Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с кодами
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=30279
Страница 23 из 23

Автор:  Sergio58 [ Пн апр 15, 2013 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

3-значные коды позже пошли, кажется с 1995. У меня на нынешней - 3-значные.

Автор:  Tiger199 [ Пн апр 15, 2013 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

55 - Закорочена на массу перемычка начальной установки холостого хода. 25 - Потенциометр дроссельной заслонки - слишком высокое напряжение; 65 - Выключатель стоп-сигнала


Как это все понимать?

Автор:  svyatoslav [ Пн апр 15, 2013 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

По первому и последнему кодам ничего не скажу, с таким не сталкивался. А по поводу кода 25 - рекомендую проверить Датчик положения дроссельной заслонки. Или его надо отрегулировать или он пробит.
Информацию по кодам ошибок я брал отсюда: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm

Автор:  Sergio58 [ Пн апр 15, 2013 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

Очень странно...
55 - Закорочена на массу перемычка начальной установки холостого хода - это как? Что-то не встречал такого...
65 - Выключатель стоп-сигнала - еще странней. Стоп-сигнал никак не связан с мозгами, - обычная кнопка, через контакты которой подается напряжение на задние фонари. Это точно, проверил по схеме.

Автор:  Tiger199 [ Пн апр 15, 2013 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

вот и я о том же, может там все таки 3 значные коды

Автор:  Sergio58 [ Пн апр 15, 2013 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

552 - Цепь импульсной системы подачи воздуха
565 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром

Это уже ближе к истине. У меня были эти же ошибки, причем после подключения клапана вторая пропала, первая же - она у всех, у кого заглушена подача воздуха в выпускной коллектор.

Автор:  ogetin [ Сб ноя 02, 2013 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

подскажите плз.,в какои момент активировать датчик гдроусилителя,при тесте не заведённого двигателя,а то выдаёт ошибку 521.датчик исправен.а вот куда от него идут провода не пойму

Автор:  Sergio58 [ Пн ноя 04, 2013 5:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

Сообщения, касающиеся непосредственно датчика ГУР, а не кодов, перенес в соответствующую тему.

Автор:  svyatoslav [ Вт июл 15, 2014 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

Накрылась лямбда, поставил от Фиесты. По каталогу пробивал - для Эскорта CVH тоже подходит.
Теперь возник такой вопрос - снимаю коды ошибок и в динамическом режиме выдаёт ошибку 38 - "Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик".
И во всех источниках, которые нашел написано, что ошибка 38 только для двигателей 2.0 DOHC 16V. Я в непонятке - игнорировать эту ошибку или нет.
В сети проскакивала информация, что для CVH код 38 - это не лямбда а шаговый. Подскажите так ли это?

Автор:  Tiger199 [ Ср июл 16, 2014 0:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

я думаю забей

Автор:  Drakon [ Пн авг 01, 2016 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

а у ESS P3 диагностики вообще нет ?

Страница 23 из 23 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/