Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 0:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
у вас текушие проблемы с ДПДЗ (не только в памяти ошибка, но и во время тестирования компьютер обнаружил, что что-то там не в порядке). Смотрите. Может быть, провод отвалился, может, в разъёме контакта нет

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 9:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
У же проверил. К сожаления провода не ортвалились и контакты в порядке. Получается причина в самом ДПДЗ. Насколько я знаю он ремонту не подлежит. Слышал вместо родного ставят бесконтактный от ланоса. Что скажите на этот счет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 16:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
svyatoslav писал(а):
У же проверил. К сожаления провода не ортвалились и контакты в порядке. Получается причина в самом ДПДЗ. Насколько я знаю он ремонту не подлежит. Слышал вместо родного ставят бесконтактный от ланоса. Что скажите на этот счет?

Покупай на Экзисте за 100$.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
48 - для двигателей CFI - цепь переключателя "холостой ход" ШДДЗ

Т.е. всё тот же концевик. Кури схемы, звони цепи.

На разборке купил шаговый за 200грн. вместе с дроссельным узлом. Ошибка сразу ушла. Теперь всё в норме;)

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 21:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
svyatoslav писал(а):
У же проверил. К сожаления провода не ортвалились и контакты в порядке. Получается причина в самом ДПДЗ. Насколько я знаю он ремонту не подлежит. Слышал вместо родного ставят бесконтактный от ланоса. Что скажите на этот счет?

Я бы для начала всё же проверил всю цепь от EEC-4 до ДПДЗ. Нужно узнать, какие пины на разъёме EEC-4 отвечают за ДПДЗ (можно по схеме посмотреть) и тестером потыкать - может, где-то в проводах разрыв. Далее можно снять сам ДПДЗ и омметром проверить его сопротивления и плавность изменения сопротивления при перемещении рычажка. Также проблема может быть при неправильно установленном ДПДЗ. Ну и, конечно, может быть, в самом датчике дорожка уже протёрлась... и тогда менять датчик.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 22:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:51
Сообщения: 1
Откуда: Симферополь
Машина: Ford Escort
Личный опрыт установки ДПДЗ от Ланоса:
- Поставил - холостые в идеале - рад безумно;
- при езде тупая еле на 3 на маленькую горку выходишь;
- расход трасса 9;
- далее мучения приблизиться к ТТХ АТ (все что описано на форуме перепробовал - безрезультатно)
- покупка б/у ДПДЗ
- радуюсь, расход горд 8-10, трасса - 6
- начали прыгать немного холостые
- собираю деньги на новый ДПДЗ
Вывод: решайте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 2:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Сглазил((вылезла ошибка 28...кто что скажет? Лямбда зонд новый....Машина иногда на передаче не чувствует педали газа....начинает останавливаться и потом резко как пробивает и начинает ехать...
Или ошибка указывает не на лямбду, а датчик температуры воздуха?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 10:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
28 - это скорее лямбда-зонд. Можно проверить его работу, если есть стрелочный вольтметр. Для этого нажл подключиться параллельно к выводам сигнальных проводов вольтметром. Обычно я это делал на колодке разъёма EEC-4. Не отключая ничего, прямо туда соваль иголочки, проволочки или иглы от шприца - чтобы был контакт с соответствующими проводами (у основания входа в колодку можно достать до контактных пластин). Подключал к этим выводам вольтметр (шкала до 1 вольт). Заводим машину, прогреваем её пару минут на оборотах 1500-2000. Стрелка вольтметра должна начать колебаться с частотой около 1 раза в секунду на холостом ходу и чуть чаще, если газануть. Колебания должны быть где-то от 0-0,3 вольт до 0,6-0,7 вольт. Если колебаний нет, а стрелка земерла полсе 0,5 вольт при увеличении газа, значит лямбда мёртвая, пора менять.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 2:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
28 - это скорее лямбда-зонд. Можно проверить его работу, если есть стрелочный вольтметр. Для этого нажл подключиться параллельно к выводам сигнальных проводов вольтметром. Обычно я это делал на колодке разъёма EEC-4. Не отключая ничего, прямо туда соваль иголочки, проволочки или иглы от шприца - чтобы был контакт с соответствующими проводами (у основания входа в колодку можно достать до контактных пластин). Подключал к этим выводам вольтметр (шкала до 1 вольт). Заводим машину, прогреваем её пару минут на оборотах 1500-2000. Стрелка вольтметра должна начать колебаться с частотой около 1 раза в секунду на холостом ходу и чуть чаще, если газануть. Колебания должны быть где-то от 0-0,3 вольт до 0,6-0,7 вольт. Если колебаний нет, а стрелка земерла полсе 0,5 вольт при увеличении газа, значит лямбда мёртвая, пора менять.

Проверил питание 12 в есть.
Изменения тоже есть.видать плохо контакт был подключен

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 9:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Ошибка 28 (датчик кислорода или его цепь) - штука интересная.
У меня она тоже время от времени выскакивает. Причём бывает что машина может неделю ездить и мозг никаких ошибок не фиксирует, а потом, в один "прекрасный" момент, считываю ошибки (делаю это не регулярно, но раз в месяц стараюсь проверять) и снова бац, появилась эта 28.
Лямбда у меня относительно новая (год назад поставил купленный по случаю новый оригинальный датчик).
Есть у меня одна идейка по поводу этои ошибки в моём конкретном случае, но пока не сподобился провести чистый эксперимент. Вот вернусь из командировки через неделю и постараюсь это устроить.
А пока вопрос: в каком режиме работал двигатель с момента предпоследнего считывания ошибок и до появления ошибки 28? Работал ли он под полной нагрузкой в режиме "всё, выдать больше ну никак не могу" (например, затяжной подъём на высокой передаче с тапкой в пол до упора)?

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 11:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
Ошибка 28 (датчик кислорода или его цепь) - штука интересная.
У меня она тоже время от времени выскакивает. Причём бывает что машина может неделю ездить и мозг никаких ошибок не фиксирует, а потом, в один "прекрасный" момент, считываю ошибки (делаю это не регулярно, но раз в месяц стараюсь проверять) и снова бац, появилась эта 28.
Лямбда у меня относительно новая (год назад поставил купленный по случаю новый оригинальный датчик).
Есть у меня одна идейка по поводу этои ошибки в моём конкретном случае, но пока не сподобил
А пока вопрос: в каком режиме работал двигатель с момента предпоследнего считывания ошибок и до появления ошибки 28? Работал ли он под полной нагрузкой в режиме "всё, выдать больше ну никак не могу" (например, затяжной подъём на высокой передаче с тапкой в пол до упора)?
Как раз работал под нагрузкой. Иногда даже динамика и тяга пропадала.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Контакты ВД-шкой чистил..сейчас пока ошибки нет ...но машина пока тугая...видимо не перестроилась ещё...иногда тупо реагирует на нажатие педали газа...хотя ДПДЗ новый и ошибок не дает...Предчувствую что:
1. Надо снимать бак и смотреть систему, может сетка забилась или подсос воздуха искать...
2. Туповатая особенно на холодную, видимо пока стрелка спидометра не работает, то и датчик скорости не работает....мозг думает что машина стоит...
3. Попробовать почистить форсунку...машина долгое время была без фильтра бензина....на СТО попутали трубки и поставили его на обратку))))
2-ая передача выше 35км\час не разгоняется
3-я до 55км\час
4-я до 80км\час

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 17:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Я бы для начала всё же проверил всю цепь от EEC-4 до ДПДЗ. Нужно узнать, какие пины на разъёме EEC-4 отвечают за ДПДЗ (можно по схеме посмотреть) и тестером потыкать - может, где-то в проводах разрыв. Далее можно снять сам ДПДЗ и омметром проверить его сопротивления и плавность изменения сопротивления при перемещении рычажка. Также проблема может быть при неправильно установленном ДПДЗ. Ну и, конечно, может быть, в самом датчике дорожка уже протёрлась... и тогда менять датчик.

Все проверил, все-таки датчик. На него приходит опорное 5 В, на выходе ноль. Измерил сопротивление - контакт 3, который пин 47 на ЕЕС не знонится. Снял датчик, стер память блока управления, машина нормально завелась и нормально ездила. Подскажите пожалуйста, пока не приобрел новый датчик, можно некоторое время ездить без него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 18:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Поставил другой ДПДЗ, обнулил память блока управления - машина стала ездить намного лучше. Ошибка 35 ушла. Провёл тест № 2 при запущенном двингателе и снял ошибки. Выдало ошибку 47, клапан холостого хода, не достигаются минимальные обороты. На монике клапана ХХ нет, значит это относится к шаговому двигателю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB