Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 11:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
purpe1 писал(а):
это мне всё нужно будет в выходные сделать ? :?


Она мне вчера звонила, вроде взялась сама делать... Трабл вышел (по разговору), что у нее стоит ДВА выключателя. Один на термостате, второй на радиаторе... Какой куда, сказать не могу, тк у меня книга в багажнике, а он не открывается... Созвонись с ней, узнай, на каком она этапе, или она сама попозже расскажет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 23:56 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ага, еси хватит.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 17:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 17:12
Сообщения: 2
Откуда: Кишинев
На зетеке в схеме включения вентилятора присутствует еще балластный резистор. Первая скорость через него включается. С виду - такая металлическая трубочка, закреплен на кожухе вентилятора с правой стороны. Лечится заменой.

_________________
Escort MkVI 94г Zetec 1.6/16v L1E хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 10:31 
keeper писал(а):
Сеньку, канечна... но тему то не сбивайте... :D

Я все жду отчета Маши... Она чет сама пыталась сдлеать... Мало того, что сама приболемши, а в авто полезла...


отчет:нифига не вышло.все по схеме присоединила - не пашет.
задумалас.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 10:32 
MkVI писал(а):
На зетеке в схеме включения вентилятора присутствует еще балластный резистор. Первая скорость через него включается. С виду - такая металлическая трубочка, закреплен на кожухе вентилятора с правой стороны. Лечится заменой.


резистор в порядке.проводка виновата.или монтажный блок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 10:35 
purpe1 писал(а):
блин ... опять по телефону принимать роды :?


я все-равно была перегружена или занята другими приложениями.
плата перегрелась. +38 температура на борту. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 20:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 17:12
Сообщения: 2
Откуда: Кишинев
dzigoro писал(а):
резистор в порядке.проводка виновата.или монтажный блок.


Если есть кондиционер, то управление вентилятором идет через зеленое такое реле, за аккумулятором. Самих релюшек там две - на первую и вторую скорости соответственно. Кондиционер включает сразу вторую скорость, а блок управления, в зависимости от термодатчика в патрубке - сначала первую через резистор, а потом вторую.
У меня проблема решилась заменой резистора, тебе может есть смысл реле поковырять?

_________________
Escort MkVI 94г Zetec 1.6/16v L1E хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 11:45 
короче,помоги себе сам называется. карлсон работает.а я великий электрик. 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 13:17 
keeper писал(а):
dzigoro писал(а):
короче,помоги себе сам называется. карлсон работает.а я великий электрик. 8)


Ну колись, как добилась... :D


как-как.
ездить захочешь - найдешь.))
рыле собрала. 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Реле включения вентилятора
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 15:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:08
Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хочу спросить вас совета о реле включения вентилятора. Сам я водитель еше неопытный, всего полтора года стажа, знаний о устройстве вообше мизер. И вот случилась такая беда полетело реле включения вентилятора( авто ФОрд Эскорт 1996 года выпуска , двигатель Zetec 1.6 литров.) ну сообственно полетело не само реле , а те сопли которые наделал там предыдущий хозяин авто у которого я его приобрёл. Тоесть гнездо для релешки есть, а вместо самой релешки самопальные сопли, и вот с такой проблемой я столкнулся что нужно это реле сделать как положено, тоесть поставить туда родное, но я немогу его нигде найти так как незнаю ни маркировки ни как оно выглядит, поэтому прошу владельцев таких видов авто подсказать мне маркировку этого реле и если будет возможность выложить их фото, что б я мог на разборках поискать или заказать новое.Зарание спасибо.
ПС извеняюсь если тема уже поднималась в поиске найти мне неудалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 15:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Советую посмотреть здесь:
http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=35016
и по картинкам подобрать необходимое. После можно уточнить у менеджера или на форуме подходит ли.
И еще - рекомендую заполнить личный профиль (кнопка вверху под рекламой) город и данные по авто как у большинства участников форума - в этом случае ответы будут более конкретные.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 15:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:08
Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Спасибо за схему , но к сожалению ненашел там нужного реле. У меня гнездо под него находиться рядом с акамулятором, и в это гнездо всунуты сопли пущенные от датчика температуры который находиться в патрубке.

_________________
Ford Escort 1996 года выпуска, хэтчбэк. Двигатель обьёмом 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
По моему ни какого реле там быть не должно....
Вентилятор должен включать от датчика температуры на термостате, если конечно предхоз не разгрузил все это при помощи реле.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 12:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:08
Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Ну просто я был у электрика, он провёл диагностику компьютерную и сказал что кроме датчика должно быть еше и реле. Реле должно переключать вентилятор между двумя режимами. А у меня сейчас невключаеться ниодин режим. С датчиком от предыдущего хазяина вообше отдельная история. Вместо нормального патрубка родного, он туда засунул патрубок от жигулей, без гнезда для датчика. И ему народные умельци сделали включение вентилятора в ручную. Я уже потом нашел патрубок и датчик и мне сделали влючение автоматическое.

_________________
Ford Escort 1996 года выпуска, хэтчбэк. Двигатель обьёмом 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 18:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Специально сходил посмотрел.У меня там стоит реле с маркировкой на нем 4 DB 17.Такая серая бомбулина сантиметров 8 вместе с гнездом.И еще здесь посмотри http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=25385 или здесь http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=35021

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Последний раз редактировалось asdf 337 Чт ноя 20, 2008 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB