Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снять генератор?
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 1:25
Сообщения: 76
Откуда: Северная Пальмира
Добрый день,господа.
По симптомам накрылся именно он.Тыкните пожалуйста в мануал,как его снять,какие подводные камни?Что помимо генератора потребуется для его переборки (собираюсь снять и отвезти в контору)юСпасибо большое!)

_________________
Escort '97 темно-красный хЭтч.

1.3 НСS (уже не хватает :()


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 23:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 13:02
Сообщения: 55
Откуда: Питер
мануал: http://www.escort-club.spb.ru/rtfm/

Снимал не сам - просто рядом стоял. Три болта: один сверху (регулировочный), два внизу (крепление у двигателю).

Подводный камень знаю ровно один: если нижний болт закис и его выбивают - легко отломать ухо от генератора.

Удачи

_________________
Escort95-97, HCS 1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 23:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Сомневающийся писал(а):
Что помимо генератора потребуется для его переборки

Диодный мостик, реле регулятор, почистить коллектор, посмотреть подшипники, ну и саму обмотку.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как снять генератор на Зетеке 1.8 ?
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Здраствуйте уважаемые форумчане!! Подскажите как снять гену с ford escort(zetec) 1.8 c кондёром? мож инструкция какая есть)) Просто вышел из строя(горит лампа на панели прибора) а снять не знаю как, даже с чего начать. Как то там всё так напичкано что не подлезть)))

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
На 1,6 я снимал так: 1) откинуть бачки ГУРа и расширительный бачок для обеспечения доступа к сервисному ремню 2)ключом на 15 ослабил ролик-натяжитель ремня и снял его 3) дальше хуже т.к. снизу из под бампера снял защиту двигателя и пластиковую защиту сервисного ремня 4) подвязал радиатор подходящим ремешком, пропустив снизу радиатора к перемычке кузова 5) открутил ключом на 13 четыре болта крепящих подрамник радиатора 6) отодвинул в сторону радиатор и снял генератор открутив то-ли два то-ли три болта. Да, естественно начинать работу надо со снятия минусовой клеммы с аккумулятора.И перед снятием генератора отсоединить от него провода. Удачи

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
спасибо)))

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
К нему лучше снизу подлезать, но сначала скинь массу.
Это на 1.6 :


Вложения:
Комментарий к файлу: Тут радиатор снят.
-р.jpg
-р.jpg [ 87.57 КБ | Просмотров: 13701 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 4:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, гы, так без кондея конечно всё просто, 15 минут работы! И радиатор не надо снимать...
А с кондеем - гена стоИт выше, а под ним ещё насос кондея, вопчем полная жопа ::doh::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
ДмитрийМ писал(а):
Mishal, гы, так без кондея конечно всё просто, 15 минут работы! И радиатор не надо снимать...
А с кондеем - гена стоИт выше, а под ним ещё насос кондея, вопчем полная жопа ::doh::
Ну не совсем так страшно, летом уложился в два часа снять-поставить гену и запаять новую клемму на провод от гены до стартера.Косяк был в наконечнике провода, так, что гену я снял -поставил нахаляву.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 18:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Здраствуйте!!! Снял генератор, точнее друг мне снял)) Теперь вопрос в том как его проверит на работоспособность, а точнее как протестить что вышло из строя? А мож посоветуете человека, который восстонавливает подешевле желательно)) Да и вот ещё что не могу найти его поисковиках в инете. helpme вот фото
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101207/HhZJ1H2v.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101207/5LnK2I5h.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101207/d3Xx15mb.jpg

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Последний раз редактировалось salos Вт дек 07, 2010 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
salos писал(а):
Здраствуйте!!! Снял генератор, точнее друг мне снял)) Теперь вопрос в том как его проверит на работоспособность, а точнее как протестить что вышло из строя? А мож посоветуете человека, который восстонавливает подешевле желательно)) Да и вот ещё что не могу найти его поисковиках в инете. helpme вот фото
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101207/HhZJ1H2v.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101207/5LnK2I5h.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101207/d3Xx15mb.jpg


Вот контора в москве www.agscenter.ru имеет хорошую сеть. Диагностика 150 руб, если не чинить у них, и бесплатно если они сами будут восстанавливать. И еще у них можно запчасти купить для ремонта генератора.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять генератор?
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 20:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 18:20
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Ford Escort
Собственно вопрос в названии самой темы. Кто поможет советом? Надо снять генератор с машины, отдать в ремонт. Генератор по внешним признакам был опознан как Mitsubishi AOO2T. Эскорт с ГУР, автоматическое натяжения ремня. Сам генератор от площадки, на которой он стоит, открутил без проблем. А вот вынуть его никак. Снизу не даёт вытянуть та самая площадка, справа (по ходу движения) мешает лонжерон и телевизор, слева - приёмная труба (хотя не факт, что тоже получится). Пытался открутить площадку, но она оказалось ещё и насос ГУРа держит - не вариант. По мануалу должен выниматься без проблем. По нему же есть отдельное описание снятия генератора только для Zetec, типа поддомкратить радиатор, открутить телевизор, на котором он держится и слегка опустить вниз. Для всех остальных написано - открутил и снял. У меня как раз-таки и не хватает пары см, но ведь стоит 1.4 CVH. Пробовал по совету товарищей поддомкратить машину - типа движок немного останется внизу, кузов пойдёт вверх. Я сразу решил, что не сработает, но попробовал - не помогло. Ещё прозвучал вариант - открутить опору двигателя и опустить мотор вниз. Короче, либо лыжи не едут, либо я... Прошу помочь советом

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять генератор?
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 21:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сначала массу с АКБ скинуть, потом провода отсоединить, потом - крепёж.

Тут ещё глянь: ftopic11365.php?t=11365

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять генератор?
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 21:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 18:20
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Сначала массу с АКБ скинуть, потом провода отсоединить, потом - крепёж.

Тут ещё глянь: ftopic11365.php?t=11365

Сам генератор снят и свободно двигается на площадке. Как вынуть его?

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять генератор?
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 22:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут я не отвечу. ::thinking::
Нужно по месту смотреть, что там можно легче снять, что б гену вытащить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB