Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
а можно по подробней про лампочку низкого уровня топлива которая не используется. На сколько знаю чтобы загоралась лампочка, датчик должен быть под это заточен.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 3:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:04
Сообщения: 15
За 2х часовую поездку, стрелка индикатора ур-ня топлива показывает 5 различных значений...бесит, не могу выпасти расход (но знаю, что многовато).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 14:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Dart Welder пренёс этот вопрос эту тему
Используйте поиск по ключевым словам: "указатель уровня топлива"

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Приветствую! Опять упала стрелка показателя бензина. Я тогда оставлял автоэлектрикам машину и они починили это дело, но где копались не сказали- военная комерческая тайна видимо, а общялся только с манагером их. Но поплавок они не трогали, торпеду не снимали. Скорее предохранители или что то подобное. Подскажите плиз какой предохранитель и где нужно проверить и/или ёще что можно посмотреть самостоятельно. Опять ехать к автоэтектрикам и отдавать бабосы западло.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 21:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php электросхемы в помощь и читай всю тему с начала

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 22:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
На втором форде один провод идет с датчика,датчик снят-как его проверить?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 10:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
помогите пожалуйста очень надо,как его проверить,может дело в проводке?
думаю или проводку делать или бушный купить датчик. 1 провод от него отходит и дорожки примерно такие как на предыдущих страницах....

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Указатель уровня топлива
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 0:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У меня не загорается значек бензоколонки, когда бензин почти закончился, так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Угу.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
я воть сам думу думаю чо за хрень,
еще стрелка меняет положение если фары например включить :bye: :bye: :bye:

Никакой хрени - за массами надо следить!
Вот и у меня стали при включении габаритов подниматься стрелки уровня топлива и температуры. Ну раз поднимаются обе одновременно - их датчики непричем. +12В приходит на приборы независимо от положения переключателя света. Что остается? Масса!
Для начала краткое пояснение принципа работы указателя уровня топлива.
Изображение
Датчик указателя (рис. 3, б) представляет собой реостат 4, смонтированный в металлическом корпусе 5. Реостат изменяет сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке, поскольку его подвижный контакт (ползунок) соединен с рычагом, на конце которого установлен поплавок 6. Сила тока и магнитное поле левой катушки 7 (рис. 3, в) зависят от положения ползунка 9 реостата. При полном баке обмотка реостата 4 включена полностью, а сила тока в левой катушке незначительна. В этом случае результирующее магнитное поле всех катушек повернет стрелку с магнитом на отметку «П» (полный бак).
По мере уменьшения уровня топлива в баке сила тока левой катушки увеличивается, так как сопротивление реостата 4 уменьшается и результирующее магнитное поле катушек перемещает стрелку указателя в сторону нулевой отметки. Резистор 8 включен в цепь катушек как тепловой компенсатор.


Теперь схема подключения приборки у Мк-6.
Изображение
Что мы видим? Не лучший вариант схемной разводки - масса на приборы идет через общий пин габаритов на приборке. Уделим внимание местам, обозначенным красными кружками. Если в этих местах пропадает хороший контакт, то мы получаем самый обыкновенный делитель напряжения.

Изображение

Плохой контакт образует дополнительное переходное сопротивление плохого контакта в цепи габаритов(и приборов соответственно). И потенциал в точке, на которую указывает синяя стрелка ессно будет отличаться от массы при включении габаритов.

Тот же(ну почти тот же) потенциал будет и на массовом выводе указателя уровня топлива (красная стрелка), что неизбежно исказит правильные показания прибора.

Изображение

Что делать? Искать плохую массу в отмеченных кружками местах. А ещё лучше - развести массовые цепи габаритов и приборов, что я обязательно и постараюсь сделать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 21:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 2:32
Сообщения: 10
Помогите мне плиссс! У меня уровень топлева тупит, и показивает иногда пол бака а в баке вобще пусто почти(((. Снял Бак, а там фишка к баку отключил там 3 проводка два ведут в салон а третий весит просто(( Что ето за провод, может на лампочку, и куда его, может на масу? или на масу к баку или как?
Изображение[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 15:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
У меня такая же тема случилась. Машина Ford Escort Express дизельный фургон 91 года. Тоже стрелка показывала 3/4 на пустом баке незначительно перемещаясь. В итоге на баке я поменял диэлектрическую прокладку у винта на который надевается клемма датчика уровня топлива. Старая почему-то сгнила и проводила ток. Вдобавок оказалось, что дорожки на плате датчика протёрлись. Вобщем обычная история. Я хотел сделать датчик из набора резисторов как видел на этом форуме, но потом поступил проще. Сточил края платы на мелкозернистом наждаке, сдвинув её в сторону ползунка, так что контакт датчика стал скользить по дорожкам в новых местах, а плату приклеил эпоксидным клеем. Показания конечно искажаются по краям, но всё лучше чем с упавшей стрелкой ездить.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот как-то так.
 топлива.jpg
топлива.jpg [ 153.44 КБ | Просмотров: 15802 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 19:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
А почему эпоксидным клеил, а не супермоментом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 20:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
А почему эпоксидным клеил, а не супермоментом?

Исключительно личное предпочтение. Может можно и суперклеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Вот такой у меня датчик топлива.
Замеры (зеленый - коричневый) китайским дешевым тестером показали:
- пустой бак - 284 Ом
- полный бак - 40 Ом
Указатель на приборке при полном баке показывает полный. По мере расхода указатель падает и потратив 15 литров уже показывает ноль.
Т.е. оставшиеся 40 литров указатель не видит. При выключении зажигания указатель на ноль не падает.
Хотелось бы раз и на всегда переделать индикацию уровня топлива под датчик который можно менять хоть раз в год (Ваз, Нива, Газель).
Хотелось бы увидеть обобщенные полные предложения, для последующего размещения в ФАК.


Вложения:
Комментарий к файлу: Приборка
.jpg
.jpg [ 195.83 КБ | Просмотров: 15804 ]
Комментарий к файлу: Датчик топлива
PIC-0349_2.jpg
PIC-0349_2.jpg [ 113.8 КБ | Просмотров: 15805 ]

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB