Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Реле включения вентилятора радиатора http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=27092 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | Nickkolbaskin [ Ср апр 27, 2011 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): На термостате должно быть два датчика ,один сверху а второй снизу. В том-то и дело, что на термостате только один датчик. zvers писал(а): ТЫ как именно проверял ? перемыкал контакты на колодке реле или как-то по другому?
Проверил замыканием токовых контактов на колодке реле (3 и 5) ЗЫ: Реле срабатывает, то есть исправно. На одном контакте обмотки замерял +12В, второй контакт судя по всему должен замыкаться в коомутационном блоке на землю (провода с обмотки идут в салон) |
Автор: | Nickkolbaskin [ Ср апр 27, 2011 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): ещё должны быть на мозги(2-х контактный) и на вкл вентилятора (2-х контактный) не нашел других датчиков. Правда есть какой-то маленький бачек под передней правой фарой с тоненькими шланжиками, на одном из них какой-то двухконтактный разьем - не могу понять что это такое. tsarik писал(а): а вообще тебе надо в этот раздел http://pokatili.ru/forum/forum126.php поищи здесь похожую тему.
спасибо почитаю. Кстати по ходу дела назрел еще один вопрос - какого цвета нужен датчик ОЖ на Endura-E? Я так понял моя схема http://automn.ru/ford-escort/ford-10152-10.m_id-883.m_id2-889.html в левом нижнем углу. Только непонятно куда на схему эбу SEFI http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4864 должен приходить сине-черный провод с обмотки реле? и кстати датчик ОЖ у меня одноконтактный (второй на массе) - а в схеме двухконтактный или я чего-то недопонимаю? |
Автор: | tsarik [ Ср апр 27, 2011 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
одноконтактный датчик это на стрелку,на приборке.попробуй замкни на массу кратковременно,стрелка должна зашкалить. Попробуй спроси у Алекса http://pokatili.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=13394 это его личка,у него вроде такой движок. |
Автор: | Nickkolbaskin [ Ср апр 27, 2011 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): одноконтактный датчик это на стрелку,на приборке.попробуй замкни на массу кратковременно,стрелка должна зашкалить.
Попробуй спроси у Алекса http://pokatili.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=13394 это его личка,у него вроде такой движок. замыкал уже - стрелка в максимуме, вентилятор не включается(. Алекса спросил спасибо - жду ответ (правда у него другой мотор 1,4, но система впрыска такая-же) |
Автор: | zvers [ Чт апр 28, 2011 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой ЭБУ у тебя стоит еес-5 или еес-4 ? Если 4 то сигнал с ДТОЖ приходит на ногу 7 А если 5 то сигнал приходит на ногу 38 а вентилятором управляют ноги 68 и/или 17 , 41 , 86 Я думаю тебе проще копать от блока управления двигателем. Определяешь какой блок ,смотришь приходит ли сигнал с ДТОЖ и нет ли обрыва в цепи ДТОЖ-ЭБУ И ЭБУ-РЕЛЕ. При температуре ОЖ в 0 градусов сопротивление ДТОЖ от 83-102 Ом Какая нога управляет реле НА ЭБУ - 4 В КНИГЕ НЕ УКАЗАННО |
Автор: | zvers [ Чт апр 28, 2011 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и перед этим проверь предохранитель 22 на всякий случай |
Автор: | Nickkolbaskin [ Чт апр 28, 2011 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
После долгих танцев с бубном проблема решена. Понял, что провод с обмотки идет на ЭБУ. На эсзисте по вину нашли датчик вентилятора (пятиконтактный) - я его не нашел . Докопался до ЭБУ - он заклепан - походу не вскрывался. Решил сначала поехать на диагностику. Там че-то разное пытались подключать и сканер и ноут, но температуру на датчике так и не увидели. Но сбросили обнулили все ошибки - и , о чудо, вентилятор заработал ). Сказали что температурный датчик на мозг другой, двухконтактный, должен стоять сзади блока. Дал им радостный 50 грн (8$) и уехал - предлагали за 400 грн (50$) - на профилактику - полную проверку на денек оставить, но я как-то не повелся. Итог: вентилятор заработал после сброса ошибок, немного расстроен, что до сути так и не докопался. Будет время - соберу сам диагностику, или закажу - буду игратся ) Всем, кто отозвался спасибо! PS: у меня EEC5 |
Автор: | Nickkolbaskin [ Сб апр 30, 2011 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
AxelPr писал(а): Nickkolbaskin Извини что не принял участия, только с рейса приехал, а так скину тебе подключения всех датчиков к EEC5 и EEC4 на всякий случай там все по цветам)
И если не будет сложно обрисуй свои контакты OBD2 (в ногах у пассажира) Спасибо большое за схему! У меня EEC-5 - то есть нижняя, буду искать двухконтактный датчик (подключаемый к 7 и 46 ноге), хоть вентилятор и заработал, но надо все же знать его в лицо. Если не трудно, скиньте ссылочку на источник, может там еще какие схемы интересные есть. Немного не шарю в испанском) непоятно, но судя по всему на схеме нет реле включения вентилятора( |
Автор: | Психиатр [ Вт май 31, 2011 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос, владельцы Эскортов. Отказал на моем авто датчик включения вент. - стоял ВАЗовский, предхоз выводил через дополнительное реле - работала только вторая скорость. Поставил родной, 4-х контактный, подключил вроде бы, как положено, доп. реле убрал. Появилась первая скорость. У меня стоит кондей, но пока не до конца заправленный - муфта не включается, но дело не в этом. При включении кондея загорается диод на ручке и включается вент. на первой скорости - вроде, так и должно быть. Но и обратно - при включении первой скорости вент. от датчика - загорается диод на ручке, хотя кондей и не включен. Удобно, конечно, видно, когда карлсон работает, но терзает мысль - так и должно быть? Или я напутал в проводах? И не будет ли , после заправки фреоном, самопроизвольно включаться кондей, вместе с вентилятором? Спасибо. |
Автор: | kostas [ Вт апр 24, 2012 21:56 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Реле включения вентилятора радиатора | |||
Подскажите кто сталкивался. На датчик вкл радиатора который стоит в патрубке идет проводка + непонятный провод (на фото). Вентилятор не включается, думал проблема в датчике, купил новый, поставил, все так же. При замыкании 2 разъемов на датчике проволокой вент. включается. Думал этот непонятный провод кинуть на массу, но тогда стрелка температуры сразу же заползает в верхний максимум и там висит не зависимо от температуры двигателя. Собственно вопрос: Откуда этот непонятный провод??? Возможно что из-за него не срабатывает вент. радиатора?
|
Автор: | ДмитрийМ [ Ср апр 25, 2012 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле включения вентилятора радиатора |
Может, твоя проводка расчитана также и на вариант с датчиком "два в одном"? Чисто предположение. А с чего взял, что вентилятор не включается, если он у тебя включается? Может, стрелка трындит? Вентилятор должен включаться при 102 градусах. У меня стрелка в это время в начале красной зоны... |
Автор: | kostas [ Ср апр 25, 2012 3:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле включения вентилятора радиатора |
включается только если снять разъем с датчика и замкнуть его кусочком проволоки. когда разъем одет на датчик вент не вкл. поднимал температуру почти до середины красной зоны, без результатов. на счет стрелки, возможно конечно и такое. можно ли это проверить? а что означает датчик "два в одном"? в плане что 2 функции: включает вентилятор и показывает темп на стрелке? |
Автор: | Troll [ Пт май 11, 2012 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле включения вентилятора радиатора |
kostas писал(а): ... а что означает датчик "два в одном"? ... Два биметаллических датчика в одном корпусе. Настроены на разные температуры сработки. З.Ы. Видел зачотны "колхоз": газовый термостат. Чувствительный элемент примотан в любом удобном месте патрубков или радиатора. Механической рукояткой выставляется температура срабатывания. Мощная контактная группа - подаёт питалово на вертилятор. |
Автор: | ДмитрийМ [ Сб май 12, 2012 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле включения вентилятора радиатора |
kostas писал(а): на счет стрелки, возможно конечно и такое. можно ли это проверить? Можно.Взять какой термометр безконтактный, или тепловизор, и смотреть РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ. Сопоставить с показаниями стрелки. Сделать выводы. |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |