Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 2:05
Сообщения: 18
Откуда: Калининград
Это может быть генератор! У меня пару недель была такая же ситуация. Ездил с тусклой лампочкой, зарядки не было и через недельку сдох аккум, посреди трассы. Оказалось сточилась одна щётка и кольцо коллектора на валу протёрлось до самого вала. Поменяли, щас все в порядке.

_________________
Ford Escort Express 1.8D RTH '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 9:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Понял одно - гену в реанимацию!! О результатах сообщу.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 9:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Iggi1981 писал(а):
Можно. Померить напряжение на клеммах АКБ:
1. Без нагрузки на ХХ
2. Без нагрузки на 3000 об/мин
3. Включить нагрузку (фары-печку-обогрев) и то же самое.

Если самое низкое значение окажется ниже 13.5 В - ремонтироваться.
Да, если это таки диодный мост - он может докрасна греться и посадить аккумулятор.


По книжке под нагрузкой диапазон 13В-14В может быть.

А за лампочку на приборной панели и соответственно зарядку также отвечает тоненький(не силовой) проводое на стартере - может клемма окислилась, зачисти.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 10:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Mikhail писал(а):
По книжке под нагрузкой диапазон 13В-14В может быть.

А за лампочку на приборной панели и соответственно зарядку также отвечает тоненький(не силовой) проводое на стартере - может клемма окислилась, зачисти.


Может, но зимой батарейка не протянет и месяца, придецца заряжать дома или в гараже.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Померил у себя - под нагрузкой выдает 12.4
Похоже придется везти гену в ремонт. Сколько примерно обходится замена моста?

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 11:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
St1tch писал(а):
Померил у себя - под нагрузкой выдает 12.4
Похоже придется везти гену в ремонт. Сколько примерно обходится замена моста?


Зависит от марки генератора и от жадности контор. Думаю, порядка 2 тысяч. Но они попутно будут разводить на замену всего остального (подшипники, коллектор и т.п.), так что цена будет астрономическая.
Может, есть смысл искать б/у (мой 70-ти амперный обошелся в 2500р, с немецкой машины).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Iggi1981 писал(а):
St1tch писал(а):
Померил у себя - под нагрузкой выдает 12.4
Похоже придется везти гену в ремонт. Сколько примерно обходится замена моста?


Зависит от марки генератора и от жадности контор. Думаю, порядка 2 тысяч. Но они попутно будут разводить на замену всего остального (подшипники, коллектор и т.п.), так что цена будет астрономическая.
Может, есть смысл искать б/у (мой 70-ти амперный обошелся в 2500р, с немецкой машины).


У меня предхоз менял генератор. Какой он поставил не знает...
После замены гены у него умер АКБ, после замены АКБ загорелась лампочка. Полазил под капотом - замели проводок, который идет от из салона к гене. Он немного перебил (нарушена оплетка, окислены жилы). Может ли он быть причиной? Я так понимаю что он идет от контрольной лампы?

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 11:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Конечно, может. С него и начни.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 16:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Привет всем и ясной погоды над головой!:)) Итог: диодный мост - замена. Не кидайтесь, но еще сказали что то сгнило и это тоже поменяли. хотя что может сгнить в железе?:)) Итого - 2600р. - и лампочка больше не беспокоит.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 18:53 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Мдя ... 2600 за ремонт гены ... я куею :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 19:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Это еще скромно
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=30

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 19:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
ну не всем же охота лезть и разбирать самим. кто-то готов платить такие деньги. :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 21:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Готов ковыряться в том в чем соображаю, а так "не навреди", да и я бы ковырялся неделю (пока разобрал, нашел проблему, протестировал, потом бы искал то что надо "пешком", потом......) а так 1,5 часа и готово. ну а прайс... - не знаю, нашел бы дешевле или нет. Конечно все делают так как удобнее.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 2:05
Сообщения: 18
Откуда: Калининград
Мне ремонт гены обошёлся в 1488 рэ:
замена коллектора - 188 р,
замена регулятора - 600 р
пусконаладочные работы 700 р.
Это, я думаю, ещё по-божески.

_________________
Ford Escort Express 1.8D RTH '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Забыл написать, генератор когда сняли был очень горячий.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB