Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчики ABS(проблемы с АБС)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=31118
Страница 7 из 8

Автор:  APEX [ Вт ноя 09, 2010 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот блин хрень. Ни одно, так другое. Сегодня решил попробовать заинсталлить датчик коленвала от десятки. Померил сопротивление - оказалось около 700. Подпаялся к проводу от старого датчика. Подключил эту сборку к разъёму, завожу, а лампочки всё равно горят. Поменял на датчике провода местами, но ни чего не изменилось. Пробовал при подключённом девайсе на тапку вдарить, но она не отскочила, а стало быть абс всё равно не хочет работать. :-(

Автор:  Creator [ Ср ноя 10, 2010 4:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну во первых надо прокатиться пару км, а во вторых даже если не ошибся с сопротивлением, придется выяснять оптимальное расстояние от гребенки.

Автор:  APEX [ Ср ноя 10, 2010 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Но, ведь кто-то тут писал о том, что тупо ставил сопротивление и лампочка сразу гасла. ::thinking::

Автор:  SK [ Чт ноя 18, 2010 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

сопротивлние ставил не тупо, а после изучения инета по этому поводу и конкретно на 1кОм :)
Во вторых проблема может быть не в датчике а в проводке до мозгов АБС.
В третьих проблема может быть не в одном колесе а в нескольких.

По хорошему смотреть сопротивление надо прямо на контактах мозгов или считывать коды самодиагностики.

Автор:  Creator [ Пт ноя 19, 2010 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

По хорошему сопротивление не нужно нахрен, ибо система остается неисправной. Поставить на свои места датчики, протрясти проводку - польза будет, привести абс в рабочий вид смысл есть, а городить огород шоб лампа гасла - нонсенс. Что касается неродных датчиков - сопротивление обмотки, ее индуктивность, и рабочий зазор должны примерно совпадать с оригиналом.

Автор:  CSpirit [ Пт ноя 19, 2010 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

А в питере есть у кого девайс от Creator'a для чтения мозгов?
Хотелось бы прочитать мозги, и заодно узнать че ABS не нравится (горит лампа)

Автор:  remont1977 [ Сб дек 11, 2010 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

Может у кого есть схема ABS??? Купил авто с неисправной системой НЕ знаю какие реле R4,R5? почемуто отсутствуют датчики на задней оси? Прикинул - хотрый распределитель? Помогите!!!!!

Автор:  APEX [ Вс дек 26, 2010 3:46 ]
Заголовок сообщения: 

О, в нашем полку прибыло. ;) Как однажды сказала Хе-Муль: "Эскорт, как кролик блондинка - либо затрахает, либо в карман залезет" :lol:
А если по сути, то подумайте, надо ли это вам? Эскорт не та машина в которую надо вкладывать деньги. Мне лично вообще не хочется. Датчики слишком дороги для него. Если мне не изменяет память то в экзисте 2500 эров либо за один либо за пару. :-( У меня у самого один приказал долго жить, а новый покупать жаба душит. Вот и езжу без абс. Может и к лучшему - чётче тормозом научишься работать.
Может у вас его вообще нет? Со стороны водителя, под капотом есть большая хрень к которой подходят трубки? Если есть, то это оно.
Можно заехать на диагностику. Планшеткой прочитают абс без проблем и сразу скажут, что необходимо менять.
p.s. проинсталлировать датчик коленвала от отечественной десятки мне не удалось. Посадочное место под датчик диаметром 15мм. Десятошный надо стачивать на токарном станке и ни как по другому, а на этой глубине, как раз обмотка начинается и ему моментально срывает голову.
Может кто предложит ещё варианты?
p.p.s. поставьте в подпись данные о вашем автомобиле, как у других на форуме.

Автор:  gw [ Ср янв 05, 2011 4:37 ]
Заголовок сообщения: 

а от волги не пробовали? с год назад видел статью, там на митсубиши оба задних датчика абс сменили на датчики положения коленвала от волги, всё работало после этого :)
у себя пол лета бился что не так, уже купил от волги но не успел заинсталить, оказалось проводка левого заднего датчика барахлила, то сигнал проходил то нет, замена проводов спасла дело :) учтите что их нужно скручивать типа зиг загом чтобы уменьшить кол-во помех, как это сделано на заводе. ну и конечно спаивать, скручивания по дедовски долго не проживут)))
кстате после всё пришлось убрать в чёрный гофрированный "шланчик" для проводки, дабы на техосмотре не придирались, в финляндии запрещено что либо делать с абс и нужно менять датчик с проводом до разьёма, вот и пришлось спрятать следы сиго безобразия

Автор:  APEX [ Чт янв 06, 2011 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

gw писал(а):
а от волги не пробовали? с год назад видел статью, там на митсубиши оба задних датчика абс сменили на датчики положения коленвала от волги, всё работало после этого :)
у себя пол лета бился что не так, уже купил от волги но не успел заинсталить... дабы на техосмотре не придирались... в финляндии запрещено что либо делать с абс и нужно менять датчик с проводом до разьёма, вот и пришлось спрятать следы сиго безобразия

Ещё раз повторюсь. Поставить датчик коленвала от Ваза не предоставилось возможным, ибо его надо уменьшать в диаметре (точить) с 17 до 15мм. А вы про волговский говорите. Если мне не изменяет память, то волговский по габаритам ещё больше. А пластика снаружи там хоть и много но не на столько, чтобы проточить до нужного диаметра. Десятошным просто срывает голову при обточке, ибо на этой глубине начинается обмотка. ;)
И не пойму самого главного - зачем в Финляндии искать датчики коленвала от Волги, если там и так подобное добро можно найти на разборе или в магазине по доступным ценам. ::thinking::

Автор:  gw [ Пт янв 07, 2011 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

не искал, в руки попался волговский:)) а про толщину стенок не знал, выглядит толстенько, спасибо ;)
всех с Рождеством

Автор:  APEX [ Вс сен 25, 2011 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

На днях всё-таки убил в себе жабу и купил датчик абс на переднее колесо. Обошёлся он мне в 1870эров. Прилично однако, но я счастлив. Даже тормоза вроде стали поинформативней.
Как и писалось выше - после установки датчика надо проехать некоторое расстояние, чтобы лапма погасла. Я проехал не более 500 метров. Значит абс принял датчик и встал в рабочее положение.
Теперь, после поворота ключа лампа гаснет вместе с лампочкой имобилайзера.

Автор:  Sochi [ Сб окт 29, 2011 2:35 ]
Заголовок сообщения: 

Купил сегодня ступицу вместе с датчиком за 5$, датчик рабочий а вот ступице капец. Может знает кто способ как снять его не сломав? Попробывал свой сломаный снять, не получилось :)

Автор:  Troll [ Сб окт 29, 2011 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

remont1977 писал(а):
Может у кого есть схема ABS??? Купил авто с неисправной системой НЕ знаю какие реле R4,R5? почемуто отсутствуют датчики на задней оси? Прикинул - хотрый распределитель? Помогите!!!!!

Была старая система АБС с двумя датчиками.
Есть книга - картинку выложить не могу.
Ищи книгу: "Ford Escort руководство по экспл., рем. и т.о. "
Выпуск 1990-1998гг.
"Трансспецтехно" Москва 2003г. стр. 151

Автор:  Sochi [ Пн ноя 07, 2011 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

А если магнитное кольцо абс чуток кривое,то авс тоже не будет работать? И какой зазор должен быть между датчиком и кольцом? Поставил новый датчик,а АВС все равно не заработал, на диагностики не работал ток один датчик :crowd:

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/