Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт авг 21, 2018 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 11:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Экран нужно ставить.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 2:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Согласен, планирую из асбеста

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 10:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Асбест не любит влаги. Я делал пирог нержавейка-асбест-нержавейка, стягивал все болтиками м4.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Janek писал(а):
...включил зажигания лампа масла горит а зарядки в полнакала - легкий удар по приборке из под панели щелчок и лампа загорелась ярко.

Тут реле явно ни при чем. Прежде всего проверьте разъем на приборку - питание на все контрольные лампы проходит по одному проводу. Ну и как сидит сама лампа - может, там тоже с контактом неважно.

Janek писал(а):
Есть ли какое нибудь реле зарядки которое может так косячить

На самом генераторе есть электронное реле-регулятор напряжения, которое и связано с лампой на приборке. Это устройство регулирует подачу тока на обмотку возбуждения, чтобы на выходе обмоток статора всегда было заданное напряжение. Лампа гаснет, когда начинается самовозбуждение генератора, что происходит при частоте вращения вала генератора 1000-1200 об/мин, что соответствует 700-800 об/мин коленвала. Если обороты коленвала меньше, генератор ток не вырабатывает и лампочка будет гореть.

Кстати, это можно проверить довольно просто обычным тестеров, замеряя напряжение бортовой сети (например, от прикуривателя). При работающем генераторе оно должно составлять где-то 14В. Если при загорании контрольной лампы зарядки оно падает ниже 13В, то причина, скорее всего, генератор. Если же остается таким же, то ищите плохие контакты на приборке.


ВОт такой вопрос, иногда с неконтролируемой периодичностью, бывает при включении зажигания не загорается лампа аккумулятора. За последние полгода это первый раз, до этого тоже было. Но стоит слегка крутануть движком, то есть попробовать завести, как загорается лампочка и сразу гаснет. Повторное выключение и включение зажигания, такого глюка не выдает,и может долго не выдавать. Что же может быть? И замечено что при таком глюке двигатель не очень охотно набирает обороты до холостых, но набирает. Только ногами не пинайте, читал и пост про лампочку, какую роль в цепи играет. И проскакивала в инете инфа, что это может быть из-за "подвисания щеток" . Я фиг знает. Просто стремно немного, хочется знать откуда проблем ждать.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 3:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А чё ждать то? На чугунке скинуть генератор и ямы не надо. А там и видно будет, как регулятор напряжения снимешь. Заодно и массы почистишь на генераторе.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 10:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
А чё ждать то? На чугунке скинуть генератор и ямы не надо. А там и видно будет, как регулятор напряжения снимешь. Заодно и массы почистишь на генераторе.


Нюанс в том, что осенью гена перебирался, менялись подшипники, корпус, регулятор тоже. На кольцах контактных небольшой износ, это скорее всего от старого регулятора, на нем щетки видимо грязные были. То есть, в принципе там много чего обновлено. Что со старым, что с новым регулятором, такое происходило.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Всем доброго времени суток! нужна помощь в правильном подключении генератора Мицубиси.
Предыстория: на халяву достался 70А геныч мицубиси, конечно же неисправный. Разбор показал, что диодный мост сгнил, а регулятор напряжения соржавел. Все было вынуто и в топку (потом конечно я об этом пожалел). По номеру генератора были заказаны недостающие детали, получены и спаяны между собой. Установка в обратной последовательности вроде бы ничего сложного, но тут я понял что чего-то в схеме не хватает. А именно, диодный мост имеет с одной стороны запрессованную шпильку (+), а с другой стороны свободный болт. Так вот, этот болт изолирован от деталей диодного моста (он так и лежал в пакетике отдельно). Согласно схеме подключения к этому болту прикручивается тонкий провод возбуждения (лампочки контроля заряда). А у меня теперь получается, что этот провод в схеме не участвует. Перерыв весь интернет ничего толкового не нашел, но предположил, что диодный мост все таки мне впарили не тот, так как сначала регулятор напряжения тоже пришел странный (у него сбоку был вывод под разъем L и S).
Исходя из вышеизложенного возник вопрос? К чему должен быть подключен этот болт в диодном мосту. Имея навык в ремонте, переделке и колхозе геныча Магнети Марелли и БОШ, предполагаю, что подключается он к дополнительным диодам возбуждения к их общему контакту (на картинке их не видно, они с нижней стороны).
Заранее спасибо!!!
Ну и если совсем не затруднит, укажите номера деталей реле регулятора и диодного моста.


Вложения:
диодный мост.JPG
диодный мост.JPG [ 62.38 КБ | Просмотров: 4438 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 12:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У него этот болт просто крепежный, возбуждение идет с клеммы D+, при этом генератор может не запуститься, пока на клемму B(D) не подать через реле (чтоб не ел АКБ без зажигания) или с допдиодов (которых на фотке не видно) напряжение от (+) клеммы АКБ - французо-азиатский вариант включения.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
У него этот болт просто крепежный

на картинке с изображением генератора прекрасно видно, что болт не крепежный, а проходит насквозь через заднюю крышку и изолирован от корпуса пластиковой втулкой и прикручивается через Т-образную пластиковую хреновень (сказать могу с уверенностью, так как он дома разобранный лежит). Генератор устроен по системе возбуждения через контрольную лампу (2 провода + и на контрольную лампу) как у Бош или Магнети Марелли
Я когда старый мост с регулятором выкинул не обратил внимание к чему этот болт подключен в мосту, но он точно был не съемный.

Теперь я точно знаю, что мост не тот, точнее он такой же они практически все одинаковые такой конструкции, тока отличаются размером и расположением плюсового болта.

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
все разобрался, этот болт подключается к ноге В регулятора и как следствие к дополнительным диодам возбуждения

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 22:52
Сообщения: 96
Откуда: Курск \ Москва
Здравствуйте.Неделю назад поставил новый генератор,ездил проблем не знал.Сегодня утром погода Г... дождь,лужи,застрял в колее,слегка буксанул,и заметил что освещение приборной панели стало тускнее гореть,(до этого все работало исправно,единственное напрягало - это вялое кручение стартера при заводе авто)
включил дворники еле трут,и потушив все потребители заметил слегка горит лампочка заряда,авто не глушил,на повышение оборотов не реагирует,еле еле горит все равно.Заглушил дрыгатель,включаю зажигание,лампочка загорается ни сразу,а с задержкой в спару секунд, и горит еле еле так же,ключ на старт, а стартер и не крутит вовсе!!!приборов ни каких нет измерительных,попробовал генератор, не горячий,ремень нормуль натянут.Снял АКБ,принес домой,дома имеется клемма с вольтметром,снял показания заряда, плавает от 9,55 В до 10,25В,стоит на зарядке.Генератор 14В 70А.

_________________
Escort 91 г. тперь ZETEC 1.6 , 16 V (был 1.4 CVH )
VIN VS6AXXWPAAMS61751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
lepr9
братан, ну ты хоть бы написал, что проблема в массе была...

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Надавно установил откапиталенный двигатель.
Заодно поменял и генератор. Прежний, во-первых, не возбуждался пока тапкой на надавишь до 2500 об/мин и, во-вторых, не устойчиво держал напряжение на холостых оборотах (в темноте было хорошо видно как свет фар и индикаторов на приборке слегка "подрагивает"). Установил генератор, который ранее снял с донора, перебрал, почистил, заменил подшипники и регулятор напряжения (РН).
После первого же запуска свежеустановленного двигателя было отмечено что, хотя индикатор зарядки АКБ, как и положено, "тухнет" сразу после запуска, на нём остаётся слабое свечение (чуть-чуть тлеет). Днём этого тления почти не заметно, только в темноте. При увеличении оборотов лампа ещё более тускнеет, но полностью всё же не гаснет.
Причём иногда (редко) бывает что лампа на некоторое время гаснет совсем.
При этом зарядка АКБ идёт нормальная, проверено многократно. На холостых без наргузки 14.45, с нагрузкой (дальний свет, ПТФ, обогрев заднего стекла, кондиционер на максимальноё скорости, 2 вентилятора радиаторов) на ХХ напруга проседает до 13.8. При увеличении оборотов напряжение слегка увеличивается.
Контакт массы на РН проверял, с этим всё в порядке. Ремень натянут нормально, не проскальзывает. Масса на корпусе генератора имеется (сопротивление межбу минусом АКБ и корпусом гены 0.7 Ом).
Возможно проблема в одном из диодив контура возбуждения. Но как это проверить не снимая/разбирая генератор (уж очень не хочется снова с этим заморачиваться)? И, если оставить так, как есть, какие могут быть последствия?

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
на нём остаётся слабое свечение (чуть-чуть тлеет). Днём этого тления почти не заметно, только в темноте. При увеличении оборотов лампа ещё более тускнеет, но полностью всё же не гаснет.
Причём иногда (редко) бывает что лампа на некоторое время гаснет совсем.

Плохая масса между корпусом генератора и блоком двигателя, у меня помогло установкой дополнительного провода (массы) с корпуса генератора на кузов

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: регулятор напряжения .
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:48
Сообщения: 77
Машина: Ford Escort
Приветствую всех . Имеем два РН . Вопрос по тому что с права . куда идет этот провод ? (1) и должна ли эта пластина ( желтым ) давить на массу транзистора ? то есть он должен быть за пластиной ?Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB