Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 15:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Для начала имеет смысл проверить жгут от датчиков к ЭБУ (это я по собственному опыту). Прозвонить, посмотреть разъемы. Все эти датчики - на одном жгуте.

В случае, когда выходные параметры датчиков не соответствуют рабочему интервалу, то соответствующие коды ошибок и расшифровываются так же. У Вас же все ошибки типа "датчик ХХХ или его цепь". Это значит, либо сам датчик нерабочий, либо где-то обрыв (или замыкание) цепи. Чтобы сразу 3 датчика вышли из строя - это маловероятно, следовательно, скорее всего, дело в проводке.


Согласен, думаю тоже где-то контакт глючит, там уже не проводка, а сухие прутики.
Заменить бы весь жгут.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 19:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я этим летом переколбасил всю подкапотную часть этого жгута вплоть до резинки вохода в салон. Практически, не снимая с машины, заново перемотал. Теперь очень даже не сожалею - многие глюки перестали быть.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 3:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Я этим летом переколбасил всю подкапотную часть этого жгута вплоть до резинки вохода в салон. Практически, не снимая с машины, заново перемотал. Теперь очень даже не сожалею - многие глюки перестали быть.

ТОЖЕ ЖДУ ТЕПЛА, ЧТОБ ЗАНЯТьСЯ ПРОВОДКОЙ. кАК ПОД КАПОТОМ, ТАК И ВНУТРИ(БЛОК ПРЕДОХРАНИТЛЕЙ) помимо глюков с топливной. есть ещё и глюки(обогрев заднего стекла, сигнал, стартер и т.д.)

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 17:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
А блок реле-предов можно и за выходные перепаять полностью! Может и не понадобиться "бегать" по проводке. Проверено на своей машине! Особенно обратите внимание на 6-ти гранные стоки, вставленные и пропаянные! 2 из них - силовые (12 В), одна - минус. В моем блоке одна сильно люфтила, а вторая была на подходе.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 18:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Цитата:
А блок реле-предов можно и за выходные перепаять полностью!

Эт точно. На первой машинке у меня ушло на все про все 2 вечера, когда на нынешней перепаивал - за пару часов управился.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
кстате по поводу блока....
пока не понял как его оттуда выдрать.
Там у меня контакт визуально не очень выглядит:
Красный Черный(силовые и желтый синий...)
Этот штекер деревянной палкой придавлен

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Мужики, я в тупике. Может кто сталкивался:
Значит, как я и говорил были ошибки связанные с Лямбдой, ДПДЗ и МАР)
Сделал профилактику всем соединениям.
Осталась ошибка 28 и 38(Лямбда)
Отключаю снова клемму аккумулятора.
И вместо штекера паяю напрямую. Вдруг разъем глючит. Лямбде год.
Ставлю клемму аккумулятора на место. Запускаю двигатель, прогреваю и делаю тест. Ошибок нет. УРА.
Еду 10км. Радуюсь что обороты падают достаточно быстро при остановке. Но опять таки при нажатии на газ машина или теряет динамику или захлебывается.
Проверяю на ошибку. Снова 28 и 38(ЛЯМБДА). Что делать уже не знаю.
Обычно провалы с газом должны быть из-за ДПДЗ, но она ошибок не даёт(новая).
Что с лямбдой, не пойму.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 3:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А сигнал с ДК какой? Не мерил?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
А сигнал с ДК какой? Не мерил?


3 месяца назад мерил сигнал осциллографом. Показания идеальные. НО...иногда контакт глючил.
Вот я его и спаял, в литой(недавно) И тут снова вылезли 28 и 38.

У меня есть версия, что я не там копаю. Поправьте, если я не прав:

Завожу машину и по динамике сегодня она идеальна. Не доехав на проверку лямбды становлюсь на проверку ошибок. Из неоткуда ошибка 13(Датчик температуры) и всё. Ну покатался, снова 28 и 38 вылезло. Вывод: Из-за глюков в монтажном блоке предохранителей у меня временами вылезают ошибки. Возможно ли такое?
Бывает даже, когда у меня работает "без глюкоы" обогрев стекла" то и машина вроде едет. А когда моргает лампа, то и машина туповата. Возможно и ляммбда периодами то работает то нет. Вот оттуда и ошибки.???

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 20:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Разобрал монтажный блок, сделал профилактику. Стало лучше в плане динамики. Не захлебывается. Но ошибка лямбда так и осталась. Поверил осциллографом, а она минусовое значение зашкаливает. Пришлось перекусить сигнальный провод. Чтоб избавится от бешеного расхода.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Лямбда от 10ки. Серый провод не заземлял на ДК

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Сегодня продолжил тестирование. Запутался окончательно. Кстате из признаков, пошли явные чёрные хлопья из выхлопной. И расход.
Завожу машину, на не прогретой пока лямбда нерабочая сигнал 0.2 - 0.85. Прокатился до полного прогрева:
Сигнал "-0.35 - - 0.5"....бред какой-то. "минус".
Отсоединил пока её полностью. Менять или всёткаи причина в контактах может быть? Серый провод и резьба лямбды не прозванивается. Ставить перемычку?
Может в МАР проблема? Иногда пробивает ошибка 37 и 42. HELP!!!

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 21:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Резьба лямбды - сомнительная масса. Через приемную трубу, покрытую окалиной - какой там контакт...
Отрицательное напряжение на лямбде - отсутствие минуса (массы) на сером проводе. На машине оно приходит от ЭБУ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Отрицательное напряжение на лямбде - отсутствие минуса (массы) на сером проводе. На машине оно приходит от ЭБУ.

Соединял "+" тестера к аккумулятору и "-" к серому напряжение 12 показывает. Значит серый берёт массу с ЭБУ.
П.С.: Смысл тогда замыкания серого с другой массой на авто, если он может её брать с ЭБУ (46 или 49 ноги)?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 20:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Слава Богу код убрал. Заменой Лямбды. На этот раз не от 10-ки, а самый дешевый оригинал made in Japan(550грн). Думаю в ней прострел был, потому и минус стал выдавать.
Кстате в новой серый провод и корпус не прозванивается, но работает как надо и без перемычки.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB