Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср сен 26, 2018 19:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 19:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Вечер добрый.Подскажите товарищи спецы.Суть вопроса:переделал дизель на бензинку,с проводкой и все что с ней связано.не видит ключ иммо,т.е не крутит стартер и нет искры.не могу разобраться,все остальное горит и светится теперь зетек е 1,6/90 97год.был 1,8тд 90

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 23:57 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Диод под часами что вытворяет?
мозги+ проводка (замок зажигания)+ чип ключ с одной машины или сборник?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
Диод под часами что вытворяет?
мозги+ проводка (замок зажигания)+ чип ключ с одной машины или сборник?

Диод моргает при вкл зажигании постоянно.Мозги+проводка+чип ключа(тот что на замке зажигания),кроме мех.части з/зажигания.2 ключа с одной и со второй рядом висят.ноль эмоций,что-такое не пойму?

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 12:45 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
sayga писал(а):
Мозги+проводка+чип ключа(тот что на замке зажигания),кроме мех.части з/зажигания.

я не очень понял вот это

Иммо не находит ключа вот и мигает. Иммо состоит из 3 частей ( грубо) ЭБУ+ катушка приемник у замка зажигания + ампула в ключе.
Ампула рядом с катушкой лежит?
еще тут можно посмотреть viewtopic.php?f=130&t=21606

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 14:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
sayga писал(а):
Мозги+проводка+чип ключа(тот что на замке зажигания),кроме мех.части з/зажигания.

я не очень понял вот это

Иммо не находит ключа вот и мигает. Иммо состоит из 3 частей ( грубо) ЭБУ+ катушка приемник у замка зажигания + ампула в ключе.
Ампула рядом с катушкой лежит?
еще тут можно посмотреть viewtopic.php?f=130&t=21606

вопрос №1:поменял только катушку приемник у замка,сам замок не менял.это повлияет или нет?
вопрос №2:на старой проводке,т.е с 1,8тд подкапотная проводка которая идет к мозгам шел провод к эбу иммо,на зетеке нет.Блока как такого не нашел на штатном месте,под ногами пассажира,а на дизеле был.может его вообще нет или он может где в другом месте?
вопрос №3:панель которая с часами и диодом стоит от старой т.е дизель,влияет или нет?

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 19:22 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
№1 катушка согласована с ампулой, если все от одного комплекта тогда не должно
№2 иммо на zetec вшит в ЭБУ надо смотреть расшифровку кода, есть с иммо и без иммо.
№3 хз, может и повлиять

вероятно где-то в схеме ошибся подключения

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
sayga писал(а):
CSpirit писал(а):
sayga писал(а):
Мозги+проводка+чип ключа(тот что на замке зажигания),кроме мех.части з/зажигания.

я не очень понял вот это

Иммо не находит ключа вот и мигает. Иммо состоит из 3 частей ( грубо) ЭБУ+ катушка приемник у замка зажигания + ампула в ключе.
Ампула рядом с катушкой лежит?
еще тут можно посмотреть viewtopic.php?f=130&t=21606

вопрос №1:поменял только катушку приемник у замка,сам замок не менял.это повлияет или нет?
вопрос №2:на старой проводке,т.е с 1,8тд подкапотная проводка которая идет к мозгам шел провод к эбу иммо,на зетеке нет.Блока как такого не нашел на штатном месте,под ногами пассажира,а на дизеле был.может его вообще нет или он может где в другом месте?
вопрос №3:панель которая с часами и диодом стоит от старой т.е дизель,влияет или нет?

спасибо.хотя-бы что-то.на форуме читал,что может быть иммо вшит,ясненько
Еще вопросик,предположим сжог мозги,повлияет я думаю?
В схеме подключения я думаю врятли,т.к вся проводка была взята с донора,кроме задней проводки
мозги одни-к ним и ключ нужен с той же катушкой или можно оставить мозги и поставить другую катушку с ключом??????(в данном моменте от дизеля)??
как проверить мозги,варианты?
ЕСТЬ ЕЩЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯЯЯ

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 1:36 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Катушке я как понимаю пофиг, а вот иммо не пофиг на ампулу. Катушка лишь средство восприятия кода от ампулы. Новый ключ если по механике то абсолютно пофигу иммо, главное чтоб ампулы были родные. Если же новые ключи + ампулы, то их надо прошивать в иммо, но без мастерключа сам никак не прошьешь, только через диллера как я понимаю.
Как вариант найти ту торпреду от которой оторвал все и попробовать приставить. хотя я не знаю чем поможет, диод под часами это тока индикатор.
А есть ли разница в индикации если ты ключ с ампулой вставляешь и поворачиваешь и без ампулы ( ампулу из машины вынеси для чистоты эксперимента)???

Ford TIS тебе в помощь.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
Катушке я как понимаю пофиг, а вот иммо не пофиг на ампулу. Катушка лишь средство восприятия кода от ампулы. Новый ключ если по механике то абсолютно пофигу иммо, главное чтоб ампулы были родные. Если же новые ключи + ампулы, то их надо прошивать в иммо, но без мастерключа сам никак не прошьешь, только через диллера как я понимаю.
Как вариант найти ту торпреду от которой оторвал все и попробовать приставить. хотя я не знаю чем поможет, диод под часами это тока индикатор.
А есть ли разница в индикации если ты ключ с ампулой вставляешь и поворачиваешь и без ампулы ( ампулу из машины вынеси для чистоты эксперимента)???

Ford TIS тебе в помощь.

Подскажите,как проверить работоспособность мазгов?И вот 2 варианта мозгов-это одно и тоже?(фото)


Вложения:
DSC06821.JPG
DSC06821.JPG [ 58.25 КБ | Просмотров: 2690 ]
photo.jpg
photo.jpg [ 49.71 КБ | Просмотров: 2690 ]

_________________
89218002202
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 1:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Редко такое увидишь, но данные два блока вроде бы взаимозаменямы без вопросов. Теперь иммо. Ключ имеет чип (ампулу), который привязан к мозгам. Если мы меняем мозги, мы вместе с мозгами меняем и чип в ключе, а не антенну в замке. Если у тебя нет ключа (или чипа) от машины, с которой ты снял новый мотор, поможет либо перепрограммирование (что невероятно), либо установка мозгов без иммо/с родным чипом. Разные чипы на одной связке висеть никогда не должны, ни один из них не прочитается, либо будут читаться периодически, что даст плавающую неисправность.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
Редко такое увидишь, но данные два блока вроде бы взаимозаменямы без вопросов. Теперь иммо. Ключ имеет чип (ампулу), который привязан к мозгам. Если мы меняем мозги, мы вместе с мозгами меняем и чип в ключе, а не антенну в замке. Если у тебя нет ключа (или чипа) от машины, с которой ты снял новый мотор, поможет либо перепрограммирование (что невероятно), либо установка мозгов без иммо/с родным чипом. Разные чипы на одной связке висеть никогда не должны, ни один из них не прочитается, либо будут читаться периодически, что даст плавающую неисправность.

Так,спасибо, с мозгами на фото ясненько.Прочитал на форуме,что люди многие так и ездят с двумя ключами на связке и ничего.На данном этапе вроде как,теперь диод ведет себя правильно,загорается на 3 сек. и тухнет,но проблема не исчезла.Т.е стартер не крутит,искры нет,бенз/насос не вкл.Висят 2 ключа на одной связке.Что делать,подскажите?И вопрос,можно ли самому проверить работают ли мозги?

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 13:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
sayga писал(а):
Так,спасибо, с мозгами на фото ясненько.Прочитал на форуме,что люди многие так и ездят с двумя ключами на связке и ничего.На данном этапе вроде как,теперь диод ведет себя правильно,загорается на 3 сек. и тухнет,но проблема не исчезла.Т.е стартер не крутит,искры нет,бенз/насос не вкл.Висят 2 ключа на одной связке.Что делать,подскажите?И вопрос,можно ли самому проверить работают ли мозги?

Сделай то что посоветовали выше.Выйми один чип или ампулу из ключа.

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 17:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
vasil8 писал(а):
sayga писал(а):
Так,спасибо, с мозгами на фото ясненько.Прочитал на форуме,что люди многие так и ездят с двумя ключами на связке и ничего.На данном этапе вроде как,теперь диод ведет себя правильно,загорается на 3 сек. и тухнет,но проблема не исчезла.Т.е стартер не крутит,искры нет,бенз/насос не вкл.Висят 2 ключа на одной связке.Что делать,подскажите?И вопрос,можно ли самому проверить работают ли мозги?

Сделай то что посоветовали выше.Вынь один чип или ампулу из ключа.

Спасибо,попробую,но что-то сомневаюсь что поможет!!!!!

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 9:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Проверяй проводку и питание мозгов. Косяк может быть в блоке предохранителей, если он остался от дизеля. Я так понимаю, замок с ключом остался дизельный. На твоей связке висит дополнительный ключ от бензинки. В таком случае, чип в дополнительном ключе либо не прочитается вообще, либо не даст прочитать еще и чип в твоем старом ключе. Проверить просто: снимаешь антенну, вешаешь ее в сторонке от замка зажигания, и держишь новый ключ рядом с ней, старым заводишь. Если заведется - сделай себе дубликат, раз ключи не хочешь разбирать - механически по старому ключу, а чипуй по новому.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ и иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
Проверяй проводку и питание мозгов. Косяк может быть в блоке предохранителей, если он остался от дизеля. Я так понимаю, замок с ключом остался дизельный. На твоей связке висит дополнительный ключ от бензинки. В таком случае, чип в дополнительном ключе либо не прочитается вообще, либо не даст прочитать еще и чип в твоем старом ключе. Проверить просто: снимаешь антенну, вешаешь ее в сторонке от замка зажигания, и держишь новый ключ рядом с ней, старым заводишь. Если заведется - сделай себе дубликат, раз ключи не хочешь разбирать - механически по старому ключу, а чипуй по новому.

блок предов от бензинки,с ключами схожу сейчас пробану,спасибо.Отпишусь

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB