Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 9:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
appo103856 писал(а):
MozgoveD писал(а):
А чё ждать то? На чугунке скинуть генератор и ямы не надо. А там и видно будет, как регулятор напряжения снимешь. Заодно и массы почистишь на генераторе.


Нюанс в том, что осенью гена перебирался, менялись подшипники, корпус, регулятор тоже. На кольцах контактных небольшой износ, это скорее всего от старого регулятора, на нем щетки видимо грязные были. То есть, в принципе там много чего обновлено. Что со старым, что с новым регулятором, такое происходило.

Привет всем, не подскажите какие там подшипники стоят? Особенно интересен задний подшипник. Сегодня завел с утра, вой дикий ,но это не ремень генератора.

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB