Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 22:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Похоже, матчасть учить не мне надо....

Возбуждение генератора идет не от этого, а от того же самого толстого плюсового провода, который и и дет напрямую к АКБ. Все примочки по процессу возбуждения скомпонованы в т.н. реле внутри самого генератора.
Ну сами подумайте, как можно обеспечить возбуждение 50-70-амперного генератора проходящим через сигнальную лампу током менее 0,2А?
Кстати, можете провести эксперимент. Вставьте в разрыв цепи толстого красного провода амперметр ампер на 100 и посмотрите направление тока на стоящем (при включенном зажигании) и запущенном генераторе. Тонкий провод при этом не подключайте. Познаний по электрике в рамках школьной программы будет достаточно для того, чтобы понять все.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Ну-ну :)
Оно конечно, матчасть надо учить всем. И я не исключение.

А вы попробуйте как-нибудь на досуге провести такой простенький эксперимент:
1. Откиньте тот самый синенький проводок с гены.
2. Заведите двигатель (без подгазовки!!!) и замерьте напряжение в бортовой сети.
3. Газаните слегка, так чтобы перевалило за 2000 об/мин.
4. Снова замерьте напряжение в бортовой сети.

Было бы любопытно услышать Ваше мнение о том, почему с разрывом по синему проводу альтернатор не выдаёт зарядку на ХХ (т.е. вплоть до пункта 3).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 0:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ан нет, выдает и вполне нормально.

Повторюсь. Обмотка возбуждения на современных (именно на современных а не середины ХХ в) генераторах запитывается от реле внутри самого же генератора, питание на которое, в свою очередь, подается от перемычки там же внутри от красного провода.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 10:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
То есть, за 19 минут со времени моего поста Вы, мгновенно отследив мой ответ и бросив всё, успели одеться, выйти к машине, провести все указанные мною действия, вернутья домой и написать ответ? Круто! Завидная расторопность! :)

Могу только порадоваться за Вас в связи с наличием у Вас "современного генератора с реле внутри".
У меня же, судя по всему, установлен древний альтернатор "середины ХХ в" Magnetti-Marelli, в котором самовозбуждение генератора происходит только при оборотах двигателя выше 2000 об/мин, а возбуждение на более низких оборотах происходит как раз через цепь контрольной лампы.

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 11:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Все это я пробовал давно. Не совсем так, как предложили мне Вы, но этим летом я довольно много экспериментировал с током зарядки. И составил для себя определенное мнение, основанное на изучении схем и личном опыте.
Не вижу смысла в дальнейшем споре. Оставайтесь при своем мнении.
Если у Вас есть желание с кем-то поспорить - это не со мной.

P.S. Кстати, этот самый Magnetti-Marelli есть и у меня, лежит в шкафу (запасной) и я имел опыт в его разборке.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 11:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху, очень рекомендую к прочтению давний сабж, где, не смотря на название, подробно разбиралась работа генератора Светодиоды вместо ламп .

Ну и +1 к amatol.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 19:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
MozgoveD, прикольная и действительно полезная для понимания процесса ветка. Я как-то пропустил её, видимо из-за названия. Всё разжёвано более чем доступно. Выжимку бы из неё да в FAQ дабы снизить количество непоняток!..

У меня, кстати, имеется схемка не так нагруженная деталями. По-моему, для не-специалиста она проще для понимания.


Вложения:
Lucas A127 Electrical diagram - simplified.JPG
Lucas A127 Electrical diagram - simplified.JPG [ 66.73 КБ | Просмотров: 10936 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 20:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У меня для понимания сути есть ещё проще наскоро набросанная схемка:

Изображение

Отседова - Генератор. Зарядка.Контрольная лампа.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
У меня сейчас ситуация такая лампа по холодку с утра горит через раз (свет фар заметно притухает), прогазовка уже помогает не всегда. Заметил еще одну особенность лампа загорелась - выключил движку - включил зажигания лампа масла горит а зарядки в полнакала - легкий удар по приборке из под панели щелчок и лампа загорелась ярко. Есть ли какое нибудь реле зарядки которое может так косячить или гену повторно в сервис (а туту фашисты явно отомстили за 45 установкой генератора в таком легкодоступном месте)

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 8:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Janek писал(а):
...включил зажигания лампа масла горит а зарядки в полнакала - легкий удар по приборке из под панели щелчок и лампа загорелась ярко.

Тут реле явно ни при чем. Прежде всего проверьте разъем на приборку - питание на все контрольные лампы проходит по одному проводу. Ну и как сидит сама лампа - может, там тоже с контактом неважно.

Janek писал(а):
Есть ли какое нибудь реле зарядки которое может так косячить

На самом генераторе есть электронное реле-регулятор напряжения, которое и связано с лампой на приборке. Это устройство регулирует подачу тока на обмотку возбуждения, чтобы на выходе обмоток статора всегда было заданное напряжение. Лампа гаснет, когда начинается самовозбуждение генератора, что происходит при частоте вращения вала генератора 1000-1200 об/мин, что соответствует 700-800 об/мин коленвала. Если обороты коленвала меньше, генератор ток не вырабатывает и лампочка будет гореть.

Кстати, это можно проверить довольно просто обычным тестеров, замеряя напряжение бортовой сети (например, от прикуривателя). При работающем генераторе оно должно составлять где-то 14В. Если при загорании контрольной лампы зарядки оно падает ниже 13В, то причина, скорее всего, генератор. Если же остается таким же, то ищите плохие контакты на приборке.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 22:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Спасибо померяю)))

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 13:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
что случилось, я поменял ремень генератора, все было нормально. Машина 1.5 месяца простояла, завел. Горит лампочка АКБ?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 15:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ответил на д2р.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
кстати всем привет не было времени отписаться дело оказалось в гене напрочь заржавел и сгнил силовой болт, Кулибины поработали и уже полгода тьфу тьфу))))

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 0:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
развалился плюсовой провод из-за выпускного коллектора =(

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB