Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 22:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Снял обшивку на 3-й двери и многое не понял. На двигатель дворника идет 3 провода: 2 в разъеме хз и одна масса. Массу проверил - в норме! Те что в разъеме, в одном обнаружил тоже массу (может коротит или так должно?) Между этими двумя почему-то сопротивление бесконечно, хз. Да и выходят они вроде как из одного, я окончательно запутался. А еще при вкл. зажигании, верх. 3-е положение - вольты не поступают на этот разъем. Есть соображения?

Ну чё там странного? Извиняюсь, не сразу обратил внимание.
Итак, там одна масса и 2 плюсевича.
По проводам +12В:
- черный - со стрекозы, только при включении режима
- черный/фиолетовый - с предохранителя F13, висит постоянно
Это нужно для реализации режима возврата дворника всегда в положение "внизу" - внутри привода стоит переключатель, завязанный с электродвигателем.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 22:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
спасибо все очень доходчиво,теперь понял для чего второй плюс :oops:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
agricola : все правильно, это питание мотора и датчик нулевого положения - на нем исчезает масса в тот момент, когда дворник приходит вниз.
Второй вопрос для mkV и дальше - ты меряешь напругу при открытой двери, при этом контакты разомкнуты и там ничего нету. Надо мерять при закрытой двери.
MozgoveD Вот не уверен про массу, у меня вроде масса контачит на датчик положения..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Масса в разрыв контакта у меня на приводе переднего дворника.

Утверждать про задний на 100% тоже не буду(навскидку не помню), но по схемам до 95 и после 95 в разрыв идёт плюсевич.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 23:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Спасибо всем за инфу! Буду мерять из салона. Но, склоняюсь, что и этот бок приведет к снятию подрулевого :evil:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 23:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Можешь померить на нижних контактах на задке. На одном плюс будет постоянно, на другом - как влючишь дворник.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 9:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:poz: ок

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 15:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вдогонку. Забыл дописать. На том контакте задка, где должен появиться плюсевич при включении рычага стрекозы, при выключенном режиме "задний дворник" находится постоянно масса. Так что всё у тебя правильно с массой на этом контакте.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
меня эта проблема мучала долго,надоело,протянул провода от нижних контактов через стойку,под обшивку потолка и в крышку богажника короче контакты на задний дворник теперь для красоты и все работает без сбоев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 3:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 3:04
Сообщения: 3
Коллеги!
Я избавился от этой проблемы следующим образом:
Зачистил контакты на кузове и хлопушке, а дальше смазал литиумной смазкой. Проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 20:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
На кузове и хлопушке? Не догоняю...

Я когда поменял петли, первые дни дворник заработал!!! До этого он срабатывал при движении по ужасным траншеям.

Я приехал к чуваку, который мне лепил петли и попросил сделать провод между лядой и кузовом. В ответ он замерил омметром сопротивление между верхней и нижней частями замка ляды в открытом положении и обноружил 0Ом. После его слов "НЕ ГОНИ БЕСА" я удалился в роли дурака.

Вопрос: почему ляда заработала после смены петли? Возможно при снятии ляды внутри что-то перетрусилось? А я грешу на массу...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 21:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
У меня не работал обогрев заднего стекла. Оказалось, что отломился контакт на крышке багажника там где 3 медных контакта. А также, если смотреть сзади на машину, то слева на право на 3ей медной пластине отошла клемма. Сейчас всё работает. Вот только не пойму чем служит данная пластина, некоторым концевиком, чтоли, при нажатии на который подаётся контакт.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 22:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
На эту пластину и подаётся напряжение и контакты со стрекозы,а в двери просто разводка к потребителям.
Кстати очень часто ломаются проводки в самой двери на этом контакте(они ходят туда сюда,)или откручиваются(там резьбовое соединение),при разборке клемника следите за шильдиками крепления к двери этой ляды,мелкие сволочи и норовят остаться внутри двери,а достать их от туда проблематично :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 0:48 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
tsarik писал(а):
Кстати очень часто ломаются проводки в самой двери на этом контакте(они ходят туда сюда,)или откручиваются(там резьбовое соединение)

К вопросу о резьбе, там условно резьбовое соединение, на ножках действительно резьба, а вот на гильзах контактных (к ним припаяны провода) внутри стоят пружинные лепесточки которые держаться за эту резьбу.
Вчера ремонтировал обогрев стекла как раз проблема заключалась в том что эти лепестки в гильзе умерли и гильза просто соскакивает при вибрации. Решение было простым на ножке нарезается резьба М3 (идеально подходит) ставятся 2 гаечки и все работает.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
klausline писал(а):
Зачистил контакты на кузове и хлопушке, а дальше смазал литиумной смазкой. Проблема исчезла.


Ненадолго, а потом опять приходилось чистить.

ericsson писал(а):
меня эта проблема мучала долго,надоело,протянул провода от нижних контактов через стойку,под обшивку потолка и в крышку богажника короче контакты на задний дворник теперь для красоты и все работает без сбоев


А вот так просто супер!!! Всё роботает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB