Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с кодами
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=30279
Страница 19 из 23

Автор:  alexey_tarasov [ Вс окт 28, 2012 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

svyatoslav писал(а):
Поставил другой ДПДЗ, обнулил память блока управления - машина стала ездить намного лучше. Ошибка 35 ушла. Провёл тест № 2 при запущенном двингателе и снял ошибки. Выдало ошибку 47, клапан холостого хода, не достигаются минимальные обороты. На монике клапана ХХ нет, значит это относится к шаговому двигателю?


Меняй шаговый!

Автор:  svyatoslav [ Вс окт 28, 2012 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

alexey_tarasov писал(а):
svyatoslav писал(а):
Поставил другой ДПДЗ, обнулил память блока управления - машина стала ездить намного лучше. Ошибка 35 ушла. Провёл тест № 2 при запущенном двингателе и снял ошибки. Выдало ошибку 47, клапан холостого хода, не достигаются минимальные обороты. На монике клапана ХХ нет, значит это относится к шаговому двигателю?


Меняй шаговый!


По моему в шаговом ломаться нечему, кроме контакта. Контакт рабочий - при нажетии на шток размыкает цепь. Шаговый при перемещении ползунка ДПДЗ втягивается.

Автор:  alexey_tarasov [ Пт ноя 02, 2012 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

svyatoslav писал(а):
alexey_tarasov писал(а):
svyatoslav писал(а):
Поставил другой ДПДЗ, обнулил память блока управления - машина стала ездить намного лучше. Ошибка 35 ушла. Провёл тест № 2 при запущенном двингателе и снял ошибки. Выдало ошибку 47, клапан холостого хода, не достигаются минимальные обороты. На монике клапана ХХ нет, значит это относится к шаговому двигателю?


Меняй шаговый!


По моему в шаговом ломаться нечему, кроме контакта. Контакт рабочий - при нажетии на шток размыкает цепь. Шаговый при перемещении ползунка ДПДЗ втягивается.

Я тоже думал что нечего, даже разбирал и чистил. Тем ни менее ошибку выдавал да и проблемы с оборотами стали ближе к холодам. На разборке взял за 200грн теперь проблема с оборотами ушла и ошибки нет.

Автор:  Nik_kon [ Сб ноя 03, 2012 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

Всем привет ! не могу найти разъем ! помогите !

Автор:  svyatoslav [ Сб ноя 03, 2012 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

может поможет: http://www.parsa.com.ua/articles/article_8.html

Автор:  Nik_kon [ Сб ноя 03, 2012 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

спасибо ! ! ! буду искать !

Автор:  SinclairLtd [ Вт дек 18, 2012 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

При тестировании выпадает код 48 (ошибка имеется на момент диагностики, а не записана в памяти). По таблице это - клапан холостого хода и его цепь. Но у меня моновпрыск, там нет клапана холостого хода. Подскажите, как трактовать этот код?

Автор:  svyatoslav [ Вт дек 18, 2012 0:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

SinclairLtd писал(а):
При тестировании выпадает код 48 (ошибка имеется на момент диагностики, а не записана в памяти). По таблице это - клапан холостого хода и его цепь. Но у меня моновпрыск, там нет клапана холостого хода. Подскажите, как трактовать этот код?

Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки.

Автор:  SinclairLtd [ Вт дек 18, 2012 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

svyatoslav писал(а):
Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки.

Спасибо. Надо будет посмотреть, что же там может быть.

Так-то всё нормально работает, обороты ХХ регулируются. Не понимаю, чего эта ошибка вдруг выскакивать стала

Автор:  svyatoslav [ Вт дек 18, 2012 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

SinclairLtd писал(а):
svyatoslav писал(а):
Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки.

Спасибо. Надо будет посмотреть, что же там может быть.

Так-то всё нормально работает, обороты ХХ регулируются. Не понимаю, чего эта ошибка вдруг выскакивать стала

Попробуйте снимите ошибки в тесте 2 - при запущенном двигателе. У меня тоже недавно обнаружилась ошибка 48, только вместе с ошибкой 47 - "Клапан управления х.х. или его цепь - не достигаются минимальные обороты". Сейчас мороз, ковыряться негде, пока так езжу.
А вобще здесь на форуме вычитал отличную идею, состоящую в том, что бы вывести провода с диагностического разъёма в салон на приборку через тумблер и снимать ошибки не открывая капот. Буду у себя реализововать.

Автор:  SinclairLtd [ Ср дек 19, 2012 0:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

svyatoslav писал(а):
Попробуйте снимите ошибки в тесте 2 - при запущенном двигателе. У меня тоже недавно обнаружилась ошибка 48, только вместе с ошибкой 47 - "Клапан управления х.х. или его цепь - не достигаются минимальные обороты". Сейчас мороз, ковыряться негде, пока так езжу.
А вобще здесь на форуме вычитал отличную идею, состоящую в том, что бы вывести провода с диагностического разъёма в салон на приборку через тумблер и снимать ошибки не открывая капот. Буду у себя реализововать.


При запущенном двигателе никогда не снимал... даже не знаю, как это. Хотя, где-то в интернете видел информацию, как это делать, надо будет найти да попробовать.

А вся диагностическая панелька у меня уже в машине сделана (см. фото). Фотографии с готовой панелькой не было, поэтому пришлось в фотошопе пририсовать светодиод. Тумблер в магазине радиодеталей купил - первым выключателем включается сам светодиод (чтобы просто так всё время не горел), второй выключатель выполняет роль перемычки для запуска теста. По ширине тумблер подошёл идеально, а по высоте маловат, но как раз если вырезать пластмасску нужного размера и вклеить сверху тумблера, просверлить в ней отверстие и вывести в него светодиод - то получается, вроде, неплохо. В любой момент можно проверить ошибки. Так и узнал о том, что 48 вылезает...

Вложения:
71.jpg
71.jpg [ 111.56 КБ | Просмотров: 9293 ]

Автор:  svyatoslav [ Ср дек 19, 2012 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

SinclairLtd писал(а):
При запущенном двигателе никогда не снимал... даже не знаю, как это. Хотя, где-то в интернете видел информацию, как это делать, надо будет найти да попробовать. А вся диагностическая панелька у меня уже в машине сделана (см. фото).


Хорошо сделано, главное удобно.
А коды в режиме тест 2 снимать просто, вот описание:
http://www.parsa.com.ua/articles/article_8.html
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

Автор:  AlexR [ Ср дек 19, 2012 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

SinclairLtd писал(а):
svyatoslav писал(а):
Попробуйте снимите ошибки в тесте 2 - при запущенном двигателе. У меня тоже недавно обнаружилась ошибка 48, только вместе с ошибкой 47 - "Клапан управления х.х. или его цепь - не достигаются минимальные обороты". Сейчас мороз, ковыряться негде, пока так езжу.
А вобще здесь на форуме вычитал отличную идею, состоящую в том, что бы вывести провода с диагностического разъёма в салон на приборку через тумблер и снимать ошибки не открывая капот. Буду у себя реализововать.


При запущенном двигателе никогда не снимал... даже не знаю, как это. Хотя, где-то в интернете видел информацию, как это делать, надо будет найти да попробовать.

А вся диагностическая панелька у меня уже в машине сделана (см. фото). Фотографии с готовой панелькой не было, поэтому пришлось в фотошопе пририсовать светодиод. Тумблер в магазине радиодеталей купил - первым выключателем включается сам светодиод (чтобы просто так всё время не горел), второй выключатель выполняет роль перемычки для запуска теста. По ширине тумблер подошёл идеально, а по высоте маловат, но как раз если вырезать пластмасску нужного размера и вклеить сверху тумблера, просверлить в ней отверстие и вывести в него светодиод - то получается, вроде, неплохо. В любой момент можно проверить ошибки. Так и узнал о том, что 48 вылезает...

Здорово сделал! Такая мысль посещала моего товарища, а теперь и меня затронула.

Автор:  alexey_tarasov [ Чт фев 14, 2013 4:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

Замучили меня эти коды неисправностей:
28 - лямбда зонд(менял год назад, неужели с контактом проблема)
42 - МАР сенсор(не знаю как проверить)
43 - ДПДЗ(новый,неужели контакт где-то)

Машина мало того что не сбрасывает обороты пока не остановится, да ещё и дергается на холостом. Динамика пропала(((
Масло не ест. Хотя если к выхлопной руку поджнести детонация какая-то, и иногда плюёт капли черные... Может встаки МАР?

Автор:  Sergio58 [ Чт фев 14, 2013 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код

Для начала имеет смысл проверить жгут от датчиков к ЭБУ (это я по собственному опыту). Прозвонить, посмотреть разъемы. Все эти датчики - на одном жгуте.

В случае, когда выходные параметры датчиков не соответствуют рабочему интервалу, то соответствующие коды ошибок и расшифровываются так же. У Вас же все ошибки типа "датчик ХХХ или его цепь". Это значит, либо сам датчик нерабочий, либо где-то обрыв (или замыкание) цепи. Чтобы сразу 3 датчика вышли из строя - это маловероятно, следовательно, скорее всего, дело в проводке.

Страница 19 из 23 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/