Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 16:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 9:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vakusik , в монтажный блок не залезал ?
Как там платы ? Нет коррозии, замыканий?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает тахометр
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 1:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток!
На выходных поеду в гараж мудрить с датчиками ( http://pokatili.ru/forum/ftopic39091.php ), заодно воздушный фильтр поменяю и будет возможность глянуть что с тахой. Подскажите, где копать?
Стрелка лежит мертво...никаких признаков жизни :-(
Поиск смотрел, ничего конкретного не нашел.

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Плохо смотрел. В твоём случае сигнал на тах идет с БЭУ пин 4. Для начала проверить цепь на обрыв от пин 4 до приборки, а затем до таха.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
Плохо смотрел. В твоём случае сигнал на тах идет с БЭУ пин 4. Для начала проверить цепь на обрыв от пин 4 до приборки, а затем до таха.

Если не сложно разжуйте!
БЭУ-блок управления? где у меня находится он? Как проверить? Какой сигнал должен идти..или тестером прозвонить на предмет обрыва?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Energizer613 писал(а):
1.Если не сложно разжуйте!
2.БЭУ-блок управления? 3. где у меня находится он? 4. Как проверить? Какой сигнал должен идти..или тестером прозвонить на предмет обрыва?

1. Не сложно. :smile70:
2. Да.
3. За правой кик-панелью(внизу у правой ноги переднего пассажира).
4. Снять "-" клемму АКБ. Отсоединить разъем от БЭУ и проверить тестером цепь на обрыв до таха.
Сигнал на тах импульсный.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Дайка и я спрошу :la-la: .
Тахометр работает, но кажет в два раза меньше чем на самом деле, то есть холостые 450 об. мотор крутится аж до 3200 оборотов :smile70:
машина CVH LUK karb '93

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 14:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Звиняй некогда искать, на форуме есть хороший сабж про разницу приборов тахометра эскорта. Сабж может лежать в архиве, автор если не изменяеn память keeper. Если будет время - поищу.
Поискал, вот этот сабж, можешь прочитать полностью для расширения кругозора(кста, там я ошибался, думая что все приборы таха одинаковые на эскорте)...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Спасибо ;)

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Иногда при прогреве или в движении на малых стрелку тахо подкашивает где-то с 1500 до 900об.,затем она моментально возвращается на место, и машина рыпается. Откуда тахометр берет сигнал, что может влиять на очень резкое падение стрелки? Я пока склоняюсь подкинуть другой МЗ и ДПКВ. Где правда зарыта, чтоб не гадать?

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 14:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Сигнал на тахометр идет непосредственно с ЭБУ, где формируется в зависимости от показаний ДПКВ.
Судя по всему, неисправность в самом датчике или где-то в проводке от ДПКВ к ЭБУ, поскольку взаимосвязано с поведением машинки ("рыпается"). Датчик (проводка) начинает пропускать сигналы и ЭБУ, соответственно, пропускает импульсы зажигания.
Я бы в первую очередь посмотрел разъем датчика - уж очень нехорошее место, где он установлен.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 23:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
ДПКВ - фишки уже нет, припаян предхозами, далее по его проводам 2 скрутки(вроде качественные :smile139: ) . Видимо когда-то уже были проблемы там. Подключусь вольтметром на мозк к его пинам переменкой до 20в , попробую проследить . А по какой причине тах. не падает ниже холостых , или около того ?

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 12:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А датчик скорости есть? Он в порядке?

Я тут подумал одну мысль. 1500 - обороты ХХ при движении машины, 900 - ХХ когда машина стоит.
А не может быть, что отрубается ДС и мозги думают, что машина остановилась. Отсюда и может ее так колбасить.

И еще. Что есть причина, а что - следствие? Падение оборотов двигателя из-за неправильных показаний тахометра (суть ДПКВ), или же эти показания - есть следствие неравномерной работы двигателя?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Есть логика в твоих словах! ДС подключен, импульсы выдает (12-0 вроде), пробовал отключать, эффекта небыло (правда давненько) . Сопротивление ДПКВ 270 ом, немного меняется если его над железкой водить. ДС отключу, обнулю, посмотрим, спасибо!

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 10:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Отключал ДС, машина вообще не та, еще более дерганая, подключил обратно. Пробовал отключать конденсатор ,вообще заводится и глохнет.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 10:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Отсутствие ДС на дерганье не должно влиять. У меня так вообще его нет и проблем не испытываю. Может, дело где-то в проводке?
Конденсатор тут вообще ни при чем - у него другие функции, он только для зажигания.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB