Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Впереди выходные, будет ревизия блока предохранителей со снятием, разборкой, пропайкой.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 17:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Хорошее дело, только надо запасти пару метров медной проволоки диаметром 0,8-1,0 мм.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 12:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Ревизия проведена, с краев между плат было 2 места в небольшой плесени, замаялся выпаивать и потом запаивать эти милион штифтиков. Медная проволока не понадобилась, внутри все оказалось практически в идеальном состоянии, только время убил, эффекта круглый ноль. На очереди КХХ (мытый с разбором) . Отключаю КХХ- двиг глохнет, а пишут, что должен выходить на базовые обороты, придется выставить латунной гайкой.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 19:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Вы так и не дали ответа. От чего же тах показывает в два раза больше? Как исправить?

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 1:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
А у меня наоборот, показывает в 2 раза меньше, что делать?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 7:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Что есть такое тахометр? Это обычный вольтметр, оттарированный в оборотах коленвала. Мозги, получая сигнал от ДПКВ, в зависимости от частоты выдают определенное напряжение на тахометр и он показывает соответствующее значение.
Вполне возможно, что на мозгах или на приборке стоит какой-то резистор (или что-то в этом роде), согласующий напряжение и показания тахометра.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 10:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 17:28
Сообщения: 49
Откуда: Львов
Машина: другой Ford
правильней говорить что тахометр это особый частотомер, который измеряет частоту - либо импульсов зажигания (бензиновые моторы) либо частоту синусоидального сигнала от генератора - за определенный интервал времени.

На работу или показания автомобильного тахометра могут влиять:

- недостаточный уровень амплитуды сигнала
- в некоторых случаях (зависимо от схемы тахометра) - полярность импульсов
- помехи по входному сигналу
- проблемы с "массой" - по отношению к тахометру
- дефекты компонентов (пересохшие электролиты) или печатных проводников платы самого тахометра
- внутренние повреждения самого указателя тахометра (указатели могут быть разного вида), который чаще всего является миллиамперметром.

Конечно что есть тахометры, у которых микросхема на плате является преобразователем "частота-напряжение", но электронный тахометр на фордах - измеряет частоту, а указатель независимо от его типа и вида - всего лиш часть тахометра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 11:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
А у меня наоборот, показывает в 2 раза меньше, что делать?

Решить такую же проблему с тахометром , мне удалось благодаря совету от Creator :
viewtopic.php?f=130&t=36268 (второе сообщение в этой теме)

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 15:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
поставил старый, все ок, а этот от CVH оказался. На одном написано 2Е, на другом 2.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 17:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Пару дней назад упала стрелка тахометра,раньше такое пару раз было,но само все приходило в норму после "заглушил-завел". Причем одновременно глюканули часы:работают при заглушенной машине,когда заведена не работают! Что за мутата? Где копать в первую очередь?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 20:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
Где копать в первую очередь?


Проводка, разъемы, монтажный блок. Сигнал на тахометр подается непосредственно с ЭБУ. Точнее, жгут проводки от ЭБУ под капотом соединяется круглым разъемом со жгутом, идущим на монтажный блок, а с него, в свою очередь, идет жгут на панель.
Часы же - вообще независимый объект, требующий только питания, которое идет тоже с монтажного блока.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 21:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Sergio58 писал(а):
Часы же - вообще независимый объект, требующий только питания, которое идет тоже с монтажного блока.

так они начали глючить одновременно с тахометром,что меня удивило.
Sergio58 писал(а):
Проводка, разъемы, монтажный блок. Сигнал на тахометр подается непосредственно с ЭБУ. Точнее, жгут проводки от ЭБУ под капотом соединяется круглым разъемом со жгутом, идущим на монтажный блок, а с него, в свою очередь, идет жгут на панель.

буду искать... :popa:

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 14:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Вчера тахометр ожил,наверно он просто устал :lol: , одновременно заработали и часы! В чем беда-даже голову ломать не буду:электрика не мой конек!

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 13:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Помогите!!! Не могу разобраться в чем проблема. Скачет стрелка тахометра и загораеться лампочка зарядки при нажатии на педаль тормоза или включении обдува (на 2 и 3 скорости). Ингда ето происходит самопроизвольно.

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 14:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dimka2008i писал(а):
Помогите!!! ...
Я не уверен,( у меня не было тахо), но в голову приходит 2 проблемы:
- плохая масса где-то у панели приборов;
- глюки блока предохранителей: viewtopic.php?f=130&t=6782

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB