Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
zvers писал(а):
А масса на реле в порядке ???

Х.З. Контакты в разъёме идеальные. С массой надо разбираться. Проводов много, далеко куда-то уходят.

А почему ты выделил принудительное включение? Думаешь последствия колхоза? Так уж почти 2 года проездил - трабла только сегодня нарисовалась

Тут foreigner выкладывал замечательные схемы подключения карлсона в наших машинюшках. Там и схема "БЗР" приведена. Так на ней окромя обмоток двух реле присутствуют два диода. Один стоит аккурат на землю. Осталось определить номер ноги. Из схемы это не ясно.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Anri писал(а):
Думаешь последствия колхоза?

Не просто если при включении и от мозга и принудительно стрекочет все равно то остается масса.Хотя вроде масса там нафиг не нужна (та которая общая) если правильно помню.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
А вообще реле стрекочет если пропадает или + или - Так что надо-бы глянуть и что приходит с ПРЕД 22

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
zvers
На официальной схеме БЗР есть только одна земля и она обслуживает обе обмотки.
У меня одна обмотка активируется посредством датчика в трубе и далее через нутро.
Вторая тупо включается тумблером. Значит масса там даже очень нужна. Другое дело, что она идет через диод, который тоже может глючить.

Второй диод выполняет роль шунта между землей и напругой 2-й скорости карлсона и вряд ли может стать причиной траблы. Хотя, х.з.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Anri писал(а):
далее через нутро.

Это через блок управления?
Anri писал(а):
Вторая тупо включается тумблером.

Там + идет ?
Anri писал(а):
На официальной схеме БЗР есть только одна земля и она обслуживает обе обмотки.

Она то есть, но на моем реле я так и не понял на фига она ,если реле срабатывает при подаче - на одну из двух ног управления реле. Но это давно было может чего уже подзабыл.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
zvers писал(а):
Разобрал заразину. Состоит из двух реле, большого (оно перемыкает ногу 3 с ногой 5) и маленького (перемыкает ногу 3 с ногой 2).Правда по поводу того что нога 1 это МАССА появились сомнения потому как чтобы
заставить срабатывать большое реле я кидаю + на ногу 8 (на нее + должен приходить с З.З ?) а - на ногу 7 ( сигнал с ЕЕС ? ). Чтобы сработало маленькое реле + на ногу 8 а - на ногу 9 ( сигнал с АС ? ) Еще можно кинуть +и- на ноги 7и9 и маленькое реле срабатывает но
при этом сильно шумит ( явно не довольно смишно ) А вот нога 1 получается что не задействованна ??? Электрики помогите идеями.

Перечитал что сам писал раньше по поводу общей МАССЫ

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
На этой странице в самом конце схема включения и БЗР. Вспомни всё :smile70:

http://pokatili.ru/forum/ftopic27092-0-asc-75.php

А реле (одно из двух) так и должно срабатывать при подаче +12 на одну из управляющих ног. А земля питающих обмоток общая.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Anri писал(а):
А земля питающих обмоток общая.

Если я правильно понял у тебя принудительно включается через ту ногу где кондей ?
Anri писал(а):
На этой странице в самом конце схема включения и БЗР. Вспомни всё смишно

У меня на реле приходит 7 проводов а на схеме 6

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
zvers писал(а):
Если я правильно понял у тебя принудительно включается через ту ногу где кондей ?

Да. Принудительное включение сделано через то реле, которое замыкает цепь напрямую.

Второе реле срабатывает через датчик. Терморезистор в этой цепи давно накрылся и уже год его функцию выполняет мощный жучок.

И ещё. Внимательно изучая схему я усомнился в том, что мозг вообще участвует в процессе включения карлсона. Там похоже просто коммутаторные цепи (типа вкл. такой-то переключатель + срабатывает такой-то датчик).

zvers писал(а):
У меня на реле приходит 7 проводов а на схеме 6

Интересно. У меня 6 как на схеме. Осталось уточнить разблюдовку контактов и проставить их на схему.
Какая у тебя индексация реле?
У меня: 93AG-8C616 BA Последние две буквы могут различаться в зависимости от комплектации.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 21:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Anri писал(а):
Какая у тебя индексация реле?

Не знаю не смотрел. Пока работает туда не полезу :)
Anri писал(а):
что мозг вообще участвует в процессе включения карлсона

У меня блок управления двигателя ЕЕС-5 и он вроде участвует а у тебя наверное ЕЕС-4 и он вроде не должен участвовать.
Anri писал(а):
Терморезистор в этой цепи давно накрылся и уже год его функцию выполняет мощный жучок.

Такая же фигня :smile215:

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Подниму тему.
У меня началась та же беда - пропала первая скорость вентилятора радиатора. Причем ее нет и при включении кондея, и при срабатывании датчика.
Сразу испугался, что накрылся вентилятор - был за 1500 км от дома. Пока не понял, что вторая скорость работает, здорово струхнул - она включается у самой красной зоны. В итоге вывел в салон кнопку принудительного включения второй скорости, чтобы не греть движок до максимума, и так приехал домой.
Перекопав ветку и изучив схему, понял, что дело может быть в балластном резисторе. Но вот найти его у себя на машине я не могу.
Подскажите, pls, его точное местонахождение, а то уже замучился искать.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 0:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну можно и форум поюзать. Вот сабжик на 2ой странице.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
Ну можно и форум поюзать. Вот сабжик на 2ой странице.


Спасибо конечно , что послал где посмотреть. Один нюанс - там тема про вентилятор отопителя, а у меня сдох вентилятор радиатора, и вопрос был задан в соответствующей теме.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 18:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
qrdl, ищи термопредохранитель на кожухе вентилятора, такая трубочка металлическая, милиметров 15 в диаметре.
Кстати, на второй странице этого топика есть инфа по размещению ТП.
Мозговед просто не ту сцылку дал ::doh:: .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
В общем, я разобрался с проблемой. Просто мой резистор выглядел совсем по-другому, был расположен слева (а не справа, как написано на 2-й стр.) от вентилятора и был утоплен в его кожух - в общем нашел, отследив проводку. Дело оказалось в нем - подгорел контакт. Посмотрел в Exist цену на новый - неприятно поразила.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так у меня ваглядит резистор с термопредохранителем.
P1070857.JPG
P1070857.JPG [ 143.81 КБ | Просмотров: 8749 ]

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB