно будет повторить.

ЗЫ: Когда ползунок находится на середине уч-ка №4, т.е. 250-260 Ом, начинает касаться массы тот контакт, что на лампочку.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 23:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Построил график зависимости. Получается наклонная прямая линия, т.е зависимость линейная.
По оси ординат отложил сопротивление резистора датчика с интервалом по 50 Ом. На оси абсцисс - 7 отрезков или 5 участков.
Хорошо работать с компом не умею. Выложить не получается.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 10:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Значит это конечно гуд, но хотелосьбы чтоб данные были замерены не
Bryking писал(а):
на 7 примерно равных частей с учетом шага намотки
а линейно относительно заполненности бака - ибо как раз эта неравномерность шага намотки и интересует. А так вот такой график примерно получается, только толку в нем немного... =((


Вложения:
датчик5.GIF
датчик5.GIF [ 5.26 КБ | Просмотров: 9006 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 12:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня тоже так получилось когда строил график на бумаге. Замеры проводились через равные отрезки движения ползунка датчика. Поэтому можно считать, что пропорционально расходу топлива, примерно, через каждые 7 литров (полный бак -47-49л).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 17:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут данные по десяткам.

Цитата:
Пустой - 330
Резерв (1/8 ) - 252
1/2 - 118
Полный - 7

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 21:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хочу внести некоторые поправки в график, который построил ShiphT по моим , может быть , не совсем внятным пояснениям.
И так, поясняю, как могу: При такой системе координат и таком же масштабе по осям, линия графика должна идти несколько вверх, составлять угол порядка 45 градусов. На наклонной линии графика имеются 7 точек. Они должны быть в следующих координатах:
1-я точка на том жеместе;
2-я точка на том же уровне по оси У, но по оси Х она должна быть точно против первой черточки, т.е на границе участка № 1 и № 2;
3-я точка по У – 100 Ом, по Х—против второй черточки, т.е на границе участка №2 и №3;
4-я ---- У – 150, Х – третья черточка , т.е на границе участка № 3 и №4;
И так далее. График пойдет под углом почти 45 градусов в виде прямой или почти прямой линии.

ЗЫ: Пытался рисовать график и в Ворде и в виде Вердовской таблицы. Не хочет загружаться. Ну, не спец я в компьютерной технике, а хочется победить этот Нивовский датчик и заставить правильно работать в Эскорте!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Пообщался тут с Блэкбердом на его форуме. Он говорит, что у классического вазовского датчика ход поплавка больше.

Это означает, что не надо нам изменять наклон графика, достаточно поднять его.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 1:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да не нужно менять наклон графика, а нужно построить так, как у меня результаты получились когда я строил на бумаге. ShiphT построил график таким образом, как он понял мое первое описание, а не так как у мекня получилось на бумаге. Поэтому я в следующем посте все пояснил.
То dsa: не торопись , пожалуйста , с выводами. А то запутаемся все мы тут. Пусть ShiphT проанализирует, прикинет что к чему надо... Он в этих электрических делах СПЕЦ.

ПыСы: читал Твою полемику с Блекбордом. Кстати, в "букваре" написано, что термостат начинает окрываться при Т=85-89 град., а полное открытие при 102 (+/-3 град. для уже изрядно поработавших термостатов).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 3:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Кстати, в "букваре" написано, что термостат начинает окрываться при Т=85-89 град., а полное открытие при 102 (+/-3 град. для уже изрядно поработавших термостатов).
Я знаю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 15:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
На наклон графика моего забейте - это же ГРАФИК - наклон зависит от масштаба оси - за какую сторону потяну такой угол и выйдет =)))

Bryking
Можешь хоть фоту своего графика на бумажке выслать. Или, если ты его на листке в клетку рисовал, выложить типа:
Код:
X клеток      Y клеток
1             1
2             2
4             6
6             10
и т.д.

тогда я смогу че-нить построить похожее на твой график, а то это второе описание для восприятия ничуть не легче... Пока я понял что он должен выглядеть примерно так:


Вложения:
датчик6.GIF
датчик6.GIF [ 4.31 КБ | Просмотров: 8965 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 15:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
2-я точка на том же уровне по оси У, но по оси Х она должна быть точно против первой черточки

Или так?


Вложения:
датчик7.GIF
датчик7.GIF [ 4.39 КБ | Просмотров: 8964 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 16:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
На наклон графика моего забейте - это же ГРАФИК - наклон зависит от масштаба оси - за какую сторону потяну такой угол и выйдет =)))

Я конечно же имел в виду наклон в аналитическом смысле, не в графическом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 16:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Попробую еще раз: вы заметили, что у вазовского датчика ПОЛНЫЙ БАК - ЭТО 0 ОМ, а у эскортовского ПОЛНЫЙ БАК - ЭТО 200 ОМ??

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 20:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
To ShiphT: Первый график, который Ты сегодня построил и выложил правильный, т.е тот, в котором нет внизу горизонтального участка! Точно так и у меня получилось. Масштаб не при чем.
To dsa: Ну не запутывай Ты народ честной. При малом сопротивлении полный бак и у ТАЗа и у Эскорта. Ток ведь больще, значит у Таза магнитоэлектрическая стрелка дальше отклонится, а у Эскорта сильнее нагреется биметалл. пластина на стрелке, значит тоже сильнее изогнется и отклонится на максимум, т.е. покажет полный бак.
ЗЫ: теперь бы добавочные резисторы подобрать и будет нам счастье с правильным датчиком и показометром. Спасибо всем !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB