Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
На 10-11 страницах этого форума чел приделал датчик от Газели с параллельно включенным резистором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Всю ветку прочитал. И про Газель видел. Только он не написал какой у него был датчик и какой указатель. Т.е. не понятно подойдет ли мне его способ.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
Принцип действия датчиков у всех одинаков. У меня тоже стрелка не падает, когда зажигание выключаю. А указателю мне кажется всё равно какой датчик, лишь бы он менял своё сопротивление по мере расхода топлива и раньше времени не падал в ноль или не зашкаливал бы, для чего придёться подбирать резисторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Проблема: не правильно показывает индикатор (стрелка) уровня топлива. Стрелка показывает только от полного бака (55л.) до 40л. Т.е. при 40 литрах стрелка уже на ноле.
Решение.
Раз стрелка проходит от начала своей шкалы до конца значит, индикатор исправен. И скорее всего, исправен сам датчик, только он (датчик) показывает не в том диапазоне, который ждет от него стрелка. Определяем, что ждет стрелка. Поднимаем заднее сиденье, снимаем 5 штырьковый разъем, который питает бензонасос и снимает показания.
Изображение

На два стоящих в ряд контакта, разъема, провода от которого идут на приборку, цепляю переменный резистор 200Ом-4,7 Ком. (Провода коричнево-черный и коричневый). Крутим резистор и смотрим, что показывает стрелка.
Изображение

В моем случае получилось следующее:
Стрелка - Ом
Полный - 23
3/4 - 54
2/4 - 80
1/4 - 104
Пустой - 132
Далее необходимо снять показания сопротивления самого датчика топлива, который находится в бензобаке. Тут два пути. Первый без снятия бензобака. Доливая по литров пять топлива замерять сопротивление на тех же контактах (разумеется, на разъеме, что стоит на горловине бензобака). Таким образом, необходимо получить сопротивления, которые выдает датчик в разных положениях. Я снимал бензобак (мне надо было, потом мне еще и лючок сделали). Датчик топлива у меня оказался вот такой.
Изображение
(Да он уже хоженый и со временем будет заменен)
И выдавал он примерно следующее (положение ставил на глазок):
Датчик - Ом
Полный - 40
3/4 - 85
2/4 - 150
1/4 - 210
Пустой - 284
В чем причина такого несоответствия мне не ведомо. Но вдохновившись опытом авторов форума, решил ситуацию исправлять.
Прочитав статью [http://ru.wikipedia.org/wiki/Резистор] составил в экселе табличку:
Изображение
Подбирая значение в ячейки D2, целимся попасть в показатель пустого бака, ибо важнее знать, на сколько бак пустой, чем на сколько он полный. Вот такой получился график. Красная линия результат снятия показаний на глазок. Хотя начало и конец точные.
Изображение

Итак, подобран резистор в 250 Ом. Не знаю, какой по мощности надо ставить резистор, если правильно понимаю, то будет 12В/ 23 Ом * 12В = 6,26 Вт. Думаю, что где то тут я ошибаюсь. Форумчане подправьте. Но есть ошибка или нет, не важно, так как на радиорынке найти резистор 250 Ом 5 Вт. я не смог. Купил 2 резистора на 510 Ом 5 Вт. Запаял их параллельно.
Изображение
Одна нога короткая ее втыкиваю прямо в разъем блока предохранителей.
Изображение
Вторая нога удлинена куском провода, который посадил на массу, под гайку за педалью сцепления. Нейлоновыми стяжками немного закрепил.
Изображение
Все. Остается сделать замеры методом долива топлива в бак.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 21:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
Добрый вечер. Может кто вкурсе подойдет ли топл датчик с Эскорта 1991 к Ориону 1988 ??? :???:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
Для seva100. Я думаю резисторы нужны если датчик уровня топлива от другой машины. А ты вроде свой хочешь оживить. Может без всякой математики сделаешь как я, тупо подпилишь плату и сдвинешь её. У тебя наверняка дорожки просто протёрлись. Кстати, а куда идёт провод синего цвета на плате датчика ? У меня к плате только один провод зелёного цвета припаян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
sergey-alex писал(а):
У тебя наверняка дорожки просто протёрлись

Держа его в руках я двигая поплавком делал замеры. В районе потертости (видна на датчике) ощущается провал в показаниях. Но он не такой значительный, для принятия немедленных действий. А раз датчик выдавал значения от начала до конца, то просто сдвинув его, единственно что я устраню это тот провал.
sergey-alex писал(а):
Кстати, а куда идёт провод синего цвета на плате датчика

Синий, через разъем превращается в зелено-коричневый. Куда дальше не знаю. В схемах его не видел. В машине не искал.
Изображение
Изображение

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 23:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
MozgoveD писал(а):
Искать плохую массу в отмеченных кружками местах.

А где находятся эти места? Я в схемах ни бум-бум. А то у меня тоже тоже при выключенном зажигании и с включенными и выключенными габаритами стрелка датчика топлива живет своей жизнью:плавно поднимается до максимума затем опускается.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 18:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
Из схемы MozgoveDа я понял, что плохие места могут находится в монтажном блоке(он же блок предохранителей) либо в самой панели приборов. Я сам не разбирал их, у меня просто сломался датчик в баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 20:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
evgen_83 писал(а):
А где находятся эти места?

Точка G1002(большой кружок) по Хайнесу на правой передней стойке... на самом деле она скорей всего на левой стойке.
Маленькие кружки - в блоке реле.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 13:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 18:31
Сообщения: 3
Откуда: Украина, Луганск
Машина: Ford Escort
Помогите пожалуйста разобраться.

Стрелка бежит выше максимума при включенном зажигании. Снял бак, вынул датчик, в руках он работает, показывает все правильно, вставляю его в снятый бак. тоже показывает. а как только ставлю бак на место, опять стрелка бежит выше максимума.

проводку проверил, на кузов не замыкает. но у меня вопрос. к датчику идет два провода: + и -. а на разъеме 3 контакта. и на третьем контакте еще один провод, но он обрезан и заизолирован.

как правильно должен быть подключен датчик? может там должно быть два минуса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 2:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Экстрасенсов нет - марку и данные аффто в подпись!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 2:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 18:31
Сообщения: 3
Откуда: Украина, Луганск
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Экстрасенсов нет - марку и данные аффто в подпись!

блин, вроде ж в профиле все заполнено, не знаю почему не отображается

МК4, 1.3 ohv насос механика

Проблема решена!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Указатель уровня топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 0:03
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
стрелка указателя не опускается после выключения зажигания (датчик и проводка в порядке).
подскажите, подлежит ли прибор ремонту ?

_________________
Escort 1996, cvh1.6 , weber tldm 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатель уровня топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 14:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
1.Это нормально. Нет проблем. Читай выше.
::thinking::
2. Тема такая уже давно есть. Перенёс вопрос сюда.
Зачем боянить? ::naughty::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB