Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с кодами http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=30279 |
Страница 23 из 23 |
Автор: | Sergio58 [ Пн апр 15, 2013 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
3-значные коды позже пошли, кажется с 1995. У меня на нынешней - 3-значные. |
Автор: | Tiger199 [ Пн апр 15, 2013 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
55 - Закорочена на массу перемычка начальной установки холостого хода. 25 - Потенциометр дроссельной заслонки - слишком высокое напряжение; 65 - Выключатель стоп-сигнала Как это все понимать? |
Автор: | svyatoslav [ Пн апр 15, 2013 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
По первому и последнему кодам ничего не скажу, с таким не сталкивался. А по поводу кода 25 - рекомендую проверить Датчик положения дроссельной заслонки. Или его надо отрегулировать или он пробит. Информацию по кодам ошибок я брал отсюда: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm |
Автор: | Sergio58 [ Пн апр 15, 2013 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
Очень странно... 55 - Закорочена на массу перемычка начальной установки холостого хода - это как? Что-то не встречал такого... 65 - Выключатель стоп-сигнала - еще странней. Стоп-сигнал никак не связан с мозгами, - обычная кнопка, через контакты которой подается напряжение на задние фонари. Это точно, проверил по схеме. |
Автор: | Tiger199 [ Пн апр 15, 2013 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
вот и я о том же, может там все таки 3 значные коды |
Автор: | Sergio58 [ Пн апр 15, 2013 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
552 - Цепь импульсной системы подачи воздуха 565 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром Это уже ближе к истине. У меня были эти же ошибки, причем после подключения клапана вторая пропала, первая же - она у всех, у кого заглушена подача воздуха в выпускной коллектор. |
Автор: | ogetin [ Сб ноя 02, 2013 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
подскажите плз.,в какои момент активировать датчик гдроусилителя,при тесте не заведённого двигателя,а то выдаёт ошибку 521.датчик исправен.а вот куда от него идут провода не пойму |
Автор: | Sergio58 [ Пн ноя 04, 2013 5:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
Сообщения, касающиеся непосредственно датчика ГУР, а не кодов, перенес в соответствующую тему. |
Автор: | svyatoslav [ Вт июл 15, 2014 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
Накрылась лямбда, поставил от Фиесты. По каталогу пробивал - для Эскорта CVH тоже подходит. Теперь возник такой вопрос - снимаю коды ошибок и в динамическом режиме выдаёт ошибку 38 - "Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик". И во всех источниках, которые нашел написано, что ошибка 38 только для двигателей 2.0 DOHC 16V. Я в непонятке - игнорировать эту ошибку или нет. В сети проскакивала информация, что для CVH код 38 - это не лямбда а шаговый. Подскажите так ли это? |
Автор: | Tiger199 [ Ср июл 16, 2014 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
я думаю забей |
Автор: | Drakon [ Пн авг 01, 2016 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
а у ESS P3 диагностики вообще нет ? |
Страница 23 из 23 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |