Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 5:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 0:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Белая и красная. Обе с защелками такими, одну (красную сломал таки, но все равно не снял.
У меня насос возле движка, механический.
Вот тут тему завел специальную
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=350473#350473

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сегодня ставил на место датчик уровня топлива (в соседней теме об этом мой рассказ), опять мучился с насадками. Очень сложно объяснить, не владея терминологией (всё хочется обозвать фигнюшкой или хернёй), но, в общем, если та пластмассовая херня, что с двумя пимпочками, на которые надо нажимать, ещё целая и на месте, то нажимаешь на эти две пимпочки и с силой пытаешься стянуть насадку с трубки. Суть какая: насадка состоит из корпуса и круглой втулочки, которая ходит (ход примерно 3 мм) внутрь/наружу. В эту втулку и вставляется трубка. Когда втулка вытянута наружу на 3 мм, то она корпусом сдавливается и обжимает трубку, поэтому насадку не снять. Когда ты надимаешь на 2 пимпочки, то они эту втулку утапливают внутрь корпуса насадки, тем самым позволяя насадку стянуть с трубки.
Если очень нужно снять насадку, то в принципе, можно пластмассовую хрень с пимпочками сломать и выкинуть. Под ней ты и увидишь саму втулочку. Вручную отвёртками или чем-то ещё утапливаешь её внутрь и стягиваешь насадку. Когда всё починишь, наденешь насадку на место, отвёрткой вытянешь втулку наружу (примерно на 3 мм получится вытянуть) и зафиксируешь в таком положении (обмотав, к примеру, проволокой, дабы не дать втулке самопроизвольно запасть внутрь, позволив насадке слететь).

У меня насадка обратки как раз со сломанной хренью, а белая - исправная. Сегодня исправную получилось легче снять. Поэтому всё же рекомендую по возможности не ломать хрень с пимпочками, а пытаться стянуть так.

Извиняюсь, что был не сдержан в выражениях )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В принципе, без разницы, какой стрелочный индикатор стоит в приборке - 140 Ом до пустого бака или больше - все резисторы всё равно подбираются вручную. Хотя, если от 2108 датчик подходит более или менее, то, наверное, такое, как у меня, мастерить смысла не имеет. А вот если на 140 Ом стоит в приборке - то вряд ли что-то подходящее возможно будет найти от отечественных авто...

Цитата:
вот здесь немного не понятно. По какой схеме идёт подключение набора резисторов? Не проще ли если каждый раз будет работать один резистор (мощностью 1-2 вт) номиналов 33, 47, 56, 75, ... далее подобрать при регулировке под конкретный датчик в приборке?


У меня 2 набора резисторов - первый - это набор из 10 резисторов (на нижней фотографии лежит отдельно слева), которые в сумме дают около 37 Ом (5 сборок по 2 резистора, соединённых параллельно, соединены последовательно) - это сделано для того, чтобы при полном баке, когда весь ток идёт только через этот набор, нагревал сразу 10 резисторов, и в итоге нагрев каждого из 10 - будет очень незначительным. Можно, конечно, поставить один двухваттный резистор, к примеру, но, мне кажется, он всё равно будет нагреваться, хотя, разумеется, меньше, чем те маленькие, что были у меня.

Второй набор - это 8 резисторов, соединённых последовательно. Их номиналы подбираются опытным путём: при соединении последовательно всех 8 резисторов + "набор 37 Ом" индикатор должен показывать ровнёхонько пустой бак. При соединении только 7 резисторов + "37 Ом" - стрелка должна быть ровно на красной отметке, показывая, что остаётся 5-6 литров. Аналогично подбирается для половины бака.

Достоинство моей конструкции перед аналогами от ВАЗов и даже перед оригиналом - это абсолютная точность показаний, т.к. вы сами подбираете наминалы резисторов под конкретное положение стрелки на индикаторе. И когда стрелка показывает "полбака" - вы уверены, что это именно 0,5 бака, а не 1/3 или 2/3. Можно изготовить пластинку не с 9 секторами, как у меня, а, к примеру, с 11, 13. Я сделал 9 т.к. на стрелка будет на 5 штрихах датчика, а также ровно между этими штрихами - удобнее воспринимать.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Спасибо попробую завтра. А если топлива нет в топливных шлангах, а в баке есть в чем может быть дело? машину поднимать нужно смотреть снизу или как то продуть проверить на герметичность и отсутствие засора?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
SinclairLtd писал(а):
если та пластмассовая херня, что с двумя пимпочками, на которые надо нажимать, ещё целая и на месте, то нажимаешь на эти две пимпочки и с силой пытаешься стянуть насадку с трубки.

Я когда менял насос - все так и делал - стянул их без труда! На новом насосе - как приклеили. нажимаю, тяну - фиг вам... Тянул сильно по всякому,сломал таки красную с пипочками... прыскал ВД-40 - вокруг себя крутятся и все, не вылезают хоть убей. Может думаю не стоит снимать - просто заправиться? :) Насосом качаю (на снятом нажимаю на втулочку) - немного бензина попрыскал, грамм 100 и перестал. ЖОПА какая то с машиной началась уже месяц как.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
стрелка будет на 5 штрихах датчика, а также ровно между этими штрихами - удобнее воспринимать.
Не будет там стрелка. (на ходу).

В целом зачёт, но при переходе ползунка с площадки на площадку, случайно не искрит? :???:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 7:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ДмитрийМ, даже если поставить в бак свечу зажигания и подсоединить её к катушке зажигания, то ни взрыва, ни даже мелкого возгорания добиться не удастся. Там мало воздуха и очень много паров бензина. Да и искрить не должно - при переходе на другой сектор, ползунок ещё какое-то время цепляется за предыдущий, т.к. канавка между секторами тоненькая

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SinclairLtd писал(а):
ДмитрийМ, даже если поставить в бак свечу зажигания и подсоединить её к катушке зажигания, то ни взрыва, ни даже мелкого возгорания добиться не удастся.
Проверял? :lol:
SinclairLtd писал(а):
Да и искрить не должно
Должно-не должно... Проверял?
Цитата:
- при переходе на другой сектор, ползунок ещё какое-то время цепляется за предыдущий, т.к. канавка между секторами тоненькая
Не вижу связи между искрообразованием в принципе и толщиной канавки.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 18:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ДмитрийМ, разрушители легенд по Дискавери проверяли :)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 20:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
На счет бака не знаю, но с помощью свечи и бензина и мотоцикла можно было прикурить сигарету :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 0:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ребят, ну уже не смешно. Знаете же прекрасно, что смесь бензина и воздуха должна быть в строгой пропорции, чтобы возгораться. Чуть больше бензиновых паров или чуть больше воздуха - и не будет никакого возгорания, хоть спичками чиркай. Или не было ни у кого проблем из-за свечей, дающих слабую искру, не способную поджечь смесь? Я вообще сомневаюсь, что в этом датчике хоть какая-то искра сможет возникнуть, не говоря уже о достаточно мощной, чтобы поджигать бензо-воздушную смесь (которой, по сути, в баке и нет, т.к. пары бензина напрочь вытесняют воздух).
В общем, я предложил свою конструкцию для тех, у кого нет возможности покупать новый датчик, а вы тут совершенно беспочвенно наводите смуту. Не надо ;)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 0:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А для чего снимать бензонасос надо? Проверить топливные шланги на засор?
Если фиговина с пимпочками уже сломана и снята, и видна втулка, то можно попробовать сделать следующее: найти обычную шайбу диаметром внутреннего отверстия примерно равным диаметру трубки насоса, на нождаке или пилой сбоку сделать прорез, чтобы эту шайбу (которая будет иметь С-образный вид) можно было надеть на трубку бензонасоса. Ну и давить на эту шайбу. Шайба будет вдавливать внутрь втулку более равномерно. Если не пойдёт - попробовать наоборот, немного натянуть насадку, чтобы хоть как-то её стронуть с трубки. А, вообще, мне кажется, что не стянуть из-за того, что втулка неравномерно утапливается в корпус насадки. Возможно, что способ с шайбой чем-то поможет, я вчера именно так и снимал насадку

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 0:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Снимал потому как заменить хотел - вот тема http://pokatili.ru/forum/ftopic36438.php
А я одел без нее (верхней круглой с ушками пимпочки) - и норма - не травит и не льет.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 23:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В жигулячьем баке живет механический датчик уровня топлива (проволочный потенциометр). Есть контакт на лампочку остаточного резерва топлива. При определенном количестве бензина в баке эта лампочка начинает моргапть от того, что контакт то замыкается, то размыкается (от тряски, болтанки бензина и т.п.), следовательно должно искрить почти постоянно. Но никакого возгорания и взрыва не происходит. Так что, бросьте обсуждать эту страшилку.
SinclairLtd полностью прав в своих рассуждениях.

Бояться надо газовых баллонов в машине, а не дорожек на датчике уровня топлива ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 23:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Доктор, вы не правы, там замыкается не плюсовый контакт, а массовый и искрить нечему, а насчет газового баллона - у газа летучесть меньше бензина, бензиновые двигатели горят чаще

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB