Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Реле включения вентилятора радиатора
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=27092
Страница 11 из 12

Автор:  Nickkolbaskin [ Ср апр 27, 2011 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

zvers писал(а):
На термостате должно быть два датчика ,один сверху а второй снизу.


В том-то и дело, что на термостате только один датчик.

zvers писал(а):
ТЫ как именно проверял ? перемыкал контакты на колодке реле или как-то по другому?


Проверил замыканием токовых контактов на колодке реле (3 и 5)

ЗЫ: Реле срабатывает, то есть исправно. На одном контакте обмотки замерял +12В, второй контакт судя по всему должен замыкаться в коомутационном блоке на землю (провода с обмотки идут в салон)

Автор:  Nickkolbaskin [ Ср апр 27, 2011 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
ещё должны быть на мозги(2-х контактный) и на вкл вентилятора (2-х контактный)

не нашел других датчиков. Правда есть какой-то маленький бачек под передней правой фарой с тоненькими шланжиками, на одном из них какой-то двухконтактный разьем - не могу понять что это такое.
tsarik писал(а):
а вообще тебе надо в этот раздел http://pokatili.ru/forum/forum126.php поищи здесь похожую тему.

спасибо почитаю.

Кстати по ходу дела назрел еще один вопрос - какого цвета нужен датчик ОЖ на Endura-E?

Я так понял моя схема http://automn.ru/ford-escort/ford-10152-10.m_id-883.m_id2-889.html в левом нижнем углу. Только непонятно куда на схему эбу SEFI http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4864 должен приходить сине-черный провод с обмотки реле? и кстати датчик ОЖ у меня одноконтактный (второй на массе) - а в схеме двухконтактный или я чего-то недопонимаю?

Автор:  tsarik [ Ср апр 27, 2011 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

одноконтактный датчик это на стрелку,на приборке.попробуй замкни на массу кратковременно,стрелка должна зашкалить.
Попробуй спроси у Алекса http://pokatili.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=13394 это его личка,у него вроде такой движок.

Автор:  Nickkolbaskin [ Ср апр 27, 2011 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
одноконтактный датчик это на стрелку,на приборке.попробуй замкни на массу кратковременно,стрелка должна зашкалить.
Попробуй спроси у Алекса http://pokatili.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=13394 это его личка,у него вроде такой движок.


замыкал уже - стрелка в максимуме, вентилятор не включается(.
Алекса спросил спасибо - жду ответ (правда у него другой мотор 1,4, но система впрыска такая-же)

Автор:  zvers [ Чт апр 28, 2011 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

А какой ЭБУ у тебя стоит еес-5 или еес-4 ? Если 4 то сигнал с ДТОЖ приходит на ногу 7
А если 5 то сигнал приходит на ногу 38 а вентилятором управляют ноги 68 и/или 17 , 41 , 86
Я думаю тебе проще копать от блока управления двигателем. Определяешь какой блок ,смотришь приходит ли сигнал с ДТОЖ и нет ли обрыва в цепи ДТОЖ-ЭБУ И ЭБУ-РЕЛЕ. При температуре ОЖ в 0 градусов сопротивление ДТОЖ от 83-102 Ом
Какая нога управляет реле НА ЭБУ - 4 В КНИГЕ НЕ УКАЗАННО

Автор:  zvers [ Чт апр 28, 2011 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да и перед этим проверь предохранитель 22 на всякий случай

Автор:  Nickkolbaskin [ Чт апр 28, 2011 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

После долгих танцев с бубном проблема решена. Понял, что провод с обмотки идет на ЭБУ. На эсзисте по вину нашли датчик вентилятора (пятиконтактный) - я его не нашел :shock: . Докопался до ЭБУ - он заклепан - походу не вскрывался. Решил сначала поехать на диагностику. Там че-то разное пытались подключать и сканер и ноут, но температуру на датчике так и не увидели. Но сбросили обнулили все ошибки - и , о чудо, вентилятор заработал ). Сказали что температурный датчик на мозг другой, двухконтактный, должен стоять сзади блока. Дал им радостный 50 грн (8$) и уехал - предлагали за 400 грн (50$) - на профилактику - полную проверку на денек оставить, но я как-то не повелся.
Итог: вентилятор заработал после сброса ошибок, немного расстроен, что до сути так и не докопался. Будет время - соберу сам диагностику, или закажу - буду игратся )
Всем, кто отозвался спасибо!
PS: у меня EEC5

Автор:  AxelPr [ Сб апр 30, 2011 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Nickkolbaskin Извини что не принял участия, только с рейса приехал, а так скину тебе подключения всех датчиков к EEC5 и EEC4 на всякий случай там все по цветам)
И если не будет сложно обрисуй свои контакты OBD2 (в ногах у пассажира)

" На эсзисте по вину нашли датчик вентилятора (пятиконтактный) "

А точно это точно ОН, датчик на вентилятор, у него система работы очень простая как температура достигла значения он замыкает цепь (как выключатель света в квартире) у меня была такая проблема у меня два датчика 1: одно контактный, на стрелку. 2 двух контактный на включение вентилятора
zvers Извини ну к чему и с чего ты приплел 17 контакт к охлаждению это на всех FORDах был контакт диагностики посмотри схемы!!!!!!!!!!!!

Вложения:
EEC IV.gif
EEC IV.gif [ 129.24 КБ | Просмотров: 15537 ]
EEC V.gif
EEC V.gif [ 140.18 КБ | Просмотров: 15514 ]

Автор:  Nickkolbaskin [ Сб апр 30, 2011 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

AxelPr писал(а):
Nickkolbaskin Извини что не принял участия, только с рейса приехал, а так скину тебе подключения всех датчиков к EEC5 и EEC4 на всякий случай там все по цветам)
И если не будет сложно обрисуй свои контакты OBD2 (в ногах у пассажира)


Спасибо большое за схему! У меня EEC-5 - то есть нижняя, буду искать двухконтактный датчик (подключаемый к 7 и 46 ноге), хоть вентилятор и заработал, но надо все же знать его в лицо. Если не трудно, скиньте ссылочку на источник, может там еще какие схемы интересные есть. Немного не шарю в испанском) непоятно, но судя по всему на схеме нет реле включения вентилятора(

Автор:  Психиатр [ Вт май 31, 2011 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос, владельцы Эскортов.
Отказал на моем авто датчик включения вент. - стоял ВАЗовский, предхоз выводил через дополнительное реле - работала только вторая скорость. Поставил родной, 4-х контактный, подключил вроде бы, как положено, доп. реле убрал. Появилась первая скорость.
У меня стоит кондей, но пока не до конца заправленный - муфта не включается, но дело не в этом. При включении кондея загорается диод на ручке и включается вент. на первой скорости - вроде, так и должно быть. Но и обратно - при включении первой скорости вент. от датчика - загорается диод на ручке, хотя кондей и не включен. Удобно, конечно, видно, когда карлсон работает, но терзает мысль - так и должно быть?
Или я напутал в проводах? И не будет ли , после заправки фреоном, самопроизвольно включаться кондей, вместе с вентилятором?
Спасибо.

Автор:  kostas [ Вт апр 24, 2012 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле включения вентилятора радиатора

Подскажите кто сталкивался. На датчик вкл радиатора который стоит в патрубке идет проводка + непонятный провод (на фото). Вентилятор не включается, думал проблема в датчике, купил новый, поставил, все так же. При замыкании 2 разъемов на датчике проволокой вент. включается. Думал этот непонятный провод кинуть на массу, но тогда стрелка температуры сразу же заползает в верхний максимум и там висит не зависимо от температуры двигателя.
Собственно вопрос: Откуда этот непонятный провод??? Возможно что из-за него не срабатывает вент. радиатора?

Вложения:
Комментарий к файлу: сам датчик
PartsImageHandler.jpg
PartsImageHandler.jpg [ 79.38 КБ | Просмотров: 15322 ]
Комментарий к файлу: разъем к датчику и отходящий от него непонятный провод.
DSC00415.JPG
DSC00415.JPG [ 352.05 КБ | Просмотров: 15322 ]

Автор:  ДмитрийМ [ Ср апр 25, 2012 3:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле включения вентилятора радиатора

Может, твоя проводка расчитана также и на вариант с датчиком "два в одном"? Чисто предположение.
А с чего взял, что вентилятор не включается, если он у тебя включается?
Может, стрелка трындит?
Вентилятор должен включаться при 102 градусах. У меня стрелка в это время в начале красной зоны...

Автор:  kostas [ Ср апр 25, 2012 3:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле включения вентилятора радиатора

включается только если снять разъем с датчика и замкнуть его кусочком проволоки. когда разъем одет на датчик вент не вкл. поднимал температуру почти до середины красной зоны, без результатов.
на счет стрелки, возможно конечно и такое. можно ли это проверить?
а что означает датчик "два в одном"? в плане что 2 функции: включает вентилятор и показывает темп на стрелке?

Автор:  Troll [ Пт май 11, 2012 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле включения вентилятора радиатора

kostas писал(а):
... а что означает датчик "два в одном"? ...

Два биметаллических датчика в одном корпусе.
Настроены на разные температуры сработки.

З.Ы. Видел зачотны "колхоз": газовый термостат.
Чувствительный элемент примотан в любом удобном месте патрубков или радиатора.
Механической рукояткой выставляется температура срабатывания.
Мощная контактная группа - подаёт питалово на вертилятор.
:smile138:

Автор:  ДмитрийМ [ Сб май 12, 2012 1:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле включения вентилятора радиатора

kostas писал(а):
на счет стрелки, возможно конечно и такое. можно ли это проверить?
Можно.
Взять какой термометр безконтактный, или тепловизор, и смотреть РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ.
Сопоставить с показаниями стрелки. Сделать выводы.

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/