Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 13:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 22:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
У меня со стороны двигателя такие же а со стороны бака без механики просто натяжные

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 15:21
Сообщения: 43
Откуда: Казахстан, Павлодар
У меня вопрос немного не "в тему" но всё же... Короче такая проблема.
По инструкции прочитал, что должна загораться какая-то лампочка, повествующая о минимально кол-ве топлива в баке. Но сколько, ни ездил на почти пустом баке она так и не загоралась. В чём дело?

_________________
Ford Escort CLX 1992г.в V 1,6 Zetec SEFI с системой впрыска. 90 л.с. 5-дверный хэтчбэк
Постоянный адрес Escort'a http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/vitas91/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 0:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Сколько фордов , столько и различий , у меня этой лампочки в машине вообще нет, так же как и нет задних противотуманок, пришлось самому подключение делать

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 6:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 15:21
Сообщения: 43
Откуда: Казахстан, Павлодар
Ну на приборной панели эта лампочка есть. А можно это как-нибудь самому подсоеденить?

_________________
Ford Escort CLX 1992г.в V 1,6 Zetec SEFI с системой впрыска. 90 л.с. 5-дверный хэтчбэк
Постоянный адрес Escort'a http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/vitas91/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 23:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
А есть ли соответствующий концевичок в баке? ( он замыкает цепь ) такой цилиндрик диам мм 10 и в длину мм 15, с проводком сверху и мелкими дырочками снизу - у меня так не было

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Народ, а у меня другой косяк с указателем топлива... стрелка плавает хрен знает от чего, то полный бак показывает, то вообще на 0 падает и в этих промежутках может занять любое положение. В общем уровень топлива реальный не кажет вообще... В чем причина кроется может кто подскажет??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
mursielago, проверять-прозванивать всю цепь, но вероятней всего это датчик уровня в баке.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
а вот у меня на орионе, стрелка не на долго зависает, но потом постепенно падает до нуля. А когда включаешь зажигание медленно поднимается и показывает уровень топлива в зависимости от его колличества!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Проверка стрелки топлива описана на форуме неоднократно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
MozgoveD писал(а):
Проверка стрелки топлива описана на форуме неоднократно.


честно говоря меня все устраивает в том, как работает у меня этот прибор! просто поделился с обитателями форума!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 16:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Когда купил машину - уровень топлива не отображался, стрелка всегда была на нуле. Осмотр датчика показал, что случилось самое худшее - протёрлась дорожка на датчике. Новый стоит дорого (больше 6000 что ли на экзисте, и это только сам датчик, даже не с насосом в сборе). Решил сделать дорожку резисторов сам:
купил в магазине телерадио деталей односторонний текстолит за 150 руб. (лист большой, из него можно изготовить пластинок нужных размеров штук 100), набор резисторов (где-то по 10 штук номиналов 8, 10, 12, 13, 15 Ом), подобрал, что при полном баке сопротивление должно быть около 37 Ом, а при пустом около 137 Ом (то есть 37 Ом - это константа, а 100 Ом - то, что будет изменяться. На фотографии видна сборка из 10 резисторов, которые в сумме дают 37 Ом. 10 резисторов нужно для того, чтобы выделение теплоты шло сразу из 10, а не из одного резистора, т.к. один нагревался бы сильно).
Пластинку разделил на 9 частей (хотел поначалу на 11 делить, но 9 показалось нагляднее - при переходе ползунка на соседний сектор, стрелка заметнее сдвигается, и ты знаешь, что 1/9 бака израсходована). Получившийся агрегат мне напоминает Делориан из 3 части фильма Назад в будущее, где у него на капоте был установлен ящик с ламповыми схемами, но главное, чтобы работало.


Вложения:
32.jpg
32.jpg [ 55.05 КБ | Просмотров: 7607 ]
31.jpg
31.jpg [ 108.72 КБ | Просмотров: 7612 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 21:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Я от 2108 датчик присобачил, у меня от предхоза стоял 140 Омный, всегда показывал полный бак , 2108 от 120 до 350 ом - работает нормально, может или у тебя или у меня кто -то еще и в приборке покопался? Низы работают идеально, а при заправке более полбака - подвирает немного в большую сторону, мне важно остатки топлива контролировать

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
набор резисторов (где-то по 10 штук номиналов 8, 10, 12, 13, 15 Ом),

вот здесь немного не понятно. По какой схеме идёт подключение набора резисторов? Не проще ли если каждый раз будет работать один резистор (мощностью 1-2 вт) номиналов 33, 47, 56, 75, ... далее подобрать при регулировке под конкретный датчик в приборке?

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 23:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
SinclairLtd писал(а):
alex-lew, тоже мучился с этими насадками, пока не понял принцип действия. Если сам ещё не разобрался, то нужно внутрь насадки отжать втулочку, что блокирует снятие (если сломал уже пластмассовую защёлку, то увидишь, о чём я говорю). Чтобы наоборот, насадка не соскальзывала с трубки, нужно ту втулочку подвытащить и зафиксировать в таком положении (проволоку, например, намотать, чтобы не дать ей обратно войти).

Блин вот я сегодня мучился с этими насадками!!!! твою дивизия, ушло часа 4 но так и не одолел, пешком пошел домой блин!
Короче, у меня бензонасос механический и стоит возле движка под корпусом воздушного фильтра. Так вот - менял насос недели две назад - грелся он и не качал видно топливо, после мокрого душа ввиде намоченной тряпочки - все работало, но я его решил заменить всеже. Стоял фордовский, поставил Dello - так вот, после того как я вдруг заглох, решил понять и разобрать карб - в поплавковой камере нет топлива! потом понимаю что насос не качает, а может и нет его вообще топлива..Хотя показывает менее пол бака, всегда исправен был указатель топлива. Скажите как все же снять эти насадки белую и красную? Хочу попробовать старый поставить и понять хотя бы где беда, может где то в топливодах пробка, и оно с бака не поступает - качай не качай насосом. Очень жду помощи от знающих!

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Последний раз редактировалось ruslandzhan Пн июн 21, 2010 0:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 23:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Какие насадки? на баке, на насосе? на обратке? почему желтая, уменя красная, с защелкой? защелка целая? Короче непонятно изложил суть

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB