Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 26, 2024 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 19:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:08
Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Спасибо за маркировку, неуверен правда что у меня должен быть такой же но теперь искать будет проще. А то без данных вообше никуда нерыпнешся. На разборках лежат кучи реле но подходящего под своё гнездо ненаходил (

_________________
Ford Escort 1996 года выпуска, хэтчбэк. Двигатель обьёмом 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 0:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Реле это есть в эскортах с кондеем, и вроде как необходимо для работы вентилятора на двух скоростях. На малой скорости оно включает вентилятор через термопредохранитель (металл.трубка стоит возле вентилятора). Возможно, у предыдущего хозяина ТП сгорел, поэтому он и "нахимичил" вместо реле...
У меня кондея нет и вентилятор управляется непосредственно датчиком в патрубке.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 13:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:08
Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Ага, вот и всплывают подробности, да собсвенно у меня с кондиционером. У предыдущего хазяина точно полетел патрубок с датчиком температур, и он вместо него поставил патрубок от жигулей соотвественно без датчика. А что б как то включать вентилятор ему туда нахимичили какой то байды и пустили включение вентилятора вручную через тумблер установленый в салоне под рулём, походу сами ставили. Когда я нашел патрубок с датчиком поехал на СТО что б мне сделали всё как положено, и незнаю что они там нахимичили но до недавнего времени вентилятор исправно работал на 2-й скорости при нагреве двигателя и выключался при нормальной температуре. А сейчас нехочет включать даже вторую скорость, вот и хочу уже сделать всё как нужно что б небыло этих соплей которые ломаються, я сомневаюсь что датчик мог сломаться за полгода езды, думаю проблема именно в тех соплях что мне кинули на СТО, там получаеться проводки от датчика пущены к гнезду реле и кое как там воткнуты.

_________________
Ford Escort 1996 года выпуска, хэтчбэк. Двигатель обьёмом 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 21:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Добавлю немного инфы из собственного опыта, может поможет...

Zetec 1.6 + кондей
Вентилятор управляется через реле, датчиком, что в патрубке. Есть ли термопредохранитель или нет - не помню :( . Скорее всего должен быть.

Zetec 1.8 + кондей
Вентилятор управляется через реле, датчиком, что в корпусе термостата (для мозгов). Датчик в патрубке отсутствует. Т.е. мозги на основании датчика температуры а также кондея дают сигнал этому реле, и оно включает вентилятор через термопредохранитель (1-я скорость) или напрямую (2-я скорость).
1-я скорость включается вроде как с кондеем вместе.

Для обоих случаев реле эти внешне одинаковые, но буквы-цифры на них РАЗНЫЕ!

Zetec 1.6 без кондея
Как я уже писАл, вентилятор управляется непосредственно датчиком в патрубке безо всяких реле, и термопредохранителей. Чтобы разгрузить датчик и его контакты я внедрил реле. От МТЗ :D

На истину не претендую, это те эскорты одноклубников, которые я видел лично. Это ж Форд, и всегда возможны варианты...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Пн июл 05, 2010 3:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Есть там реле, у меня оно зеленого цвета и длинной сантиметров 15 так что на разборке не перепутаешь :wink:

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблема
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
похожая проблема и у меня. С весной начались всякие пробелемы, сначала полетел водяной насос, потом кхх, на днях заметил, что стрелка температуры двигателя доходит почти до красной зоны, раньше такого никогда не было. Один знакомый посоветовал поменять крышку расширительного бачка, не помогло.
Решил на всякий случай проверить вентилятор, замкнул контакты разьема датчика включения вентилятора – никакой реакции(раньше получалось). Подключил карлсон на прямую – работает. Решил пройтись по авто тестером. Есть напряжение примерно 4.5 в на разьеме датчика включения, никакого напряжения на предохранителе вентилятора, предохранитель цел. Попробовал взать напряжение 12в из другого гнезда и подать в гнездо предохранителя вентилятора- не помогло. Прочитав форум думаю проблема может быть в реле включения вентилятора, но где она находится не могу найти, около аккумулятора никаких следов, в правой стороне в салоне, там у меня бардачок. В пособие по руководству написано просто проверить реле, но нет его физического адреса. Как я понял еще, у некоторых реле зеленого цвета. Помогите пожалуйста, что искать и где?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 1:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
arman27 писал(а):
Помогите пожалуйста, что искать и где?

Если датчик включения вентилятора - в патрубке (торчит вниз):
На фишку датчика должон приходить плюс12 с предохранителя, второй контакт датчика уходит на вентилятор. С вентилятора - на массу (где-то недалеко от оного).

Система - проще некуда.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 2:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
ДмитрийМ писал(а):
Система - проще некуда.

и как это получится?как только температура дошла до ста на датчике,то пропеллер вкл,упала на градус,выкл. и сколько он тогда за одну поездку вкл\выкл?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 4:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Homer писал(а):
и как это получится?как только температура дошла до ста на датчике,то пропеллер вкл,упала на градус,выкл. и сколько он тогда за одну поездку вкл\выкл?

Во-первых, до 104-х.
2. Вы спорите со мной, или с Г.Фордом, или со всем мировым автопромом? :wink:
3. Вкл/выкл столько, сколько надо!

ЗЫ: видимо, Вы летом в пробках не стояли... :roll:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
ДмитрийМ писал(а):
arman27 писал(а):
Помогите пожалуйста, что искать и где?

Если датчик включения вентилятора - в патрубке (торчит вниз):
На фишку датчика должон приходить плюс12 с предохранителя, второй контакт датчика уходит на вентилятор. С вентилятора - на массу (где-то недалеко от оного).

Система - проще некуда.


В том то и дело, что у меня отсутсвует +12в на предохранителе (на всякий случай сегодня опять проверю), вчера также пробовал прозвонить разьем который уже непосредственно на вентиляторе с контактами предохранителя не получилось. правда кажется у меня там 2 датчика включения вентилятора, один на кожухе термостате, второй в патрубке (на толстом шланге) торчит вниз. Второй датчик я пока не трогал, попробую сегодня, что с ним...

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: получается
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 17:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
кажется что-то начинает получаться:) нашел +12в на предохранителе, снял разьем со второго датчика на патрубке, замкнул и чудо.. карлсон начал крутиться:))))
тогда кто-нибудь обьяснит мне зачем два датчика, потому-что если я не ошибаюсь карслон однажду при проверке закрутился при замикании контактов датчика на кожухе термостата...

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 21:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
arman27 писал(а):

тогда кто-нибудь обьяснит мне зачем два датчика, потому-что если я не ошибаюсь карслон однажду при проверке закрутился при замикании контактов датчика на кожухе термостата...

Могу удивить - датчиков три! :D

arman27Кондей есть?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
ДмитрийМ писал(а):
arman27 писал(а):

тогда кто-нибудь обьяснит мне зачем два датчика, потому-что если я не ошибаюсь карслон однажду при проверке закрутился при замикании контактов датчика на кожухе термостата...

Могу удивить - датчиков три! :D

arman27Кондей есть?


Нет.. значит все таки 2?
как они работают?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 3:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
arman27 писал(а):
Нет.. значит все таки 2?
как они работают?

1-й датчик - на показометр, снизу корпуса термостата.
2-й - на мозги, сверху корпуса термостата
3-й - в патрубке резиновом, непосредственно для кулера.

Если при замыкании 2-го датчика включается кулер (в чём я сильно(!) сомневаюсь), значит должно быть реле зелёное, в районе аккума.

Немного подробнее про реле - на предыдущей странице...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
ДмитрийМ писал(а):
Homer писал(а):
и как это получится?как только температура дошла до ста на датчике,то пропеллер вкл,упала на градус,выкл. и сколько он тогда за одну поездку вкл\выкл?

Во-первых, до 104-х.
2. Вы спорите со мной, или с Г.Фордом, или со всем мировым автопромом? :wink:
3. Вкл/выкл столько, сколько надо!

ЗЫ: видимо, Вы летом в пробках не стояли... :roll:


Простите,забыл дописать "допустим". Хорошо,104 он вкл,а выкл при скольких?
Ни скем спорить не хочу,хочу узнать чего мне надо ковырять,потому что от предыдущего хозяина висят сопли через сранинькую кнопочку. Просто мне кажется что он должен охладить хотябы до 90

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB