Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 13:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 13:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Homer, имхо, около 100.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 13:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Понятно,т.е. реле там ненужно?просто у меня оно стоит,и 2датчика.на патрубке датчик не работает.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 14:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Homer писал(а):
Понятно,т.е. реле там ненужно?просто у меня оно стоит,и 2датчика.на патрубке датчик не работает.

Так, поподробнее...
1.Реле зелёное длинное возле аккума?
2.Что значит 2 датчика? При замыкании датчика на термостате кулер всё-таки включается?
3.Посмотри(те) куда идут провода от вентилятора? К датчику в патрубке (хотя бы один) или оба в "недры" электропроводки?
4.Присутствует ли термопредохранитель?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
1. Реле зеленое,почти рядом с аккум.
2. Один на корпусе термостата,второй в патрубке.Кулер не вкл.,из-за того что он оторван вообще и идет на прямую к аккум,через кнопку.
3. Термопредохранитель? Есть только обычный предохранитель в блоке предохранителей.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 4:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
ТоHomer:
Я бы посоветовал внедрить простую схему с датчиком в патрубке. И фсё.
Ну может, как вариант, внедрить реле (не родное) для разгрузки датчика и его фишки по току (я так сделал). Потом проще сделать кнопку в салон для принудительного обдува.

Заморачиваться на родном реле - имхо геморно. Да и схем с "двойным" управлением я в мануалах не встречал. Обычно, или "от патрубка" или "от мозгов".

ЗЫ: уделить внимание сечению проводов и качеству соединений - кулер не лампочка, и жрёт ампер 25...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
понятно,попробую с жигулевским реле.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 20:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
А как насчет релевремени? Чтоб после того как перестал датчик коротить,пропеллер еще какоето время работал,допустим 1мин.

У меня везде питание есть,припоял обратно штатный провод к вентилятору и теперь буду ждать пока приедет датчик.А пока на время сделал от кнопки.Кнопка коротит разъем снятый с датчика в патрубке.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 20:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
ДмитрийМ писал(а):
Если при замыкании 2-го датчика включается кулер (в чём я сильно(!) сомневаюсь), значит должно быть реле зелёное, в районе аккума.

Как же его замкнуть если там 5V есть? На реле у меня тоже между 1и2 контактами есть 12V. Значит это реле включает на 1ю скорость,а тот датчик который в патрубке на 2ю?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 4:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
На моём Эскорте другой мотор, но система таже, напишу, вдруг пригодится. В системе охлаждения физически 4 датчика.
1) На корпусе термостата, 4 контактный, с прямоугольным разъёмом, одна группа включает карлссон на 100, и отключает на 95, другая соостветственно на 110 и 105 градусов
2) На патрубке радиатора, 2-контактный, с круглым разъёмом, похожий на датчик включения карлссона на моторах без кондея, этот датчик отключает электромагнит муфты кондея при высокой температуре
3) Болтик с гайкой, этот на стрелку
4) на впускном коллекторе, в той части по которой внутри течёт антифриз, разъём как у датчика температуры воздуха там же.Это датчик температуры ОЖ для мозгов. Рекомендуется выкрутить его оттуда и вкрутить любым доступным способом в разрез шланга к печке. там его показания правдоподобней.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 4:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Courage писал(а):
На моём Эскорте другой мотор, но система таже

Да уж... :shock:
Что система не та - это мягко сказано...
Особенно про четырёхконтактный датчик :shock: :shock: .

Всё равно, спс за инфу.
ЗЫ: моск, наверное, еец5 ?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 4:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Homer, двускоростной режим кулера в 99% подразумевает наличие термопредохранителя.
Немного про его контрукцию здесь
Местонахождение - на позапрошлой странице.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 12:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Наверно оставлю все как есть,заказал датчик(в патрубок) 87-92 - температура его. Возможно сделаю через обычное реле,даже может через зеленое-чтоб не обгорел сам датчик.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 20:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
ДмитрийМ писал(а):
arman27 писал(а):
Нет.. значит все таки 2?
как они работают?

1-й датчик - на показометр, снизу корпуса термостата.
2-й - на мозги, сверху корпуса термостата
3-й - в патрубке резиновом, непосредственно для кулера.



понятно. хотя мне казалось что мозги и показаметр должны быть от одного датчика, по моему так было бы логичнее. А так, может случиться, что с показаметром все в порядке, а к мозгам идет неправильный сигнал. Ну и как это тогда опознать:)?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 22:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Homer писал(а):
Наверно оставлю все как есть,заказал датчик(в патрубок) 87-92 - температура его. Возможно сделаю через обычное реле,даже может через зеленое-чтоб не обгорел сам датчик.

Это вполне нормальная температура для мотора. Зачем, чтоб постоянно вентилятор включался?
Когда я себе покупал - 104 градуса. И это был единственный датчик, что бился по компьютеру...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Вот такая проблема.датчик не коротится. Машина доходит до красной зоны и нифига.Датчик горячий.Феном до ста нагревал его,он работает.в чем проблема понять не могу.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB