Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Что-то мне кажется что ты не правильно выполняешь тестирование.
Есть 2 режима тестирования при заведённом двигателе.
В режиме 2 никакого управляющего кода 50 нет. Из этого делаем вывод что ты делаешь тестирование в режиме 3 (там код 50 действительно имеется). Но код 50 - это не управляющий, а чисто информационный код, свидетельствующий о европейском варианте БЭУ. Педальку же газа надо давить по указанию кода 10. Вот прочитай ниже о режимах тестирования 2 и 3:

Цитата:
Тест в режиме 2
Подключите светодиод по схеме: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора. Примечание. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2.4 и 2.9 V6 с каталитическим преобразователем.

Запустите двигатель. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-эначные коды (см. "режим 1", п. 13).

Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.

Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель. Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила.

На этом этапе можно постучать, потрясти, покачать все подозрительные датчики, провода и соединения. Как вариант, можно поездить на автомобиле.

Устраните псе неисправности строго в порядке передачи их кодов. Повторяйте проверки в "режиме 1" и "режиме 2", пока все неисправности не будут устранены. Только после этого переходите к проверкам в "режиме 3". Примечание: Во избежание ошибочных результатов проверок при возвращении в "режим 1" и "режим 2" или при переходе в "режим 3" отключите зажигание и выдержу паузу не менее 10 секунд.

Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Примечание. Если предполагается вернуться к проверкам в "режиме 1" или "режиме 2", то перемычку и светодиод можно оставить на месте.

Тест в режиме 3 (и режим настроек)
Примечание. Система EEC IV, установлена» на большинство автомобилей начиная с 1988 года, не будет выполнять тест с работающим двигателем, если до этого не были устранен все неисправности, соответствующие жестким кодам.

Выключите зажигание.

Подключите светодиод по схеме: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительно клемме аккумулятора.
Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Включите зажигание, подождите 3 секунды, затем запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры на скорости 2000 об/мин.

Процедура самотестирования начинается с появлением кода 50 (идентификатор европейского варианта БЭУ). Если кроме этого кода ничего больше не появляется, или если этот код сопровождается одним или несколькими кодами неисправности датчика температуры двигателя, это означает, что либо двигатель не достиг рабочей температуры, либо датчик показывает низкую температуру. Последняя причина может быть следствия. неисправности системы охлаждения двигателя, либо такой неисправностью датчика температуры, при которой его показания неверны, хотя параметры не выходят за допустимые пределы. В этом случае система диагностики не генерирует кода неисправности датчика. Тестирование в "режиме 3" не начнется, пока БЭУ не убедится в том, что рабочая температура двигателя достигнута.

После того, как БЭУ сочтёт, что двигатель достиг рабочей температуры, начнётся процедура тестирования. Обороты двигателя начнут меняться по мере того, как БЭУ проходит по очереди предусмотренные программой тесты датчиков и исполнительных устройств. Примечание: Если в течение 60 секунд обороты двигателя не изменились, проверьте достиг ли двигатель рабочей температуры, затем повторите тест. Учтите также, что если хоть какая-нибудь из настроечных перемычек окажется подключенной, БЭУ выдаст соответствующий код и тест будет прекращён.

Как только появится код 10, резко откройте дроссельную заслонку так, чтобы обороты двигателя превысили 3000 об/мин (для моделей с каталитическим преобра¬зователем - 4000 об/мин). Затем снова сбросьте обороты до холостых. Эти действия позволят БЭУ проверить датчик расхода воздуха, потенциометр дроссельной заслонки и другие "динамические" датчики.
Если сигналы датчиков не соответствуют ожидаемым или их нет вообще, в памяти БЭУ сформируются и будут сохранены соответствующие коды неисправностей.

По завершении программы тестирования, система диагностики начнет передавать коды обнаруженных неисправностей. Если такие коды появились, соответствующие неисправности необходимо устранить до перехода в режим настроек.

Если тест не обнаружил никаких неисправностей, появится код 11, а затем код 60, означающий переход в режим настроек. Примечание. Модели 2.4 и 2.9 V6 с катализатором не передают код 60. В этих моделях сигналом о переходе в режим настроек служит только код 11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Появился код :26.
AirFlow meter 2, voltage too high

Подскажите, что делать?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Mass Air Flow (MAF) sensor or Vane Air Flow (VAF) sensor or Transmission Oil Temperature (TOT) sensor out of range

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 2:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Может это следствие ошибки, но машина:
1. Тупит при нажатии на педаль газа, сначала приостанавливается и только после набирает обороты
2. Когда еду на любой передачи, при отпускании педали газа явно тормозит скоростью.
ПОМОГИТЕ!

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 1:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что с контактом ХХ в ШДДЗ?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 2:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Что с контактом ХХ в ШДДЗ?

Симптомы вроде как на ДПДЗ, но я его менял на новый месяц назад.
НО!!! Включил зажигание, полез сегодня снова к нему...задел кучу проводов и зашевелился шаговый....продолжил крутить шаговый растерялся. Как будто где-то коротит провод.
После чего как бы я не крутил провода шаговый не двигался. Напряжение ДПДЗ: 0.84В....

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 2:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Что с контактом ХХ в ШДДЗ?

Как проверить? там вроде штекер на 4 контакта.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 10:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
alexey_tarasov писал(а):
MozgoveD писал(а):
Что с контактом ХХ в ШДДЗ?

Как проверить? там вроде штекер на 4 контакта.


Как проверить ШДДЗ и ещё много полезного

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 16:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Снял шаговый. Проверял сопротивление на контактах 1 и 2. выходит= 07.1ом
Пытался вдавить вовнутрь, не давится в стопоре....
Кстате когда стоял на машине, на грячую выкл. двигатель, включаю зажигание 5 сек жду, выключаю....смотрю на шаговый он не делает движения назад и вперёд как в мануале описывают.
Выдвигается только когда зажигание включаю.
Пальцем могу вдвинуть только когда вкл. зажигание и то через силу моторчика.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 17:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Сопротивление не меняется при нажатии на него....да и он не вдвигается(((Что скажите?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Если так, то похоже, что у тебя концевик в шаговом заклинило. При нажатии на шток цепь должна разрываться.
Исходя из сигнала (~5v), поступающего на 18-ую ногу ЭБУ, мозги полагают что заслонка полностю закрыта (как будто шток шагового постоянно упирается в ограничитель). Вот и тупит не понимая что в самом деле происходит с заслонкой (датчик ДПДЗ показывает одно, а концевик ШДДЗ - совсем другое).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
а он еще более детально не разбирается? Чтоб расклинить.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 20:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Сам не разбирал, поэтому наверняка не скажу.
Но думаю, если действовать аккуратно, то всё можно разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
я так понимаю нужно добиться, чтоб при нажатии на шток, тестер не звонился на контактах 1 и 2, а при отпускании звинел?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Ну да, именно так.
А шток вообще ходит? Ты на него не пробовал +/- 9v подавать (на контакты 3 и 4)?
Пыльник на штоке сними, глянь не забилось-ли под него грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB