Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Горит лампа зарядки аккумулятора.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=23047
Страница 17 из 18

Автор:  MozgoveD [ Ср сен 25, 2013 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Экран нужно ставить.

Автор:  Tiger199 [ Чт сен 26, 2013 2:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Согласен, планирую из асбеста

Автор:  MozgoveD [ Чт сен 26, 2013 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Асбест не любит влаги. Я делал пирог нержавейка-асбест-нержавейка, стягивал все болтиками м4.

Автор:  appo103856 [ Пн ноя 25, 2013 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Sergio58 писал(а):
Janek писал(а):
...включил зажигания лампа масла горит а зарядки в полнакала - легкий удар по приборке из под панели щелчок и лампа загорелась ярко.

Тут реле явно ни при чем. Прежде всего проверьте разъем на приборку - питание на все контрольные лампы проходит по одному проводу. Ну и как сидит сама лампа - может, там тоже с контактом неважно.

Janek писал(а):
Есть ли какое нибудь реле зарядки которое может так косячить

На самом генераторе есть электронное реле-регулятор напряжения, которое и связано с лампой на приборке. Это устройство регулирует подачу тока на обмотку возбуждения, чтобы на выходе обмоток статора всегда было заданное напряжение. Лампа гаснет, когда начинается самовозбуждение генератора, что происходит при частоте вращения вала генератора 1000-1200 об/мин, что соответствует 700-800 об/мин коленвала. Если обороты коленвала меньше, генератор ток не вырабатывает и лампочка будет гореть.

Кстати, это можно проверить довольно просто обычным тестеров, замеряя напряжение бортовой сети (например, от прикуривателя). При работающем генераторе оно должно составлять где-то 14В. Если при загорании контрольной лампы зарядки оно падает ниже 13В, то причина, скорее всего, генератор. Если же остается таким же, то ищите плохие контакты на приборке.


ВОт такой вопрос, иногда с неконтролируемой периодичностью, бывает при включении зажигания не загорается лампа аккумулятора. За последние полгода это первый раз, до этого тоже было. Но стоит слегка крутануть движком, то есть попробовать завести, как загорается лампочка и сразу гаснет. Повторное выключение и включение зажигания, такого глюка не выдает,и может долго не выдавать. Что же может быть? И замечено что при таком глюке двигатель не очень охотно набирает обороты до холостых, но набирает. Только ногами не пинайте, читал и пост про лампочку, какую роль в цепи играет. И проскакивала в инете инфа, что это может быть из-за "подвисания щеток" . Я фиг знает. Просто стремно немного, хочется знать откуда проблем ждать.

Автор:  MozgoveD [ Сб ноя 30, 2013 3:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

А чё ждать то? На чугунке скинуть генератор и ямы не надо. А там и видно будет, как регулятор напряжения снимешь. Заодно и массы почистишь на генераторе.

Автор:  appo103856 [ Сб ноя 30, 2013 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

MozgoveD писал(а):
А чё ждать то? На чугунке скинуть генератор и ямы не надо. А там и видно будет, как регулятор напряжения снимешь. Заодно и массы почистишь на генераторе.


Нюанс в том, что осенью гена перебирался, менялись подшипники, корпус, регулятор тоже. На кольцах контактных небольшой износ, это скорее всего от старого регулятора, на нем щетки видимо грязные были. То есть, в принципе там много чего обновлено. Что со старым, что с новым регулятором, такое происходило.

Автор:  cooper [ Вс дек 01, 2013 1:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Всем доброго времени суток! нужна помощь в правильном подключении генератора Мицубиси.
Предыстория: на халяву достался 70А геныч мицубиси, конечно же неисправный. Разбор показал, что диодный мост сгнил, а регулятор напряжения соржавел. Все было вынуто и в топку (потом конечно я об этом пожалел). По номеру генератора были заказаны недостающие детали, получены и спаяны между собой. Установка в обратной последовательности вроде бы ничего сложного, но тут я понял что чего-то в схеме не хватает. А именно, диодный мост имеет с одной стороны запрессованную шпильку (+), а с другой стороны свободный болт. Так вот, этот болт изолирован от деталей диодного моста (он так и лежал в пакетике отдельно). Согласно схеме подключения к этому болту прикручивается тонкий провод возбуждения (лампочки контроля заряда). А у меня теперь получается, что этот провод в схеме не участвует. Перерыв весь интернет ничего толкового не нашел, но предположил, что диодный мост все таки мне впарили не тот, так как сначала регулятор напряжения тоже пришел странный (у него сбоку был вывод под разъем L и S).
Исходя из вышеизложенного возник вопрос? К чему должен быть подключен этот болт в диодном мосту. Имея навык в ремонте, переделке и колхозе геныча Магнети Марелли и БОШ, предполагаю, что подключается он к дополнительным диодам возбуждения к их общему контакту (на картинке их не видно, они с нижней стороны).
Заранее спасибо!!!
Ну и если совсем не затруднит, укажите номера деталей реле регулятора и диодного моста.

Вложения:
диодный мост.JPG
диодный мост.JPG [ 62.38 КБ | Просмотров: 13513 ]

Автор:  Creator [ Чт дек 05, 2013 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

У него этот болт просто крепежный, возбуждение идет с клеммы D+, при этом генератор может не запуститься, пока на клемму B(D) не подать через реле (чтоб не ел АКБ без зажигания) или с допдиодов (которых на фотке не видно) напряжение от (+) клеммы АКБ - французо-азиатский вариант включения.

Автор:  cooper [ Пт дек 06, 2013 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Creator писал(а):
У него этот болт просто крепежный

на картинке с изображением генератора прекрасно видно, что болт не крепежный, а проходит насквозь через заднюю крышку и изолирован от корпуса пластиковой втулкой и прикручивается через Т-образную пластиковую хреновень (сказать могу с уверенностью, так как он дома разобранный лежит). Генератор устроен по системе возбуждения через контрольную лампу (2 провода + и на контрольную лампу) как у Бош или Магнети Марелли
Я когда старый мост с регулятором выкинул не обратил внимание к чему этот болт подключен в мосту, но он точно был не съемный.

Теперь я точно знаю, что мост не тот, точнее он такой же они практически все одинаковые такой конструкции, тока отличаются размером и расположением плюсового болта.

Автор:  cooper [ Сб дек 07, 2013 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

все разобрался, этот болт подключается к ноге В регулятора и как следствие к дополнительным диодам возбуждения

Автор:  lepr9 [ Ср дек 18, 2013 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Здравствуйте.Неделю назад поставил новый генератор,ездил проблем не знал.Сегодня утром погода Г... дождь,лужи,застрял в колее,слегка буксанул,и заметил что освещение приборной панели стало тускнее гореть,(до этого все работало исправно,единственное напрягало - это вялое кручение стартера при заводе авто)
включил дворники еле трут,и потушив все потребители заметил слегка горит лампочка заряда,авто не глушил,на повышение оборотов не реагирует,еле еле горит все равно.Заглушил дрыгатель,включаю зажигание,лампочка загорается ни сразу,а с задержкой в спару секунд, и горит еле еле так же,ключ на старт, а стартер и не крутит вовсе!!!приборов ни каких нет измерительных,попробовал генератор, не горячий,ремень нормуль натянут.Снял АКБ,принес домой,дома имеется клемма с вольтметром,снял показания заряда, плавает от 9,55 В до 10,25В,стоит на зарядке.Генератор 14В 70А.

Автор:  cooper [ Сб дек 28, 2013 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

lepr9
братан, ну ты хоть бы написал, что проблема в массе была...

Автор:  amatol [ Пт янв 31, 2014 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Надавно установил откапиталенный двигатель.
Заодно поменял и генератор. Прежний, во-первых, не возбуждался пока тапкой на надавишь до 2500 об/мин и, во-вторых, не устойчиво держал напряжение на холостых оборотах (в темноте было хорошо видно как свет фар и индикаторов на приборке слегка "подрагивает"). Установил генератор, который ранее снял с донора, перебрал, почистил, заменил подшипники и регулятор напряжения (РН).
После первого же запуска свежеустановленного двигателя было отмечено что, хотя индикатор зарядки АКБ, как и положено, "тухнет" сразу после запуска, на нём остаётся слабое свечение (чуть-чуть тлеет). Днём этого тления почти не заметно, только в темноте. При увеличении оборотов лампа ещё более тускнеет, но полностью всё же не гаснет.
Причём иногда (редко) бывает что лампа на некоторое время гаснет совсем.
При этом зарядка АКБ идёт нормальная, проверено многократно. На холостых без наргузки 14.45, с нагрузкой (дальний свет, ПТФ, обогрев заднего стекла, кондиционер на максимальноё скорости, 2 вентилятора радиаторов) на ХХ напруга проседает до 13.8. При увеличении оборотов напряжение слегка увеличивается.
Контакт массы на РН проверял, с этим всё в порядке. Ремень натянут нормально, не проскальзывает. Масса на корпусе генератора имеется (сопротивление межбу минусом АКБ и корпусом гены 0.7 Ом).
Возможно проблема в одном из диодив контура возбуждения. Но как это проверить не снимая/разбирая генератор (уж очень не хочется снова с этим заморачиваться)? И, если оставить так, как есть, какие могут быть последствия?

Автор:  cooper [ Сб мар 01, 2014 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки аккумулятора.

amatol писал(а):
на нём остаётся слабое свечение (чуть-чуть тлеет). Днём этого тления почти не заметно, только в темноте. При увеличении оборотов лампа ещё более тускнеет, но полностью всё же не гаснет.
Причём иногда (редко) бывает что лампа на некоторое время гаснет совсем.

Плохая масса между корпусом генератора и блоком двигателя, у меня помогло установкой дополнительного провода (массы) с корпуса генератора на кузов

Автор:  Gopashnik [ Пн авг 14, 2017 17:42 ]
Заголовок сообщения:  регулятор напряжения .

Приветствую всех . Имеем два РН . Вопрос по тому что с права . куда идет этот провод ? (1) и должна ли эта пластина ( желтым ) давить на массу транзистора ? то есть он должен быть за пластиной ?Изображение

Страница 17 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/