Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Указатель уровня топлива(датчик и стрелка).
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=33301
Страница 1 из 24

Автор:  Flash [ Вс ноя 13, 2005 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Указатель уровня топлива(датчик и стрелка).

_Проблема следующая. У меня на датчике топлива около 8 белых меток и одна красная. Так вот, топливо заканчиваеться, когда стрелка стоит еще на второй белой метке, что довольно неудобно. Кто-то с таким встречался? Что можно посоветовать?

Автор:  Aleksandr1983 [ Вс ноя 13, 2005 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

А если полный бак залить, стрелка не зашкаливает за максимум?

Автор:  TinMan [ Вс ноя 13, 2005 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Совет один: переменное сопротивление в цепь.

Дальше настройка ручками :lol:

Автор:  VeCtoR [ Вс ноя 13, 2005 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Замена датчика уровня топлива(он в бензобаке), как вариант, либо его ремонт(если возможно). Мне вот тоже не заняться, стрелка колбасится и не поймёшь когда топливо закончится... :(

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн ноя 14, 2005 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вообще весело; тормозишь - стрелка идёт вверх, трогаешься порезче - падает вниз. :shock:

Автор:  VeCtoR [ Пн ноя 14, 2005 4:02 ]
Заголовок сообщения: 

По-любому датчик уровня глючит... :roll: Вряд ли сам "стрелочник".

Автор:  dsa [ Пн ноя 14, 2005 5:12 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
А у меня вообще весело; тормозишь - стрелка идёт вверх, трогаешься порезче - падает вниз. :shock:

При торможении бензус в баке перемещается вперед, при резком ускорении - назад. Логично?

Автор:  Observer [ Пн ноя 14, 2005 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
А у меня вообще весело; тормозишь - стрелка идёт вверх, трогаешься порезче - падает вниз. :shock:


у меня на 083 также (заметно на невысоком уровне топлива), dsa правильно пояснил

Автор:  Универсал 1.8 [ Пн ноя 14, 2005 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
А у меня вообще весело; тормозишь - стрелка идёт вверх, трогаешься порезче - падает вниз. :shock:

При торможении бензус в баке перемещается вперед, при резком ускорении - назад. Логично?


Оно-то логично, только бензанасос и датчик стоит в успокоителе пластиковом. Так что датчик глючит.

Автор:  Вадим [ Пн ноя 14, 2005 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Универсал 1.8 писал(а):
dsa писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
А у меня вообще весело; тормозишь - стрелка идёт вверх, трогаешься порезче - падает вниз. :shock:

При торможении бензус в баке перемещается вперед, при резком ускорении - назад. Логично?


Оно-то логично, только бензанасос и датчик стоит в успокоителе пластиковом. Так что датчик глючит.



При всем уважении Форд не та машина где поплавок в ограниченном пространчтве находится.
Это в вольвах, меринах и т.п., а у нас извините НЕТ. Поэтому легкие колебания возможны.

Посоветую держать в баке больше половины, опустилась стрелка ниже, съездил залил до максимума.

Автор:  keeper [ Пн ноя 14, 2005 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Давно подумываю о мысли какнить вывести лампочку.
Возможно через установку БК, или еще как. Неохота схемы собирать, для определения колва бенза через потенциал на датчик. Мож мыслей своих подкинете.?

Автор:  Observer [ Пн ноя 14, 2005 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
При всем уважении Форд не та машина где поплавок в ограниченном пространчтве находится.
Это в вольвах, меринах и т.п., а у нас извините НЕТ. Поэтому легкие колебания возможны.

Посоветую держать в баке больше половины, опустилась стрелка ниже, съездил залил до максимума.


да, на бехе такого не замечал

Автор:  Flash [ Пн ноя 14, 2005 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

VeCtoR писал(а):
Замена датчика уровня топлива(он в бензобаке), как вариант, либо его ремонт(если возможно). Мне вот тоже не заняться, стрелка колбасится и не поймёшь когда топливо закончится... :(

_Кто-то уже пробовал менять? Как сделать? Возни много?

Автор:  jurim [ Пн ноя 14, 2005 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Возни не очень но надо снимать глушитель с баком, по крайней мере на эск 86-90 по другому никак, хотя если бы был лючок в полу под сиденьем было бы удобней.

Автор:  RusSteelRat [ Пн ноя 14, 2005 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Какая проблема? - болгарку в руки и лючёк у вас в машине.
А вообще, на фордах бак снять не проблема - задом заехал на два горизонтально положенных колеса/эстакаду, 4 болта открутил и вперёд, главное, чтоб болты к гайкам не прикипели, ключ на '13 и сверху и снизу.Если приваренная "внутренняя" отвалилась от кузова - гаечным зажимаем и торцевым снизу выкручиваем болт.

Правда вот я недавно снимал замену своему дырявому баку... После высверливания двух закисших болтов плнул на всё и выпилил болгаркой бак вместе с посадочными креплениями, дырка - в половину заднего сиденья :-)

PS: хозяин донора был не против, как оказалось :-):-):-).

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/