Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Реле включения вентилятора радиатора
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=27092
Страница 10 из 12

Автор:  ДмитрийМ [ Сб янв 15, 2011 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal, с четырёхконтактным датчиком могут быть 2 скорости. Если термопредохранитель исправен...

Автор:  Mishal [ Пн янв 17, 2011 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Там наверно, все дело - в наличии кондиционера.
Если машина с кондиционером, то в схеме включения вентилятора - две скорости.
У меня кондея нет.

Автор:  ДмитрийМ [ Пн янв 17, 2011 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal, а датчег какой?

Автор:  aleks67 [ Пн янв 17, 2011 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Mishal, а датчег какой?

фирму не помню...,упаковку выкинули...

Автор:  aleks67 [ Пн янв 17, 2011 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Там наверно, все дело - в наличии кондиционера.
Если машина с кондиционером, то в схеме включения вентилятора - две скорости.
У меня кондея нет.

а у меня с кондеем...,когда прозванивали,то с отключенным кондеем щёлкало только одно реле при поочерёдном замыкании пар проводов,а при включённом щёлкали два реле...

Автор:  Vall [ Чт фев 03, 2011 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня схема вот такая. Проверял. Все совпадает вплоть до толщины и цвета проводов.
Кондиционер есть, но он никакого отношения к этой схеме вроде бы не имеет.

Вложения:
Fan SCH.jpg
Fan SCH.jpg [ 178.99 КБ | Просмотров: 12266 ]

Автор:  Baker85 [ Сб мар 05, 2011 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, а никто не подскажет по какой паре контактов идет замыкание на датчике включения вентилятора в схеме выше в зависимости от температуры. При замыкании пары 1-4 и 3-5. Я обнаружил что при замыкании 1-4 карсон имеет малые обороты, а пары 3-5 - большие обороты. Суть вопроса: при достижении какой температуры включается какая скорость соответственно. У меня что-то не включается даже в красной зоне, а при включении кондея из салона сразу включается большая скорость. Датчик менял, разъем починил.

Может просто кто-нить знает порядок включения карсона по схеме выше... по-этапно...

Автор:  zvers [ Сб мар 05, 2011 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

ПО книге насколько я помню 1 скорость 95-98 градусов 2 скорость 102 градуса. По второй книге 1 скорость при ВКЛ КОНДЕЯ, А 2 СКОРОСТЬ ДЛЯ ОБДУВА РАДИАТОРА.
Baker85 писал(а):
при включении кондея из салона сразу включается большая скорость.

У меня также ,но это потому что я свой термопредохранитель выбросил а провода соединил на прямую. Правда мой работает нормально при достижении высокой температуры.
Baker85 писал(а):
Датчик менял
А какой именно ??? на патрубке или термостате ???

Автор:  Baker85 [ Сб мар 05, 2011 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

на патрубке.
по вашему первая это малая скорость???
термопредохранитель у меня снять и запаян как описывалось выше...
я считаю, большая скорость для обдува сразу двух радиаторов, правильно??? а малая тогда как раз для обдува основного радиатора. значит и включатся она должна позже... как раз высокий диапазон температур на датчике...

хотя сам уже запутался...

Автор:  zvers [ Сб мар 05, 2011 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет датчика на патрубке поэтому трудно сравнивать.Скорее всего надо проверять цепь от датчика до реле.
Baker85 писал(а):
я считаю, большая скорость для обдува сразу двух радиаторов, правильно???

ВРОДЕ НЕТ.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс мар 06, 2011 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

zvers, мозги часом не пятые? В смысле, ЕЕЦ5...
В пятых реализован принцип: мозги имеют один датчик
в системе ОЖ, по нему они определяют температуру для всех "манипуляций", в том числе и для реле вентилятора.
Кстати, писАлось в этой теме помойму не раз.
Малая скорость включается раньше второй.
При включении кондея малая скорость включается вне зависимости от температуры ОЖ.

Автор:  zvers [ Вс мар 06, 2011 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
zvers, мозги часом не пятые? В смысле, ЕЕЦ5...

ОНИ родимые. Но у Baker85 наверное 4 да и датчик у него на патрубке.

Автор:  Nickkolbaskin [ Вт апр 26, 2011 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток. Подскажите плиз, может кто знает. Имеется движок SEFI Endura-E 1,3 (HCS) без кондея 96 гв. Не включается вентилятор. Есть зеленое реле за аккумом на 5 ног (пронумерованы 1,2,3,5,7) маркировка реле 95AG 8C616 EA. Термодатчик один одноконтактный на термостате. Температуру показывает, при замыкании контакта на массу стрелка уходит в масимум, но вентилятор не включается. Грешу на реле, или мозг. Вентилятор проверил - работает.
Вопрос:
1. Может где-то есть еще один датчик (на термостате нет, на патрубках вроде тоже)
2. Где взять схему подключения вентилятора.
3. Может у кого-то есть внутренняя схема реле? ( подозреваю - 3- +12В, 5- вентилятор, 1 и 2 - обмотка реле, а вот 7 - хз)
4. При кз на датчике (если он в системе один) должен ли включатся вентилятор или надо через сопротивление замыкать?
5. Как проверить мозг на правильную работу?

Автор:  tsarik [ Вт апр 26, 2011 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php электросхемы
Цитата:
при замыкании контакта на массу стрелка уходит в масимум,
это датчик температуры ОЖ на стрелку,ещё должны быть на мозги(2-х контактный) и на вкл вентилятора (2-х контактный), а вообще тебе надо в этот раздел http://pokatili.ru/forum/forum126.php поищи здесь похожую тему.

Автор:  zvers [ Вт апр 26, 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Nickkolbaskin писал(а):
Термодатчик один одноконтактный на термостате.

На термостате должно быть два датчика ,один сверху а второй снизу.
Nickkolbaskin писал(а):
Вентилятор проверил - работает.

ТЫ как именно проверял ? перемыкал контакты на колодке реле или как-то по другому?

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/