Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 22:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 20:09
Сообщения: 23
Откуда: Петербург
Выкладываю фотки. Заранее спасибо за помощь!


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый стартер
IMG_20130624_170113.jpg
IMG_20130624_170113.jpg [ 101.01 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: Старый стартер
IMG_20130622_134619.jpg
IMG_20130622_134619.jpg [ 211.23 КБ | Просмотров: 9122 ]

_________________
Escort'89 1.3 ohv 3d
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 21:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 15:23
Сообщения: 35
Откуда: Саратов
Машина: Ford Escort
Две недели назад был сильный ливень. По дороге "плыл". Уровень воды был такой, что через дверь зателко в салон.
На следующий день с утра при повороте ключа ничего не произошло. Вечером еще раз попробовал- завелась.
Поездил полторы недели, с утра на работу вышел- опять не завелась. Пробовал кидать "+" с АКБ напрямую- ничего.
Снял стартер. Там два контакта. Один с гайкой, толстый. Второй просто накидывается. "-" на массу на контакт без гайки "+" - щелкает, втягивающее срабатывает. Замыкаю "+" на оба контакта втягивающее так же срабатывает, но щелкает не один раз, а постоянно. и сильно греется в месте замыкания.

Что может быть? Просто засорение и ротор не может прокрутиться? или сдох? или контакт зацвел?
Пока еще не разбирал, думаю завтра с утра займусь

_________________
Ford Escort 1.4 карб. 1987 года рождения WF0BXXGCABHY80347


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 21:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
FARSH писал(а):
Две недели назад был сильный ливень. По дороге "плыл". Уровень воды был такой, что через дверь зателко в салон.
На следующий день с утра при повороте ключа ничего не произошло. Вечером еще раз попробовал- завелась.
Поездил полторы недели, с утра на работу вышел- опять не завелась. Пробовал кидать "+" с АКБ напрямую- ничего.
Снял стартер. Там два контакта. Один с гайкой, толстый. Второй просто накидывается. "-" на массу на контакт без гайки "+" - щелкает, втягивающее срабатывает. Замыкаю "+" на оба контакта втягивающее так же срабатывает, но щелкает не один раз, а постоянно. и сильно греется в месте замыкания.

Что может быть? Просто засорение и ротор не может прокрутиться? или сдох? или контакт зацвел?
Пока еще не разбирал, думаю завтра с утра займусь

Вы наверно имели ввиду контакты не на стартере, а на втягивающем реле. На нём не два а три контакта: катушка втягивающего реле и два большего сечения - стартёр. При включении втягивающее реле замыкает силовые контакты и на стартёр подаётся напряжение. Надо при влюченном втягивающем измерить наличие плюса на выходе. Можно аккуратно замкнуть силовые контакты какой-то железкой и посмотреть будет ли вращаться стартер. Если плюса нет - втягивающее. Если плюс есть, а двигатель не вращается - перебирать двигатель стартера.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 21:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 15:23
Сообщения: 35
Откуда: Саратов
Машина: Ford Escort
svyatoslav писал(а):
FARSH писал(а):
Что может быть? Просто засорение и ротор не может прокрутиться? или сдох? или контакт зацвел?
Пока еще не разбирал, думаю завтра с утра займусь

Если плюс есть, а двигатель не вращается - перебирать двигатель стартера.


На установленный стартер кидаю "-" напрямую с АКБ- заводится. Но сильно греется провод, или вообще плавиться.
Потом может еще раз завестись без этого провода. А потом опять тишина. Что делать дальше? Подскажите пожалуйста

_________________
Ford Escort 1.4 карб. 1987 года рождения WF0BXXGCABHY80347


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
FARSH писал(а):
На установленный стартер кидаю "-" напрямую с АКБ- заводится. Но сильно греется провод, или вообще плавиться.
Потом может еще раз завестись без этого провода. А потом опять тишина. Что делать дальше? Подскажите пожалуйста

Какой "-"? Минус - это масса, минус есть всегда. На стартер должен подаваться "+" (плюс).

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 0:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 15:23
Сообщения: 35
Откуда: Саратов
Машина: Ford Escort
Ну я как понял выделенный красным цветом контакт является массой. Или я не прав? Вот на него напрямую "-" с АКБ кидаю- тогда стартер работает и машина заводится. но сильно греется провод, которым соединяю


Вложения:
IMAG0214.jpg
IMAG0214.jpg [ 491.27 КБ | Просмотров: 9056 ]

_________________
Ford Escort 1.4 карб. 1987 года рождения WF0BXXGCABHY80347
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 0:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
FARSH писал(а):
Ну я как понял выделенный красным цветом контакт является массой. Или я не прав? Вот на него напрямую "-" с АКБ кидаю- тогда стартер работает и машина заводится. но сильно греется провод, которым соединяю

Нет, не прав. Это щётки стартера. На этом контакте должен появляться плюс при срабатывании втягивающего реле. На вашем фото на самый верхний силовой контакт подаётся напрямую плюс от АКБ. Нижний справа контакт - это катушка втягивающего реле.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Последний раз редактировалось svyatoslav Ср июл 10, 2013 1:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 1:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 15:23
Сообщения: 35
Откуда: Саратов
Машина: Ford Escort
Ну что же все таки делать... Где искать причину? Может напрямую "+" на эту обмотку кинуть?
Может в замке зажигания тогда причина? Жаль нет тестера.

_________________
Ford Escort 1.4 карб. 1987 года рождения WF0BXXGCABHY80347


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 9:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
FARSH писал(а):
Ну что же все таки делать... Где искать причину? Может напрямую "+" на эту обмотку кинуть?
Может в замке зажигания тогда причина? Жаль нет тестера.

Что делать я вроде бы написал выше.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 9:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
тестер 200 рублей стоит, очень нужная вешь.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Если не электрик, то и тестер не поможет. Лучше всего обратиться за помощью к тому, кто разбирается в электрике.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Как раз массы на стартере может не оказаться. Если соприкасающиеся поверхности стартера и движка окислены, контакта может не быть. Может не быть контакта между "-" и корпусом движка. У меня раз такое было, долго за массой гонялся.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 23:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 20:09
Сообщения: 23
Откуда: Петербург
Поставил новый стартер. К шпильке "15а" не стал ничего подсоединять. Все работает. Насколько я понял, эта шпилька для автомобилей с контактным зажиганием.
Возник маленький вопрос: между стартером и тем местом куда он прикручивается на двигателе должна быть какая-то прокладка? У меня на старом стартере не было.

_________________
Escort'89 1.3 ohv 3d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Kryloff писал(а):
Поставил новый стартер. К шпильке "15а" не стал ничего подсоединять. Все работает. Насколько я понял, эта шпилька для автомобилей с контактным зажиганием.
Возник маленький вопрос: между стартером и тем местом куда он прикручивается на двигателе должна быть какая-то прокладка? У меня на старом стартере не было.

Прокладок быть не должно. Я не понял на счёт подключения. Сколько проводов вы подключили стартеру?

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер.
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 1:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 20:09
Сообщения: 23
Откуда: Петербург
У меня выше в теме был вопрос про дополнительную шпильку, которой не было на старом стартере с пометкой "15а".
Подсоединил к новому все как было на старом: на плюсовую шпильку провод от аккумулятора и провод к генератору. На разъем с пометкой "50" подключил провод от замка. Шпилька "15а" осталась незадействованной.

_________________
Escort'89 1.3 ohv 3d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB