Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Да нет же! Для зеленого графика! его наклон совпадает с вазовским.

Хм... А зачем? Я так понял, синяя и зеленая линии твоего графика - это ЭСКОРТОВСКИЙ датчик. И зачем ему резисторы ведь ставится он в ЭСКОРТ. Это для вазовского считать надо... Или я еще не проснусля с утра и подтормаживаю....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 13:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
Хм... А зачем? Я так понял, синяя и зеленая линии твоего графика - это ЭСКОРТОВСКИЙ датчик. И зачем ему резисторы ведь ставится он в ЭСКОРТ. Это для вазовского считать надо... Или я еще не проснусля с утра и подтормаживаю....


Ну вы блин даете!

Конечно для вазовского, но привести его надо резисторами к зеленому. А ты к синему приводил, причем развернутому.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 14:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Мля, сказал же что торможу =))) Ладно, приведу. А зачем к зеленому если сигнал идет на приборку с синего? =)))))))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 15:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это у нас с синего, у вас с зеленого.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 16:48 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Это у нас с синего, у вас с зеленого.

Нихрена, у меня тока один ползунок =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 17:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ползунок у меня тоже один.

Но у тебя информация снимается с зеленого проводка, который один и есть.

А уменя есть еще и синий проводок и с него снимается, а зеленый на массу закорочен.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 22:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Цвет проводка не имеет значения. Зависсимость, что на Эскортовском, что на ВАЗовском такая, как показана на синем графике . Разница только в начальном и конечном номиналах ( на ВАЗе 7--- 350 Ом, на Эскорте ~ 30-50 ---- 200 Ом ). Уже точно и не помню. Вот и нужно с помощью этих дополнительных резисторов Вазовский датчик вогнать в диапазон Эскортовского. Или я не прав.? А расчет, я думаю, такой:
Rобщ = R1+R2+...Rn (для последовательно соединенных) и
1/Rобщ=1/R'+1/R"+...1/Rn (для параллельно соединенных). Но ShiphT знает лучше и вычислит точнее , может быть, с необходимыми поправками.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 2:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Цвет проводка не имеет значения. Зависсимость, что на Эскортовском, что на ВАЗовском такая, как показана на синем графике . Разница только в начальном и конечном номиналах ( на ВАЗе 7--- 350 Ом, на Эскорте ~ 30-50 ---- 200 Ом ).


Разбери свой старый датчик. Платка там такая же как у меня?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня два датчика от Эскорта. И оба не работающие: один от моновпрысковой версии с бензонасосом (электро) и второй простой. Платы разные и по размеру и по количеству проводов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, тогда конечно к моим графикам ничего приводить не надо.

Можешь снять все значения с двухпроводного датчика и показать нам в виде таблицы или графика?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Можешь снять все значения с двухпроводного датчика и показать нам в виде таблицы или графика?

плохо коррелирует с:
Bryking писал(а):
И оба не работающие

=)))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нормально коррелирует.

Я тоже снимал с неработающего.
Делается это так. Снимается крышка и тестером тыркается в каждую дорожку выше протертости.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт ноя 03, 2006 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:25 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Может быть. В руках не держал, спорить не буду.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 20:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На странице 5 этой темы, т.е по ссылке http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=60 во втором сообщении приведены показания с Нивовского датчика, а в шестом сообщении приведены показания с Эскортовского датчика (того, что с двумя проводами).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
Парни у меня такая проблемма---датчик то показывает то не показывает,короче была такая ситуация..датчик не показывал машина ездила все в норме, потом не с того не с сего датчик заработал но с машиой стала происходить такая ботва---заводишь врубаешь габариты..работает ...врубаешь фары она глохнет...так не сколько раз а потом ключ поварачиваешь и даже лампочки не горят...раз прое...лся так минут 30 потом завелась но глюки не пропали...и тут хрясь датчик опять перестал работать и проблеммы исчезли!!!!..Может совпадение не знаю!! Уменя такой вопрос----откуда провод идет к датчику( у меня он один подходит) и нельзя ли протянуть новый провод к нему...не знаю в электрике не силен, но должно же к нему питалово подходить какое нить.....!!!!!Буду рад услышать ваше мнение!!!

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB