Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 19:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
подключал и напрямую, и имитировал ч/з зажигание (контакты коротил) - результат один.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 20:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а от чего включить пытаешься ? а какое напряжение когда крутится? на пятаке втягивающего.
было что на поводке к-рый от втягивающего во внутрь идет оставалось с десяток жил и было примерно тож самое

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 21:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Victor ORION-88
Подключал от аккумулятора, подавал напрямую на обмотку стартера (после втягивающего), так что потерь на плохой контакт на пятаке быть не может.
Буду лучше смотреть с железом стартера - состоянием проводов и контактов, хотя там смотреть то нечего.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 21:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ты тестером померяй напряжение на поводке который после втягивающего во внутрь идет во время работы стартера.
а минусовой к корпусу стартера

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
я же говорю - питание от аккумулятора напрямую на после втягивающего, там полные 12.7 что на аккумуляторе (тоже замерял)

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Посмотри втулки вала якоря! Щётки легко ходят в держателях?

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Втулка - нормально (не разбита и не зажимает).
Щетки - без люфта и не зажимает.
Одно напрягает - еще до замены щеток заметил, что якорь в щетках вращается с некоторым усилием (именно в щетках, они его зажимают, крышка с втулкой крутится свободно), в новых щетках все тоже самое.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 0:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ищи плохой контакт

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
На стартере 2 втулки.Сильнее разбивается передняя,где бендикс.Щётки и должны прижиматся к якорю.Может проблема в якоре:обмотка,коллектор.Стартер "прямой" или "редукторный? П.с:а не проще ли отдать стартер спецам и не заниматся "лечением по фотографии"?!!!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
То что якорь в щётках туго ходит это нормально. А вот что медленно крутится может всё же щётки подвисают? Прозвони обмотки на якоре, они должны все друг с другом соединятся (ну во всяком случае у меня так, и якорь вертится шо дурной). У меня вот тоже две пары щёток стёрлись до провода и прижим был плохой, и проводом соседние контакты на коллекторе цепляло. Так я пока не найду новые щётки просто перевернул их вверх ногами и подложил кусочек медной жести под пружинку, вроде вертится на какое то время хватит.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Стартер редукторный. снимал редуктор пробовал без него - та же беда.
Обмотки звонил, каждая звонится, обрывов нет.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Кому будет интересно - фотки щеткодержателя роторного стартера:
http://photo.qip.ru/users/kirill-ford/3 ... ull_image/

номерок:
http://photo.qip.ru/users/kirill-ford/3 ... ull_image/

(1004336403) в экзисте цена - 368,98р.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мышонок писал(а):
Кому будет интересно - фотки щеткодержателя роторного стартера:
http://photo.qip.ru/users/kirill-ford/3 ... ull_image/

номерок:
http://photo.qip.ru/users/kirill-ford/3 ... ull_image/

(1004336403) в экзисте цена - 368,98р.
спасибо, полезные сведения!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Еще раз все вместе:

"1004336403" - Щеткодержатель стартера (с щетками конечно же);
"1004336416" - то же (360,90р.);
"1004336526" - Щетки стартера (273,55р.)
"1000301056" - Втулка стартера;
"1006209510" - Бендикс стартера;
"1001933111" - Вилка включения стартера;

дальше под сомнением от этого ли стартера:
"1006200099" - Вал стартера;
"1006200187" - Рем. комплект, планетарный механизм (редуктор);
"1005831169" - Крышка стартера передняя

подробней по номерам здесь:
http://www.autodoc.ru/files/update/318_30.HTML

фотки разобранного стартера
http://photo.qip.ru/users/kirill-ford/3 ... nImageLink

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер!
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Сегодня взял у соседа аккумулятор - завелся с полпинка. Итог - стартер был живой, все работы по нему списаны на техобслуживание, меняю аккумулятор.
Умер он потихому.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB