Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Ключ и иммобилайзер
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=25304
Страница 2 из 3

Автор:  sayga [ Пт янв 03, 2014 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

Вечер добрый.Подскажите товарищи спецы.Суть вопроса:переделал дизель на бензинку,с проводкой и все что с ней связано.не видит ключ иммо,т.е не крутит стартер и нет искры.не могу разобраться,все остальное горит и светится теперь зетек е 1,6/90 97год.был 1,8тд 90

Автор:  CSpirit [ Пт янв 03, 2014 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

Диод под часами что вытворяет?
мозги+ проводка (замок зажигания)+ чип ключ с одной машины или сборник?

Автор:  sayga [ Сб янв 04, 2014 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

CSpirit писал(а):
Диод под часами что вытворяет?
мозги+ проводка (замок зажигания)+ чип ключ с одной машины или сборник?

Диод моргает при вкл зажигании постоянно.Мозги+проводка+чип ключа(тот что на замке зажигания),кроме мех.части з/зажигания.2 ключа с одной и со второй рядом висят.ноль эмоций,что-такое не пойму?

Автор:  CSpirit [ Сб янв 04, 2014 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

sayga писал(а):
Мозги+проводка+чип ключа(тот что на замке зажигания),кроме мех.части з/зажигания.

я не очень понял вот это

Иммо не находит ключа вот и мигает. Иммо состоит из 3 частей ( грубо) ЭБУ+ катушка приемник у замка зажигания + ампула в ключе.
Ампула рядом с катушкой лежит?
еще тут можно посмотреть viewtopic.php?f=130&t=21606

Автор:  sayga [ Сб янв 04, 2014 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

CSpirit писал(а):
sayga писал(а):
Мозги+проводка+чип ключа(тот что на замке зажигания),кроме мех.части з/зажигания.

я не очень понял вот это

Иммо не находит ключа вот и мигает. Иммо состоит из 3 частей ( грубо) ЭБУ+ катушка приемник у замка зажигания + ампула в ключе.
Ампула рядом с катушкой лежит?
еще тут можно посмотреть viewtopic.php?f=130&t=21606

вопрос №1:поменял только катушку приемник у замка,сам замок не менял.это повлияет или нет?
вопрос №2:на старой проводке,т.е с 1,8тд подкапотная проводка которая идет к мозгам шел провод к эбу иммо,на зетеке нет.Блока как такого не нашел на штатном месте,под ногами пассажира,а на дизеле был.может его вообще нет или он может где в другом месте?
вопрос №3:панель которая с часами и диодом стоит от старой т.е дизель,влияет или нет?

Автор:  CSpirit [ Сб янв 04, 2014 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

№1 катушка согласована с ампулой, если все от одного комплекта тогда не должно
№2 иммо на zetec вшит в ЭБУ надо смотреть расшифровку кода, есть с иммо и без иммо.
№3 хз, может и повлиять

вероятно где-то в схеме ошибся подключения

Автор:  sayga [ Вс янв 05, 2014 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

sayga писал(а):
CSpirit писал(а):
sayga писал(а):
Мозги+проводка+чип ключа(тот что на замке зажигания),кроме мех.части з/зажигания.

я не очень понял вот это

Иммо не находит ключа вот и мигает. Иммо состоит из 3 частей ( грубо) ЭБУ+ катушка приемник у замка зажигания + ампула в ключе.
Ампула рядом с катушкой лежит?
еще тут можно посмотреть viewtopic.php?f=130&t=21606

вопрос №1:поменял только катушку приемник у замка,сам замок не менял.это повлияет или нет?
вопрос №2:на старой проводке,т.е с 1,8тд подкапотная проводка которая идет к мозгам шел провод к эбу иммо,на зетеке нет.Блока как такого не нашел на штатном месте,под ногами пассажира,а на дизеле был.может его вообще нет или он может где в другом месте?
вопрос №3:панель которая с часами и диодом стоит от старой т.е дизель,влияет или нет?

спасибо.хотя-бы что-то.на форуме читал,что может быть иммо вшит,ясненько
Еще вопросик,предположим сжог мозги,повлияет я думаю?
В схеме подключения я думаю врятли,т.к вся проводка была взята с донора,кроме задней проводки
мозги одни-к ним и ключ нужен с той же катушкой или можно оставить мозги и поставить другую катушку с ключом??????(в данном моменте от дизеля)??
как проверить мозги,варианты?
ЕСТЬ ЕЩЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯЯЯ

Автор:  CSpirit [ Вс янв 05, 2014 1:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

Катушке я как понимаю пофиг, а вот иммо не пофиг на ампулу. Катушка лишь средство восприятия кода от ампулы. Новый ключ если по механике то абсолютно пофигу иммо, главное чтоб ампулы были родные. Если же новые ключи + ампулы, то их надо прошивать в иммо, но без мастерключа сам никак не прошьешь, только через диллера как я понимаю.
Как вариант найти ту торпреду от которой оторвал все и попробовать приставить. хотя я не знаю чем поможет, диод под часами это тока индикатор.
А есть ли разница в индикации если ты ключ с ампулой вставляешь и поворачиваешь и без ампулы ( ампулу из машины вынеси для чистоты эксперимента)???

Ford TIS тебе в помощь.

Автор:  sayga [ Вс янв 05, 2014 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

CSpirit писал(а):
Катушке я как понимаю пофиг, а вот иммо не пофиг на ампулу. Катушка лишь средство восприятия кода от ампулы. Новый ключ если по механике то абсолютно пофигу иммо, главное чтоб ампулы были родные. Если же новые ключи + ампулы, то их надо прошивать в иммо, но без мастерключа сам никак не прошьешь, только через диллера как я понимаю.
Как вариант найти ту торпреду от которой оторвал все и попробовать приставить. хотя я не знаю чем поможет, диод под часами это тока индикатор.
А есть ли разница в индикации если ты ключ с ампулой вставляешь и поворачиваешь и без ампулы ( ампулу из машины вынеси для чистоты эксперимента)???

Ford TIS тебе в помощь.

Подскажите,как проверить работоспособность мазгов?И вот 2 варианта мозгов-это одно и тоже?(фото)

Вложения:
DSC06821.JPG
DSC06821.JPG [ 58.25 КБ | Просмотров: 9242 ]
photo.jpg
photo.jpg [ 49.71 КБ | Просмотров: 9242 ]

Автор:  Creator [ Сб янв 11, 2014 1:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

Редко такое увидишь, но данные два блока вроде бы взаимозаменямы без вопросов. Теперь иммо. Ключ имеет чип (ампулу), который привязан к мозгам. Если мы меняем мозги, мы вместе с мозгами меняем и чип в ключе, а не антенну в замке. Если у тебя нет ключа (или чипа) от машины, с которой ты снял новый мотор, поможет либо перепрограммирование (что невероятно), либо установка мозгов без иммо/с родным чипом. Разные чипы на одной связке висеть никогда не должны, ни один из них не прочитается, либо будут читаться периодически, что даст плавающую неисправность.

Автор:  sayga [ Сб янв 11, 2014 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

Creator писал(а):
Редко такое увидишь, но данные два блока вроде бы взаимозаменямы без вопросов. Теперь иммо. Ключ имеет чип (ампулу), который привязан к мозгам. Если мы меняем мозги, мы вместе с мозгами меняем и чип в ключе, а не антенну в замке. Если у тебя нет ключа (или чипа) от машины, с которой ты снял новый мотор, поможет либо перепрограммирование (что невероятно), либо установка мозгов без иммо/с родным чипом. Разные чипы на одной связке висеть никогда не должны, ни один из них не прочитается, либо будут читаться периодически, что даст плавающую неисправность.

Так,спасибо, с мозгами на фото ясненько.Прочитал на форуме,что люди многие так и ездят с двумя ключами на связке и ничего.На данном этапе вроде как,теперь диод ведет себя правильно,загорается на 3 сек. и тухнет,но проблема не исчезла.Т.е стартер не крутит,искры нет,бенз/насос не вкл.Висят 2 ключа на одной связке.Что делать,подскажите?И вопрос,можно ли самому проверить работают ли мозги?

Автор:  vasil8 [ Сб янв 11, 2014 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

sayga писал(а):
Так,спасибо, с мозгами на фото ясненько.Прочитал на форуме,что люди многие так и ездят с двумя ключами на связке и ничего.На данном этапе вроде как,теперь диод ведет себя правильно,загорается на 3 сек. и тухнет,но проблема не исчезла.Т.е стартер не крутит,искры нет,бенз/насос не вкл.Висят 2 ключа на одной связке.Что делать,подскажите?И вопрос,можно ли самому проверить работают ли мозги?

Сделай то что посоветовали выше.Выйми один чип или ампулу из ключа.

Автор:  sayga [ Сб янв 11, 2014 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

vasil8 писал(а):
sayga писал(а):
Так,спасибо, с мозгами на фото ясненько.Прочитал на форуме,что люди многие так и ездят с двумя ключами на связке и ничего.На данном этапе вроде как,теперь диод ведет себя правильно,загорается на 3 сек. и тухнет,но проблема не исчезла.Т.е стартер не крутит,искры нет,бенз/насос не вкл.Висят 2 ключа на одной связке.Что делать,подскажите?И вопрос,можно ли самому проверить работают ли мозги?

Сделай то что посоветовали выше.Вынь один чип или ампулу из ключа.

Спасибо,попробую,но что-то сомневаюсь что поможет!!!!!

Автор:  Creator [ Вс янв 12, 2014 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

Проверяй проводку и питание мозгов. Косяк может быть в блоке предохранителей, если он остался от дизеля. Я так понимаю, замок с ключом остался дизельный. На твоей связке висит дополнительный ключ от бензинки. В таком случае, чип в дополнительном ключе либо не прочитается вообще, либо не даст прочитать еще и чип в твоем старом ключе. Проверить просто: снимаешь антенну, вешаешь ее в сторонке от замка зажигания, и держишь новый ключ рядом с ней, старым заводишь. Если заведется - сделай себе дубликат, раз ключи не хочешь разбирать - механически по старому ключу, а чипуй по новому.

Автор:  sayga [ Вс янв 12, 2014 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключ и иммобилайзер

Creator писал(а):
Проверяй проводку и питание мозгов. Косяк может быть в блоке предохранителей, если он остался от дизеля. Я так понимаю, замок с ключом остался дизельный. На твоей связке висит дополнительный ключ от бензинки. В таком случае, чип в дополнительном ключе либо не прочитается вообще, либо не даст прочитать еще и чип в твоем старом ключе. Проверить просто: снимаешь антенну, вешаешь ее в сторонке от замка зажигания, и держишь новый ключ рядом с ней, старым заводишь. Если заведется - сделай себе дубликат, раз ключи не хочешь разбирать - механически по старому ключу, а чипуй по новому.

блок предов от бензинки,с ключами схожу сейчас пробану,спасибо.Отпишусь

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/