Что-то мне кажется что ты не правильно выполняешь тестирование.
Есть 2 режима тестирования при заведённом двигателе.
В режиме 2 никакого управляющего кода 50 нет. Из этого делаем вывод что ты делаешь тестирование в режиме 3 (там код 50 действительно имеется). Но код 50 - это не управляющий, а чисто информационный код, свидетельствующий о европейском варианте БЭУ. Педальку же газа надо давить по указанию кода 10. Вот прочитай ниже о режимах тестирования 2 и 3:
Цитата:
Тест в режиме 2
Подключите светодиод по схеме: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора. Примечание. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2.4 и 2.9 V6 с каталитическим преобразователем.
Запустите двигатель. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.
Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-эначные коды (см. "режим 1", п. 13).
Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.
Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель. Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила.
На этом этапе можно постучать, потрясти, покачать все подозрительные датчики, провода и соединения. Как вариант, можно поездить на автомобиле.
Устраните псе неисправности строго в порядке передачи их кодов. Повторяйте проверки в "режиме 1" и "режиме 2", пока все неисправности не будут устранены. Только после этого переходите к проверкам в "режиме 3". Примечание: Во избежание ошибочных результатов проверок при возвращении в "режим 1" и "режим 2" или при переходе в "режим 3" отключите зажигание и выдержу паузу не менее 10 секунд.
Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Примечание. Если предполагается вернуться к проверкам в "режиме 1" или "режиме 2", то перемычку и светодиод можно оставить на месте.
Тест в режиме 3 (и режим настроек)
Примечание. Система EEC IV, установлена» на большинство автомобилей начиная с 1988 года, не будет выполнять тест с работающим двигателем, если до этого не были устранен все неисправности, соответствующие жестким кодам.
Выключите зажигание.
Подключите светодиод по схеме: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительно клемме аккумулятора.
Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.
Включите зажигание, подождите 3 секунды, затем запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры на скорости 2000 об/мин.
Процедура самотестирования начинается с появлением кода 50 (идентификатор европейского варианта БЭУ). Если кроме этого кода ничего больше не появляется, или если этот код сопровождается одним или несколькими кодами неисправности датчика температуры двигателя, это означает, что либо двигатель не достиг рабочей температуры, либо датчик показывает низкую температуру. Последняя причина может быть следствия. неисправности системы охлаждения двигателя, либо такой неисправностью датчика температуры, при которой его показания неверны, хотя параметры не выходят за допустимые пределы. В этом случае система диагностики не генерирует кода неисправности датчика. Тестирование в "режиме 3" не начнется, пока БЭУ не убедится в том, что рабочая температура двигателя достигнута.
После того, как БЭУ сочтёт, что двигатель достиг рабочей температуры, начнётся процедура тестирования. Обороты двигателя начнут меняться по мере того, как БЭУ проходит по очереди предусмотренные программой тесты датчиков и исполнительных устройств. Примечание: Если в течение 60 секунд обороты двигателя не изменились, проверьте достиг ли двигатель рабочей температуры, затем повторите тест. Учтите также, что если хоть какая-нибудь из настроечных перемычек окажется подключенной, БЭУ выдаст соответствующий код и тест будет прекращён.
Как только появится код 10, резко откройте дроссельную заслонку так, чтобы обороты двигателя превысили 3000 об/мин (для моделей с каталитическим преобра¬зователем - 4000 об/мин). Затем снова сбросьте обороты до холостых. Эти действия позволят БЭУ проверить датчик расхода воздуха, потенциометр дроссельной заслонки и другие "динамические" датчики.
Если сигналы датчиков не соответствуют ожидаемым или их нет вообще, в памяти БЭУ сформируются и будут сохранены соответствующие коды неисправностей.
По завершении программы тестирования, система диагностики начнет передавать коды обнаруженных неисправностей. Если такие коды появились, соответствующие неисправности необходимо устранить до перехода в режим настроек.
Если тест не обнаружил никаких неисправностей, появится код 11, а затем код 60, означающий переход в режим настроек. Примечание. Модели 2.4 и 2.9 V6 с катализатором не передают код 60. В этих моделях сигналом о переходе в режим настроек служит только код 11.